Задние АМО + Пружины на Volkswagen Passat B3 кто-нить ставил такой набор Бильштайн+K+F

  • Автор темы corvet
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Субъективно - раза в два меньше, чем на стандартных для седана, т.е. два человека сзади на этих = один человек сзади на обычных.
 
Lesjofors + bilstein сзади уже 3 года. Ничего не просело, пустой жестковато идет, 100 кг назад - кайф! K+F стоят впереди, просели примерно на 4 см за год.
 
можно поставить аммо от таза 2110 газогидравлику и пружины от 2111(универсал) - ЭФФЕКТ тот - же. :confused:
з
 
Поставил передние опоры от B4,все как и описывали, с переходной чашкой.Передок чуть поднялся,красота.Теперь не боюсь добить бампер(хотя губы и нету).Теперь передок выше задка,машина слегка носом кверху смотрит,и это пустая,хотелось бы задок сантиметра на 3-4 выше.Вот начитался и решил,что задние пружинки уже устали(хотя думал и над вариантом:а может передок сильно поднят?).
Резина 185\65R14 На фото машинка пустая:


Частенько езжу в село,а оттуда пустым ехать как-то невыгодно.Вот и гружу картошки мешка по 4,благо места в сарае хватает.При этом еще сильнее проседает задок,иногда при заезде на какую-то кочку или съезде с невысокого тротуара(бровки) сзади цепляю иногда чем-то(может фаркопом?).
Смотрю на другие сараи,где задок чуть выше - так они и смотрятся солидее,фотогеничнее. Хочу так же.
Думаю у форумчан большой опыт по пружинам,что можете посоветовать на задок исходя из моих условий эксплуатации(грузы таки вожу)?
Конечно хочется и грузоподъемности и комфорта,но эти вещи,как я понял,взаимоисключающие. А вдруг? B)
Вижу хвалят Lesjofors,оригинал новый для меня дорог,оригинал б\у уже свое отходил,не хочу о нем и говорить.
PS А ведь просевший задок,это,возможно,и задраный пучек света в ночное время=ослепляем встречников.Бывает такое?
 
Никого.Ну тогда скажите,по крайней мере сзади машина не просевшая у меня судя по расстоянию от колеса до арки?Или обычно на сараях больше должно быть?
 
Boring написал(а):
Никого.Ну тогда скажите,по крайней мере сзади машина не просевшая у меня судя по расстоянию от колеса до арки?Или обычно на сараях больше должно быть?

у меня на седане примерно так же с возможно еще родными пружинами
 
К+f 950 290 на моем пассате за 1,5 года сели на 3см. Прошли где то 40тыщ при средней загрузке 2 человека на задней сидушке. Теперь беда при полной загрузке пася стремится к земле. Летом буду ставить лесофорс 42 950 02 :blum:
 
Boring написал(а):
Никого.Ну тогда скажите,по крайней мере сзади машина не просевшая у меня судя по расстоянию от колеса до арки?Или обычно на сараях больше должно быть?

У меня с новыми CS (усил) было примерно также. На разборке нашел родные проставки з/пружин В3 с VR6, они дали +2см ну и жесткости немного.
 
Пружины родные. Комплектация GL. Стойки Билштайн серия B4. После установки ГБО, зад присел чуток.

ede69366ac6f.jpg



614011e5401c.jpg


Поэтому планирую задние поменять на + 20 мм.

PS По поводу усиленных задних на универсал хорошенько подумайте прежде чем ставить. Усиленные от Lesjofors превращают универсал в грузовик! Жесть! Без 100 кг в багажнике ехать невозможно!
А вообще, Lesjofors :good: Только нужно по их каталогу все смотреть, а не по Exist///
 
manuez написал(а):
Поэтому планирую задние поменять на + 20 мм.

PS По поводу усиленных задних на универсал хорошенько подумайте прежде чем ставить. Усиленные от Lesjofors превращают универсал в грузовик! Жесть! Без 100 кг в багажнике ехать невозможно!

Так а что конкретно ставить будете по пружина на +20?
Хорошо,а если стандарт от Лешефорс на сарай поставить,то сколько тогда рекомендуется на задок грузить?Если я за задний диван с тремя пассажирами положу еще 3 мешка картошки - это не будет убийственно для неусиленного Лешефорса?
PS Амморты сзади стоят газ-масло Monroe
 
У меня сзади стоят неродные пружины.Нету цветных точек-меток.Зато есть нанесенный струйником на пружину код(белого цвета) - 950 278.Резинки в верхней части присутстуют на витках,возможно сняли с оригинала при замене.Пробил по Exist номер - выдал K+F. Кто знает,это аналог задних усиленных или обычных оригинальных пружин?
 
Прочитав эту тему я обратил внимание и на свою заднюю ось - у меня зад лежит примерно на 4 сантиметра ниже чем у других Фольксваген Гольф 4 стоявших по соседству, может ли это быть какая нибудь заводская спорт-подвеска? Вопрос в том что с моей машинкой так, или не так и в случае второго что делать? ниже фотки.
Машинку купил полтора месяца назад по этому еще не все так досконально изучил - Фото моего авто *(без какого либо груза внутри)
31511a904208t.jpg


А вот обычный Фольксваген Гольф 4
c55605713f6at.jpg




e6112a6c10e6.jpg

П.С. - сори за плохое качество фоток.
 
У "чужого" Гольфа вполне может быть установлен пакет "для плохих дорог". А у тебя нет. Мне кажется так. Там как раз +40мм (в пакете "bad roads")
 
может быть, но в Германии такой пакет встретить ооочень маловероятно - а такая завышенная посадка у 90% Фольксваген Гольф 4 у нас.
 
Sliha написал(а):
может быть, но в Германии такой пакет встретить ооочень маловероятно - а такая завышенная посадка у 90% Фольксваген Гольф 4 у нас.

Объяснение-то этому есть: в Европе практически нет плохих дорог, поэтому не очень об этой опции известно, но она и там есть. А в Россию многие производители предлагают усиленный вариант подвески. И по Гольфу-4 такое предложение было не редкостью.
 
Boring написал(а):
PS А ведь просевший задок,это,возможно,и задраный пучек света в ночное время=ослепляем встречников.Бывает такое?

Такое бывает очень часто. Я как обладатель просевших задних пружин, любитель грузить своего гольфа, владелец опор передних стоек от Б4 и усиленных непонятных толстых пружин спереди, скажу: раньше постоянно мне моргали дальним, частенько перед носом включали дальний, ослепляя. Я долго не мог врубиться, что за хамы. Ездил практически постоянно с ближним. Включение дальнего в туман или метель отключало какую-бы то ни было видимость напрочь. Выворачиваем регулятор фар в положение 3!!! Люди добреют :)
 
Boring написал(а):
Так а что конкретно ставить будете по пружина  на +20?
Хорошо,а если стандарт от Лешефорс на  сарай поставить,то сколько тогда рекомендуется на задок грузить?Если я за задний диван с тремя пассажирами положу еще 3 мешка картошки - это не будет убийственно для неусиленного Лешефорса?
PS Амморты сзади стоят газ-масло Monroe

У меня комплектация GT. Стоят пружины VAG 333 511 105A. Такие же пружины стоят в комплекте "для плохих дорог". Отличие только в самом АММО, который и поднимает клиренс на 20 мм! Обычный задний Аммо для варианта 357 513 031S ,а для +20мм 357 513 031B.

Дело не в том, сколько картошки и пассажиров везти. Если ехать одному, то усиленные пружины делают поездку пыткой! Например, леж. полицейский задние колеса будут перепрыгивать, будет ощущение, что сзади нет пружин вовсе, просто телега! o_O Вот поэтому такие пружины нужно нагружать!

PS Усиленная пружина не приподнимет авто, просто будет жестче!

И еще..
Мои задн. пружины родные. И они не просели, просто теперь в багажнике постоянно прибавка к грузу! (баллон от ГБО) и поэтому даже пустая машина с присевшим задком. Как раз не хватает заветных +20 мм, которые и прибавят номые АММО 357 513 031B. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу