альтернатива микроавтобусу VW Т5 чем можно заменить?

  • Автор темы tdg2004
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 68К
  • Теги
    vw t5
подскажите кто знает (переделывал сам или знает того, кто переделывал) - сложно ли сделать из мотора Т4 2.5 TDI (102 лош. силы) мотор в 150 лош. сил и что для этого нужно? какава примерная стоимость такой переделки? :)
1. другие насос-форсунки (или только их распылители)? сложно ли заменить?
2. другую турбину?
3. перепрошивка мозгов в тюнинг-ателье (сколько денег?) или установка к-либо приблуды типа powerbox для увеличения мощности?
4. механическая КПП и сцепление - разные или одни и те же для моторов 102 и 150 л.с.?
 
tdg2004 написал(а):
и жрать в среднем литров 14 минимум на 100км будет...
блин, нет в жизни счастья - или маленький расход соляры с попаданием на насос-форсунки, или большой расход бензина...
вообще из всех моторов Т4 мне (теоретически) нравицо 2,5 TDI 150 л.с.
но это опять же 5 насос-форсунок...



Не надо путать форсунки с НАСОС-форсунками...
На Т4 никогда небыло насос-форсунок...

Т5 - это неремонтопригодный,скрипучий автомобиль,который не стоит тех денег.
 
Benzovoz написал(а):
Не надо путать форсунки с НАСОС-форсунками...
На Т4 никогда небыло насос-форсунок...

Т5 - это неремонтопригодный,скрипучий автомобиль,который не стоит тех денег.

Ну как, господин Бензовоз, вы изменили своё мнение относительно того есть ли на Т4 насос-форсы или нет: ;)

По поводу Т5.
Т5 - это современный европейский автомобиль с продуманным соотношением цена/качество/ремонтопригодность, но с продуманным ДЛЯ ЕВРОПЫ!!! И этим всё сказано. Т.к. у нас не Европа (запчасти втридорога, низкоквалифицированный труднодоступный сервис, топливо и масла часто отвратного качества (в том числе и подделки)), то тут каждый решает для себя - готов ли он ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.
Можно ездить и на тазах (например на 9-ке, однозначно будет дешевле, особенно если самому гайки крутить), но после ихемарок делать этого уже почему-то не хочется...
В Т4 ремонтопригодность (например, двигателя) в ГАРАЖНЫХ условиях заложена конструктивно (в отличие от Т5). Но в связи с возрастом, Т4 в хорошем состоянии уже не найти, а доведение до ума займет уйму денег и времени (овчинка выделки не стоит, только если это хобби:)). Да и морально Т4 устарел.
Хотя лично я очень бы хотел, чтобы современные авто были ремонтопригодными - неприятно пользоваться "одноразовыми" изделиями...
Но есть желаемое, и есть реальность...
 
Лучше наверное В Т5 запихать двигатель только новый из Т4 со 150 конями. У отца уже 3 машина Т4 - уже знает в доль и поперек. Сейчас с мыслями или взять последний (найти хороший) Т4 или присмотреться к Т5. Хотя судя по форуму Т5 не хвалят (двигатель). Еще ходят в голове мысли взять Т5+ нового (вот это вариант) в кредит, но это мысли на ближайшее будущее, как кризис по карману не ударит. Конечно лучше Т5+ новый, покататься тысяч до 200-300 и на продажу(еще исходя как 2,0 дизеля ходить будут). :drinks:
 
А вот и у Т5 появился новый мотор - теперь вместо 2.5 с насос-форсунками будет 2 литра с комон рейлом!
Поживём - увидим! (сказал слепой...)
 
tdg2004 написал(а):
А вот и у Т5 появился новый мотор - теперь вместо 2.5 с насос-форсунками будет 2 литра с комон рейлом!
Поживём - увидим! (сказал слепой...)

по-моему в Т5 с двигателем 2,5 литра уже стоит система комон-рейл. если я ошибаюсь - убейте меня. система эта стоит при насос-форсунках, а в Т5 уже, вроде стоят они. или я все-таки ошибаюсь? :angel:
 
shariksmol написал(а):
по-моему в Т5 с двигателем 2,5 литра уже стоит система комон-рейл. если я ошибаюсь - убейте меня. система эта стоит при насос-форсунках, а в Т5 уже, вроде стоят они. или я все-таки ошибаюсь? :angel:

убивать вас не будем - зачем?
но поясним: либо насос-форсунки (где каждая создаёт давление порядка 2000атм), либо - комон рейл (сие означает общая рампа, в которой ТНВД поддерживает давление порядка 2000атм)
 
tdg2004 написал(а):
убивать вас не будем - зачем?
но поясним: либо насос-форсунки (где каждая создаёт давление порядка 2000атм), либо - комон рейл (сие означает общая рампа, в которой ТНВД поддерживает давление порядка 2000атм)

У меня в пассате насос-форсунки. и уже у многих слышал что это система комон-рейл. И где то на сайте форумчанин скидывал ссылку про комон-рейл и там на схемах и рисунках - насос-форсунки. Может я все-таки не правильно понял? поправьте меня чтобы я ложную инфу не писал.
 
ну дык я уже всё пояснил:

либо насос-форсунки

либо - комон рейл

если не верите - пройдитесь поиском по инету.
 
tdg2004 написал(а):
ну дык я уже всё пояснил:

либо насос-форсунки

либо - комон рейл

если не верите - пройдитесь поиском по инету.

Хорошо! Буду уточнять и учиться! :drinks:
 
CR - общая рампа с высоким давлением,где насос просто создаёт около 2000атм и поддерживает,а форсунки с эл. клапанами псикают,скока комп насчитает.

НФ - каждая в отдельности создаёт такое давление и имеет внутри эл.клапана,а топливного насоса высокого давления там нема,стоит только тандем насос подкачивающий к НФ соляру.

Вот вроде как то так... B)
 
друзья, подскажите а как сейчас, спустя 6 лет обстоят дела с выбором микроавтобуса? Т4 все-таки при всем уважении староват? Может тему подскажете, где обсуждается похожий вопрос?. Мне внешне нравится Nissan Primastar (он же Opel Vivaro, а точнее Renault Trafic) ну и Пежо боксер. Бюджет 600т.р.
 
Northen написал(а):
друзья, подскажите а как сейчас, спустя 6 лет обстоят дела с выбором микроавтобуса? Т4 все-таки при всем уважении староват? Может тему подскажете, где обсуждается похожий вопрос?. Мне внешне нравится Nissan Primastar (он же Opel Vivaro, а точнее Renault Trafic) ну и Пежо боксер. Бюджет 600т.р.

Общего мнения все равно нигде нет.
У меня Ниссан примастар.Ю до этого Был Рено Трафик.
Отличные машины за свои деньги.
 
AlexTDI написал(а):
Общего мнения все равно нигде нет.
У меня Ниссан примастар.Ю до этого Был Рено Трафик.
Отличные машины за свои деньги.

Так а за какие " свои деньги"? Мне нужна вторая машина для периодической перевозки крупногабаритных грузов ну и летние поездки в деревню или ещё куда. В общем не на каждый день. Что посоветуете?
 
Northen написал(а):
Так а за какие " свои деньги"? Мне нужна вторая машина для периодической перевозки крупногабаритных грузов ну и летние поездки в деревню или ещё куда. В общем не на каждый день. Что посоветуете?

Цена транспортера, в 1,5 раза выше чем трафика, причем будь машина новая или б/у
для груза нужен грузовик, там только 3 места.
я на нем езжу каждый день перекладывать в легковую машину вещи нет смысла.
расход топлива в среднем 8-9.5л

в 3 местной кабине тепло было даже в мороз -30.
Мотор 2.0 дизель 84 кВт, весьма бодрый. у напарника прошел около 300000км, кроме замены масла ничего не делал.
ломалось другое.
стартер, генератор, ремень привода генератора.
но все это у него ломалось после 270000км

9 местная машина в сильный мороз холодная, а летом в ней душновато.

 
Я хочу грузопассажир. Т.е. мне надо 5 мест.Посмотрел на авто.ру - довольно редкий этот трафик! Причём почему-то в Брянске их больше чем где-либо!
 
5 мест редкий вариант чаще 6 мест.
У меня был грузопассажир 6 мест оригинальное заводское исполнение .
Он хорош для определенной работы но в дальней поездке говно.
Сидухи неудобные.
Кстати разницы нет будет это трафик, вито, транспортер. Они все имеют одинаковую компоновку 6 местного или 5 местного салона где удобное только сидение водителя.
В 5 местном еще более менее пассажирское.


Остальные варианты это перестраиваются на местах там может быть все что угодно.
И перестройка из 9 местного в 6 местный и из 3-х местного или 2-х местного в 6 или 5 местный соответственно.



Там все зависит от заказа заказали в салоне вариант попроще или подороже переделку.


И еще у вито и транспортера оригинальные скамейки 2 и 3 ряда ооочень тяжелые.
Чтобы их снять нужно 2 сильных мужчины.
На трафиках виварах скамейки легче значительно.
Достаточно открутить и вынести некоторые умудряются в лицо вытащить.

Но вообщем достаточно помощь женщины или подростка.

И немаловажно если купишь 9 местный микроавтобус и вытащишь сидухи для перевозки грузов
Потом обратно микроавтобусом сделать сложно.
Поцарапаешь или попереломаешь всю обшивку внутри.


В 6 местном варианте длина грузового отсека по полу в длинном варианте 1,8м
Высота 1,3м
Между арками 1,26м
Это трафик, виваро, примастар

У транспортера примерно те же параметры. +- несколько см
У транспортера тока минус он к крыше сильно сужается
Это касается высоких грузов.
У транспортера в базе люк сзади у французов 2 двери.
Если не грузить погрузчиком или краном то все равно .
Имхо я тока двери.
И еще петли ниссан примастар позволяют открывать задние двери на 270 град. Очень удобно.
У остальных это дорогая опция.
У транспортера зато + такие двери фиксируютсЯ в этом положении
 
Ну 5или6 это не принципиально. А сиденья всегда можно поменять на более удобный. Вопрос немного не в тему: переделка из грузового в грузопассажирский проблематике в части оформления документов?
 
Не вижу смысла в переделке самостоятельной т.к. Грузопассажиров хоть и не много но хватает как новыми так и официально переделаных специализированными фирмами.
 
Назад
Сверху Снизу