так я и купил уже себе однажды такой (год назад). но не успел до нового года ввезти. таможня правила игры меняла как раз - неясно было пройдёт он по таможне или нет - поэтому пришлось от греха подальше сдать его назад немцу...
Да и в ремонте его отличие от Т5 будет по-моему только в том, что двигатель можно откапиталить. Но по деньгам кажется что заменить блок на Т5 (или весь двигатель в сборе), что ремонтировать мотор Т4 - те же деньги получатся (даже если делать всё самому кроме расточки, шлифовки, хонинговки) -
запчасти-то на Т4 так же или дороже чем на Т5. А в движок себе неоригинал ставить не будешь... У Т4 те же насос-форсунки, 5штук, по 1000евро за штуку... Ну и других деталей за космические деньги хватает...
Да и Т5 - не космический корабль. Просто движок не расчитан под капремонт вне завода-изготовителя. А так - такое же железное ведро как и все...