AlexS_77
Постоянный участник
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 0
- Город
- Москва
- Авто
- Хонда Сивик 4D, 1.5l, 97г, Тигуан 1.4 TSI 6МКПП 4WD Track&Field
Коллеги, добрый день.
Дурацкий и простой вопрос. Не могу точно найти информацию просто. Какое сопротивление волновое имеют антенные кабели, усилитель и вход штатной магнитолы VW? Если говорить о текущих моделях, в частности RCD300 на Фольксваген Тигуане (аналогично по идее Пассаты, Гольф+ и т.д., а также другие варианты магнитол).
В тех вариантах, где присутствует усилитель в антенне. Привык, что радио обычно делают с 50Омным сопротивлением, да и антенны попадаются с ним в продаже. А вот какое в машине, не могу понять. На кабелях не видно.
Для чего нужно - хочу ослабить сигнал. Поставил нештатную голову, так она местами шипит в городе, а если выехать за город, то принимает шикарно... Поставил через адаптер для двух антенн с питанием сначала. Сейчас стоит самоделка из конденсатора и дросселя, шумит в городе меньше. Хочу попробовать еще понизить сигнал в качестве эксперимента. И не знаю, на какое волновое рассчитывать аттенюатор. Т.к. одна из версий, что голова рассчитана для VW именно и не имеет схемы питания, переходник к ней шел просто "прямой" FAKRA-DIN, и вероятно сделали тюнер чувствительным. С ним плохо принимает. Видимо усилок напрямую не пропускает сигнал. А с питанием усилка может черезчур сильный сигнал получается... Или сильный сигнал у помех просто.
Я бы может и в тюнере просто покопался, но не нашел упоминания о таком нигде вообще... Называется он Nature
PS: в факах искал, поиск пробовал... ответа не нашел...
Дурацкий и простой вопрос. Не могу точно найти информацию просто. Какое сопротивление волновое имеют антенные кабели, усилитель и вход штатной магнитолы VW? Если говорить о текущих моделях, в частности RCD300 на Фольксваген Тигуане (аналогично по идее Пассаты, Гольф+ и т.д., а также другие варианты магнитол).
В тех вариантах, где присутствует усилитель в антенне. Привык, что радио обычно делают с 50Омным сопротивлением, да и антенны попадаются с ним в продаже. А вот какое в машине, не могу понять. На кабелях не видно.
Для чего нужно - хочу ослабить сигнал. Поставил нештатную голову, так она местами шипит в городе, а если выехать за город, то принимает шикарно... Поставил через адаптер для двух антенн с питанием сначала. Сейчас стоит самоделка из конденсатора и дросселя, шумит в городе меньше. Хочу попробовать еще понизить сигнал в качестве эксперимента. И не знаю, на какое волновое рассчитывать аттенюатор. Т.к. одна из версий, что голова рассчитана для VW именно и не имеет схемы питания, переходник к ней шел просто "прямой" FAKRA-DIN, и вероятно сделали тюнер чувствительным. С ним плохо принимает. Видимо усилок напрямую не пропускает сигнал. А с питанием усилка может черезчур сильный сигнал получается... Или сильный сигнал у помех просто.
Я бы может и в тюнере просто покопался, но не нашел упоминания о таком нигде вообще... Называется он Nature
PS: в факах искал, поиск пробовал... ответа не нашел...