tdg2004 написал(а):
думаю что такую высокотехнологичную весч как насос-форсунка кривые наши руки отремонтировать не смогут. а прямых - днём с огнём не найти... посему ремонт (турбин, насос-фосунок)- пустая трата времени и денег. здесь надо исходить из стоимости новых оригинальных запчастей. или ремонт и на рынок
про то есть ли на Т4 насо-форсунки - см. чуть выше
Покупао форсунку на Пежо, коммон райл, 60 евро, на фольксы насос форсунка стоит 50-150 евро б\у в основном с английских машин!
Новые Форсунки чистейший развод ОД, продают они в основном восстановленые форсунки. разница в цене 30-50%
на вито виесте с работой стоила 3900еек это примерно 11500руб в мерседес центре.
На вито с пробегом в 280000км, не требовал каких либо капитальных вложений самый дорогой ремонт это печка, оригинальная вебаста.
к этому пробегу сильно износились тормозные диски. 1 полулсь поменяна, 3 или 4 комплекта костей. рулевые концы+тяга, форсунка
тормозные шланги порваоись.
обслуживание по показаниям Hooldus Akssyst в среднем 27-33ткм в мерседес центе.
Масло полусинтетика Мобил SYNT S
Стоимость кузрвных деталей
бампер передний с заменой 150 евро, решетка 60 евро, стекто фары 42 евро.
остальные детали брали б\у двеоь 80 евро, крвло 50 евро.