альтернатива микроавтобусу VW Т5 чем можно заменить?

  • Автор темы tdg2004
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 68К
  • Теги
    vw t5
а вообще всем спасибо за отзывы.
тема не закрыта - теперь я выбирать буду до-о-олго!!!! :)
так что - пешите есчё!

кстати, кто юзал корейский старекс? последнюю модель

маленькое замечание по ходу - Форд Транзит - это чисто НЕМЕЦКАЯ машина. На сайте форд.ком про такую модель ничего не слышали...
 
tdg2004 написал(а):
это у вас, "за бугром" всё так просто...

кстати, новую Виту я не взял именно по той причине, что она - заднеприводная... хотя стоили они даже дешевле Т5. и по таможне выгоднее - мотор 2.2 вместо 2.5 у фолькса.

как вспомню - 5000евро отдал на таможне...
ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО!!!!!!!!!!!!

и после этого они хотят чтобы мы платили налоги...

А вот и зря, все машины оборудованы ESP и спокойно шпарили на Вито наравне, а то и быстрее многих переднеприводных авто!!!!!


Стары Вито вплане устойчивости тож :good: :good: :good: по трассе Питер -москва в гололед 140км/ч так по крайней мере не мерзнешь, т.к. при -25 гладусах начинала отключаться доп. печка, видимо застывала соляра!!!!
 
вспомнил про Т4.
когда выбирал была проблема найти машину с нормальным (более-менее мощным в смысле) мотором - распространены моторы до 102 л.с
150л.с днём с огнём не найти даже в Европе.
тупые они Т4 с такими движками как утюги - смотришь - ползёт такой себе по трассе...
драйва нет...
 
AlexTDI написал(а):
А вот и зря, все машины оборудованы ESP и спокойно шпарили на Вито наравне, а то и быстрее многих переднеприводных авто!!!!!

здесь от водилы зависит. иные и из газели такое выжмут что диву даёшься...
все равно сколько в задний привод электроники не вбивай передний его сделает...
 
tdg2004 написал(а):
здесь от водилы зависит. иные и из газели такое выжмут что диву даёшься...
все равно сколько в задний привод электроники не вбивай передний его сделает...

покуда пустой может быть, как кинешь на борт, трамбовку, или пару ковшей, или поддон камней, или всякой шляпы на 800-1200кг, все виты, Т4, Т5 тут же пасуют, тот же спринтер вместо 1200кг положенных, на борт принимает 2500-3000кг и прет как не вчем не бывало!
 
Вчера друг купил Рено Трафик, 04 года. Мне не нравится их интерфейс, но я просто тащусь от их динамики. Вот я проехался, 2,5 л, 135лс, машина пуляет, почти как мой Пассат. Через пару минут забыл, что еду в чужой машине, всё на своих местах, и правильно. Завёз к другу на сто, диагноз: замена шаровой, рулевые тяги и наконечники, сальник коленвала, 2 покрышки. Запчасти по городу за 20 мин нашли, работа 3 часа заняла + сход-развал. Друг уехал довольный, как слон!
Ещё мне Хундай новый нравится, но там цена существенно больше, и редкие они. Так что я голосую за Рено!
 
Сам перед покупкой Т5 перелопатил кучу информации,был тест-пилотом практически на всех бусах :) (в лицо везде уже узнавали). Для себя сделал вывод: По совокупности всех качеств машины альтернативных вариантов особо нету... Эх,еслиб не этот алюминиевый НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ движок...(2.5ТДИ).Но потихоньку все автопроизводители начинают идти таким путём - зарабатывают в основном на сервисе.

Для себя сделал выбор - Т5 2.5ТДИ,пока не жалею,но реально осознаю,что бусик надо будет скидывать на 150-200 ткм (при своевременном сервисе),как делают фашисты,чтобы избежать больших вложений. Фух...,выговорился... :)
 
AlexTDI написал(а):
покуда пустой может быть, как кинешь на борт, трамбовку, или пару ковшей, или поддон камней, или всякой шляпы на 800-1200кг, все виты, Т4, Т5 тут же пасуют, тот же спринтер вместо 1200кг положенных, на борт принимает 2500-3000кг и прет как не вчем не бывало!

согласен. но я использую микроавтобус как универсальный авто а не как грузовик. половину времени он возит меня одного. избыточная грузоподъёмность ценой жертвы комфорта и упраляемости мне ни к чему.
возьму задний привод если будет СУЩЕСТВЕННАЯ разница в деньгах на круг при эксплуатации и покупке. а так - передний рулит!
 
Drovalet написал(а):
Вы лично юзали "французоитальяшек"?! :rtfm:
На них вся Европа ездит и не жжужит :blum:
я лично Трафик юзал - отличная рабочая лошадка ;)
Чем задний привод лучше? - обоснуй! "неубиваемые" задние мосты Транзитов?! да-да.....именно поэтому они есть в НАЛИЧИИ в Фордовских магазинах?!

Соглашусь по поводу Боксера, Джампера, Дукато, Трафика. По соотношению цена/качество они лучше-дешево и сердито :rolleyes:
Кстати размерностей длины/высоты/грузоподъемностей у них много 1т;1,4т;1,8т


+1

Юзаем Рено Мастер, как пол года. Все норма.


ЗЫ, есть на продажу Рено Мастер,короткая база. в РФ не ездила, тока до МСК. стоит в Мск.

 
cosmogen написал(а):
Сам перед покупкой Т5 перелопатил кучу информации,был тест-пилотом практически на всех бусах :) (в лицо везде уже узнавали). Для себя сделал вывод: По совокупности всех качеств машины альтернативных вариантов особо нету... Эх,еслиб не этот алюминиевый НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ движок...(2.5ТДИ).Но потихоньку все автопроизводители начинают идти таким путём - зарабатывают в основном на сервисе.

Для себя сделал выбор - Т5 2.5ТДИ,пока не жалею,но реально осознаю,что бусик надо будет скидывать на 150-200 ткм (при своевременном сервисе),как делают фашисты,чтобы избежать больших вложений. Фух...,выговорился... :)

А можете сказать на каких бусах покатались и почему не понравились? Подробнее тсзть :)

Согласен полностью - Т5 конечно крутая машина, если б не ляминий в блоке... Вообще у вас в проблем с этим мотором быть не должно - в европах его дешевле поменять на новый чем ремонтировать. И не дорого это как у нас. Считаем - новый мотор с завода - примерно 4500евро. Работа по замене - ну положим 500евро. Плюс сервис заберёт в зачёт старый мотор где-нить за 2000-2500евро. Итого где-то за 2500-3000евро вы получаете НОВЫЙ мотор со ВСЕМ НАВЕСНЫМ оборудование (турбой, генератором, компрессором...). Если где ошибся в ценах - поправьте. Плюс менять документы на машину вам не нужно - это вам не Россия-матушка...
За такие деньги и я бы его с удовольствием поменял...
А чего там про одноразовые моторы - кажется даже форд фокус 1.4 имеет такой мотор (если не ошибаюсь) - а у ж куда более народный и распространённый у нас пепелац... Видимо одноразовые моторы - это грустные реалии нашего времени. :(

Насчёт 150-200тыров -по моим ощущениям - если будете почаще менять масло и фильтр (хотя бы через 10тыров) то он и поллимона прокатает без капиталки. Иначе засирается отложениями и кирдык гидрикам и распредвалу.
 
Varenik написал(а):
Юзаем Рено Мастер, как пол года. Все норма.

Рено Мастер великоват для меня.
Трафик - самое то.
Но у Трафика в России официально продают только бензинки...
 
Cubano написал(а):
Вчера друг купил Рено Трафик, 04 года. Мне не нравится их интерфейс, но я просто тащусь от их динамики. Вот я проехался, 2,5 л, 135лс, машина пуляет, почти как мой Пассат. Через пару минут забыл, что еду в чужой машине, всё на своих местах, и правильно. Завёз к другу на сто, диагноз: замена шаровой, рулевые тяги и наконечники, сальник коленвала, 2 покрышки. Запчасти по городу за 20 мин нашли, работа 3 часа заняла + сход-развал. Друг уехал довольный, как слон!
Ещё мне Хундай новый нравится, но там цена существенно больше, и редкие они. Так что я голосую за Рено!

2,5л 135лс - это наверное дизель? Мотор говорят хороший (по динамике, тяге и расходу. как в ремонте - не знаю), но к сожалению в России официально не продаётся.
 
tdg2004 написал(а):
А можете сказать на каких бусах покатались и почему не понравились? Подробнее тсзть.

Был и меня Ford Transit Euroline 2001г - это типа мульта у VW(столик,кровать,поворот. сидушки и т.д.) - пер. привод,короткая база,движок 2.0TD-обычные форсунки,не CR,не путать с TDCI,позже пошли. Катался три года на нём,покупал с пробегом 74тк,продал было 160ткм. По движку вообще ничего,только ТО раз в 15ткм.Очень надёжная и дешёвая в ремонте машина (сайленты пер. и по ходовке малёхо),достаточно экономичная по трассе 7-7.5,город до 10 макс. Так сказать это был уже первый шаг к мульту :rolleyes:
НО!!! Так как бралась в основном для себя,а не для работы,то - очень жёсткая подвеска,когда пустой и полупустой - сзади балка и по листику. Тормоза тоже не ахти (по сравнению с Т5 B) ) сзади там барабаны. Гремел весь внутри и холодный был зимой,пока едешь ОК,а как заглушишь моментом остывал внутри. На новых Транзитах с CR ,как уже говорили слабое место - коробка.


 
tdg2004 написал(а):
Рено Мастер великоват для меня.
Трафик - самое то.
Но у Трафика в России официально продают только бензинки...

На Трафике тожа пробовал. Дали на 1.9TD сред. база,пассажир. покататься. В принципе понравилось,места внутри даже больше по ширине,чем в Т5. Подвеска помягче мелочь глотает,чем на Т5 (у меня всё уже в сравнении идёт :) ) По джижкам: на 1.9 особо не жалуются (скорешился с приёмщиком,разговорил немного его за пиво с рыбкой) ,кроме электрики - то жгут перетрётся,то датчики мозг делают. У знакомого такой по стройке работает,проехали около 150ткм уже,с подвеской секасом постоянно занимается,вроде сам рулит,не дурак,перегруза дикого нет. А так конечно рычаги тама все снизу с мизинец,на Т5 покрепче на порядок. В принципе по соотношению цена-качество и доступность запчастей,неплохой выбор на мой взгляд.
 
cosmogen написал(а):
На Трафике тожа пробовал. Дали на 1.9TD сред. база,пассажир. покататься. В принципе понравилось,места внутри даже больше по ширине,чем в Т5. Подвеска помягче мелочь глотает,чем на Т5 (у меня всё уже в сравнении идёт :) ) По джижкам: на 1.9 особо не жалуются (скорешился с приёмщиком,разговорил немного его за пиво с рыбкой) ,кроме электрики - то жгут перетрётся,то датчики мозг делают. У знакомого такой по стройке работает,проехали около 150ткм уже,с подвеской секасом постоянно занимается,вроде сам рулит,не дурак,перегруза дикого нет. А так конечно рычаги тама все снизу с мизинец,на Т5 покрепче на порядок. В принципе по соотношению цена-качество и доступность запчастей,неплохой выбор на мой взгляд.

У мерса еще крепче подвсмка и моторы поинтересней!!!!тока шумные!!!!
 
Спору нет. Особенно по Спринтерам это актуально,но здесь человека бусик поменьше интересует. Получается - Vito,Viano. A здесь не всё так гладко,акромя движков - особенно вкусный V6 3.0CDI. Да и 2.2 вполне проверенный двигун. Если рассматривать полный привод,то уже поинтересней ситуация вырисовывается,но цена ломовая на новый...

PS Кстати через месяц появится в продаже обновлённый Т5,там движки уже без насос форсунки пойдут.CR ставить будут,правда вариант только один 2.0TDI,но четыре степени форсировки,последний аж с двумя турбами (представляю сколько замена будет стоить :blink: )

 
cosmogen написал(а):
Спору нет. Особенно по Спринтерам это актуально,но здесь человека бусик поменьше интересует. Получается - Vito,Viano. A здесь не всё так гладко,акромя движков - особенно вкусный V6 3.0CDI. Да и 2.2 вполне проверенный двигун. Если рассматривать полный привод,то уже поинтересней ситуация вырисовывается,но цена ломовая на новый...

да даже Вито, отличный пепелпц, мотор, ходовая :good: :good: :good: :good:, но кузов ржавеет, скамейку хрен вытащишь, 2 ная 80кг весит!!!!
 
cosmogen написал(а):
Спору нет. Особенно по Спринтерам это актуально,но здесь человека бусик поменьше интересует. Получается - Vito,Viano. A здесь не всё так гладко,акромя движков - особенно вкусный V6 3.0CDI. Да и 2.2 вполне проверенный двигун. Если рассматривать полный привод,то уже поинтересней ситуация вырисовывается,но цена ломовая на новый...

PS Кстати через месяц появится в продаже обновлённый Т5,там движки уже без насос форсунки пойдут.CR ставить будут,правда вариант только один 2.0TDI,но четыре степени форсировки,последний аж с двумя турбами (представляю сколько замена будет стоить  :blink: )

интересно что это будет за мотор...
читал где-то что фолькс на комон рэйл переходит...
не знаю правда что лучше (точнее дешевле и надёжнее в эксплуатации в России), но на нынешнем моторе Т5 аж 5 насос-форсунок по 1000евро за штуку - это перебор... лучше купить V6 бензинку и отжигать на ней повесив наклейку - fuck fuel economy. потому как на круг бензинка дешевле выйдет...

скажите кто на мерсах ездил в Москве - как по запчастям последние Вито/Виано с дизелем 2,2 (это у которых задний привод)? Если сравнивать с Т5.
Примерные цены на Т5:
распредвал - 10тыров
гидрик - 900руб/штука
турбина - 40тыров
генератор - 30тыров
ступица колеса (в сборе с подшипником) - около 8тыров (год назад брал за 5)
какие слабые места у вит/виан? кузов не цинкуют принципиально?
 
inkognito@ написал(а):
Т-5 очень комфортабельный автомобиль, но по уровню обслуживания стоит в одном ряду с Туарегом. (по моему, ты уже убедился в этом B) ). Если отодвинуть в сторону комфорт, а во главу угла поставить коммерческие вопросы, то:
ИМХО
Т-4 (самый надежный и лучший микроавтобус в мире :good: ) где неоригинальных, но качественных и не дорогих зап.частей большой выбор.

в первую очередь определить для себя (какие грузы возить, тяжелые или нет???) от этого зависит выбор мотора. Если предполагается не тяжелые грузы, то достаточно мотора ABL (1.9ТДИ)-и в ремонте достаточно бюджетен.

Если грузы объемны и тяжелы, то тогда моторы ACV, AJT, AJA (2.5ТДИ). Эти моторы уже чуть дороже в обслуживании, чем 1,9, но не сравнимы по дороговизне с Т-5.
На Т-4 существует два вида аммортизаторов и пружин: на 1200 кг и 2200 кг. Уэтого авто огромный запас прочности. Если, например взять бронированный Т-4 (если он забронирован по классу А6, В5) то вес брони составляет 1800 кг.+к этому, то, что они мелочи (железные деньги) возят до 3,5 тонн, то можно и посчитать совокупный вес перевозимого груза.

Т-5 2004 года, мало отличается по возрасту от Т-4 2002-2003 годов.

пока склоняюсь к Т4. хоть и страшненький, но всё получше (для меня) чем, скажем, транзит. а французов и итальянцев не хочу.
к тому же все новые авто будут с одноразовыми моторами и/или жутко дорогими запчастями.

подскажите, какой у Т4 самый мощный мотор БЕЗ насос-форсунок? если есть такой...
 
tdg2004 написал(а):
пока склоняюсь к Т4. хоть и страшненький, но всё получше (для меня) чем, скажем, транзит. а французов и итальянцев не хочу.
к тому же все новые авто будут с одноразовыми моторами и/или жутко дорогими запчастями.

подскажите, какой у Т4 самый мощный мотор БЕЗ насос-форсунок? если есть такой...

2.8бензин, насос форсунок нет!!!!
 
Назад
Сверху Снизу