альтернатива микроавтобусу VW Т5 чем можно заменить?

  • Автор темы tdg2004
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 66К
  • Теги
    vw t5
Господа,извените,почитал-у самого-транзит,с кондеем и т.д,краб,2001,у товарища-каравелла 1998-морда-уже лиса,на автомате. Поверьте-для работы-транзит,для комфорта и семьи-т4.Т5-жопа,не нравиться,катался. На том фольце прошел лично более 4000 км,знаю,ни очем не говорит-но! Машина супер.Просто я фанат фольцов. :hat:
 
AlexTDI написал(а):
2.8бензин, насос форсунок нет!!!!

и жрать в среднем литров 14 минимум на 100км будет...
блин, нет в жизни счастья - или маленький расход соляры с попаданием на насос-форсунки, или большой расход бензина...
вообще из всех моторов Т4 мне (теоретически) нравицо 2,5 TDI 150 л.с.
но это опять же 5 насос-форсунок...
 
javis B3 написал(а):
Просто я фанат фольцов. :hat:

а я фанат машин с хорошим соотношением цена/качество...
у Т5 качества (все!) - супер! цена только зашкаливает.
так что готов изменить фольксвагену хоть с мерсом, хоть с японкой - лишь бы машина радовала
 
tdg2004 написал(а):
и жрать в среднем литров 14 минимум на 100км будет...
блин, нет в жизни счастья - или маленький расход соляры с попаданием на насос-форсунки, или большой расход бензина...
вообще из всех моторов Т4 мне (теоретически) нравицо 2,5 TDI 150 л.с.
но это опять же 5 насос-форсунок...

А разве такой есть???
 
tdg2004 написал(а):
но это опять же 5 насос-форсунок...

На Т4 нету никаких насос-форсунок,там ТНВД электронный и форсы с управлением стоят.
 
cosmogen написал(а):
На Т4 нету никаких насос-форсунок,там ТНВД электронный и форсы с управлением стоят.

когда читал программу самообразования по двиглу Т5 там была фраза о том, что насос-форсуночную часть взяли практически без изменений с моторов Т4...
надо самому поковырять на досуге эльзу с эткой - там и найду ответ на свой вопрос (но лень как всегда :))

кстати про джапанцев - митсу L400 и тойота хайэйс с нормальными рулями имеют задний привод. всё-таки решил что буду рассматривать только передний привод. ну и мерс с хундаем старексом тоже ф топку (задние приводы). к тому же у мерса рулевая рейка говорят 150тыров стоит - не нужна такая машина.

да и бюджет опускаем до 400-500тыров - кризис....
 
AlexTDI написал(а):
А разве такой есть???

есть. шильдик TDI с последней буквой красного цвета - 2,5литра 151конь. Для Т4.
 
to tdq2004

Тебе сам бог велел поискать Т4 2.5TDI 150 кобылок. Найти только такой не ушатанный с каждым годом становится всё труднее,последние сходили в 2003 году.Всё ремонтируется своими руками - это не космический корабль Т5...З/Части везде и незадорога. По подвеске только придётся чуть почаще перетряхивать,там спереди шарниров побольше,чем у Т5,зато помягче будет. Салон поуже,зато по высоте выигрывает у Т5.
 
cosmogen написал(а):
to tdq2004

Тебе сам бог велел поискать Т4 2.5TDI 150 кобылок. Найти только такой не ушатанный с каждым годом становится всё труднее,последние сходили в 2003 году.Всё ремонтируется своими руками - это не космический корабль Т5...З/Части везде и незадорога. По подвеске только придётся чуть почаще перетряхивать,там спереди шарниров побольше,чем у Т5,зато помягче будет. Салон поуже,зато по высоте выигрывает у Т5.

так я и купил уже себе однажды такой (год назад). но не успел до нового года ввезти. таможня правила игры меняла как раз - неясно было пройдёт он по таможне или нет - поэтому пришлось от греха подальше сдать его назад немцу...
Да и в ремонте его отличие от Т5 будет по-моему только в том, что двигатель можно откапиталить. Но по деньгам кажется что заменить блок на Т5 (или весь двигатель в сборе), что ремонтировать мотор Т4 - те же деньги получатся (даже если делать всё самому кроме расточки, шлифовки, хонинговки) - запчасти-то на Т4 так же или дороже чем на Т5. А в движок себе неоригинал ставить не будешь... У Т4 те же насос-форсунки, 5штук, по 1000евро за штуку... Ну и других деталей за космические деньги хватает...
Да и Т5 - не космический корабль. Просто движок не расчитан под капремонт вне завода-изготовителя. А так - такое же железное ведро как и все...
 
tdg2004 написал(а):
так я и купил уже себе однажды такой (год назад). но не успел до нового года ввезти. таможня правила игры меняла как раз - неясно было пройдёт он по таможне или нет - поэтому пришлось от греха подальше сдать его назад немцу...
Да и в ремонте его отличие от Т5 будет по-моему только в том, что двигатель можно откапиталить. Но по деньгам кажется что заменить блок на Т5 (или весь двигатель в сборе), что ремонтировать мотор Т4 - те же деньги получатся (даже если делать всё самому кроме расточки, шлифовки, хонинговки) - запчасти-то на Т4 так же или дороже чем на Т5. А в движок себе неоригинал ставить не будешь... У Т4 те же насос-форсунки, 5штук, по 1000евро за штуку... Ну и других деталей за космические деньги хватает...
Да и Т5 - не космический корабль. Просто движок не расчитан под капремонт вне завода-изготовителя. А так - такое же железное ведро как и все...

б\у форсунки гораздо дешевле да и ремонт тожк!!!
разве на Т4 есть насос форсы?????
 
AlexTDI написал(а):
б\у форсунки гораздо дешевле да и ремонт тожк!!!
разве на Т4 есть насос форсы?????

думаю что такую высокотехнологичную весч как насос-форсунка кривые наши руки отремонтировать не смогут. а прямых - днём с огнём не найти... посему ремонт (турбин, насос-фосунок)- пустая трата времени и денег. здесь надо исходить из стоимости новых оригинальных запчастей. или ремонт и на рынок :)

про то есть ли на Т4 насо-форсунки - см. чуть выше :)
 
про французов...
разговаривал с продавцом в экзисте.
с его слов запчасти на них слишком дорогие.
например на ситроен джампер (не последний, а который сам стоит 250тыров) задний тормозной диск - 16тыров! афигеть...
 
а альтернативы-то похоже и нету...

тут у знакомого на Т4 мотор 2,5 102л.с. (буквенный код не знаю но видимо это 5-ти горшковый насос-форсуночный, который бывает в варианте 151л.с - то, что меня интересует как альтернатива Т5-му AXD) срезало щестерню (шпонка) распредвала.
ремонтники сказали - тока замена колена. по их практике 8 из 10 машин после ремонта приезжают назад. типа сталь хитрая и все попытки заварить кончаются плохо - шпонку опять срезает (и выворачивает кусок коленвала). к тому же при сварке колено может повести. есть вариант проточить шпоночный паз на противоположной стороне вала, но опять же по практике мало кто точно попадает (уходят фазы). ну это и понятно - руки-то кривые... в общем замена. Новый вал сказали 50тыров! Короче поставили к/вал б/у за 15тыров и новые вкладыши за 1300руб.
вообще чего-то я раньше (до того как столкнулся с фольцвагеном) не слышал, чтобы шпонки срезало на распредвалах...
Это чего - у фольксвагенов такая фенечка?
Да и раньше где-то тут на форуме попадался отчёт как чел переваривал вал с такой-же проблемой (на какой-то из модели VW это головная боль владельцев).
Чё-то как-то не нравицо мне такой мотор у которого к/вал - расходный материал (даже при условии что его можно заменить)...
Где же пресловутое немецкое качество? Где надёжность и проверенность временем конструкции Т4? С какого перепугу вообще шпонку может срезать???
не понимаю. не люблю непонимать...
 
Проблема со срезанной шпонкой-жадность хозяина, который при замене ремня грм пожалел денег на новый болт или кривые руки ремонтников, которые не затянули этот болт как следует. Проблема, как правило, движков 1.9(1Х).
 
tdg2004 написал(а):
думаю что такую высокотехнологичную весч как насос-форсунка кривые наши руки отремонтировать не смогут. а прямых - днём с огнём не найти... посему ремонт (турбин, насос-фосунок)- пустая трата времени и денег. здесь надо исходить из стоимости новых оригинальных запчастей. или ремонт и на рынок :)

про то есть ли на Т4 насо-форсунки - см. чуть выше :)

Покупао форсунку на Пежо, коммон райл, 60 евро, на фольксы насос форсунка стоит 50-150 евро б\у в основном с английских машин!


Новые Форсунки чистейший развод ОД, продают они в основном восстановленые форсунки. разница в цене 30-50%

на вито виесте с работой стоила 3900еек это примерно 11500руб в мерседес центре.

На вито с пробегом в 280000км, не требовал каких либо капитальных вложений самый дорогой ремонт это печка, оригинальная вебаста.

к этому пробегу сильно износились тормозные диски. 1 полулсь поменяна, 3 или 4 комплекта костей. рулевые концы+тяга, форсунка
тормозные шланги порваоись.

обслуживание по показаниям Hooldus Akssyst в среднем 27-33ткм в мерседес центе.
Масло полусинтетика Мобил SYNT S

Стоимость кузрвных деталей :LOL: :LOL: :LOL: бампер передний с заменой 150 евро, решетка 60 евро, стекто фары 42 евро.

остальные детали брали б\у двеоь 80 евро, крвло 50 евро.

 
t4bus написал(а):
Проблема со срезанной шпонкой-жадность хозяина, который при замене ремня грм пожалел денег на новый болт или кривые руки ремонтников, которые не затянули этот болт как следует. Проблема, как правило, движков 1.9(1Х).

про жадность сомнительно - оригинальный болт, например, на мой мотор в автоганзе - аж 60руб штука! бешеные деньги.
 
tdg2004 написал(а):
про французов...
разговаривал с продавцом в экзисте.

нашел с кем поговорить :LOL:
если они и з/ч то толком подобрать не могут B)
наверное тебе назвали цену всборе с балкой и рессорой :LOL:
цены заднего диска
:lol2:
старт
98200 1161 0 1 Диск тормозной задний 1663,45р.
-
-
-
-
4246Y7 2 торм. дис 5027,82р.
:blum:
 
Drovalet написал(а):
98200 1161 0 1 Диск тормозной задний 1663,45р.

это не оригинал. оригинал дороже (2 диска - 5023руб). согласен что не 16 тыров. не знаю, стал бы себе ставить непонятные тормозные диски - безопасность всё-таки...
для сравнения (хоть и не диски :))на Т5 передние колодки оригинал 3000руб. жаба душит брать, но видимо прийдётся - неоригинал ставить - диски жалко (сотрутся как пить дать)
 
Назад
Сверху Снизу