Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задние АМО + Пружины на Volkswagen Passat B3 кто-нить ставил такой набор Бильштайн+K+F
Lesjofors + bilstein сзади уже 3 года. Ничего не просело, пустой жестковато идет, 100 кг назад - кайф! K+F стоят впереди, просели примерно на 4 см за год.
Поставил передние опоры от B4,все как и описывали, с переходной чашкой.Передок чуть поднялся,красота.Теперь не боюсь добить бампер(хотя губы и нету).Теперь передок выше задка,машина слегка носом кверху смотрит,и это пустая,хотелось бы задок сантиметра на 3-4 выше.Вот начитался и решил,что задние пружинки уже устали(хотя думал и над вариантом:а может передок сильно поднят?).
Резина 185\65R14 На фото машинка пустая:
Частенько езжу в село,а оттуда пустым ехать как-то невыгодно.Вот и гружу картошки мешка по 4,благо места в сарае хватает.При этом еще сильнее проседает задок,иногда при заезде на какую-то кочку или съезде с невысокого тротуара(бровки) сзади цепляю иногда чем-то(может фаркопом?).
Смотрю на другие сараи,где задок чуть выше - так они и смотрятся солидее,фотогеничнее. Хочу так же.
Думаю у форумчан большой опыт по пружинам,что можете посоветовать на задок исходя из моих условий эксплуатации(грузы таки вожу)?
Конечно хочется и грузоподъемности и комфорта,но эти вещи,как я понял,взаимоисключающие. А вдруг? B)
Вижу хвалят Lesjofors,оригинал новый для меня дорог,оригинал б\у уже свое отходил,не хочу о нем и говорить.
PS А ведь просевший задок,это,возможно,и задраный пучек света в ночное время=ослепляем встречников.Бывает такое?
К+f 950 290 на моем пассате за 1,5 года сели на 3см. Прошли где то 40тыщ при средней загрузке 2 человека на задней сидушке. Теперь беда при полной загрузке пася стремится к земле. Летом буду ставить лесофорс 42 950 02
Пружины родные. Комплектация GL. Стойки Билштайн серия B4. После установки ГБО, зад присел чуток.
Поэтому планирую задние поменять на + 20 мм.
PS По поводу усиленных задних на универсал хорошенько подумайте прежде чем ставить. Усиленные от Lesjofors превращают универсал в грузовик! Жесть! Без 100 кг в багажнике ехать невозможно!
А вообще, Lesjofors Только нужно по их каталогу все смотреть, а не по Exist///
PS По поводу усиленных задних на универсал хорошенько подумайте прежде чем ставить. Усиленные от Lesjofors превращают универсал в грузовик! Жесть! Без 100 кг в багажнике ехать невозможно!
Так а что конкретно ставить будете по пружина на +20?
Хорошо,а если стандарт от Лешефорс на сарай поставить,то сколько тогда рекомендуется на задок грузить?Если я за задний диван с тремя пассажирами положу еще 3 мешка картошки - это не будет убийственно для неусиленного Лешефорса?
PS Амморты сзади стоят газ-масло Monroe
У меня сзади стоят неродные пружины.Нету цветных точек-меток.Зато есть нанесенный струйником на пружину код(белого цвета) - 950 278.Резинки в верхней части присутстуют на витках,возможно сняли с оригинала при замене.Пробил по Exist номер - выдал K+F. Кто знает,это аналог задних усиленных или обычных оригинальных пружин?
Прочитав эту тему я обратил внимание и на свою заднюю ось - у меня зад лежит примерно на 4 сантиметра ниже чем у других Фольксваген Гольф 4 стоявших по соседству, может ли это быть какая нибудь заводская спорт-подвеска? Вопрос в том что с моей машинкой так, или не так и в случае второго что делать? ниже фотки.
Машинку купил полтора месяца назад по этому еще не все так досконально изучил - Фото моего авто *(без какого либо груза внутри)
Объяснение-то этому есть: в Европе практически нет плохих дорог, поэтому не очень об этой опции известно, но она и там есть. А в Россию многие производители предлагают усиленный вариант подвески. И по Гольфу-4 такое предложение было не редкостью.
Такое бывает очень часто. Я как обладатель просевших задних пружин, любитель грузить своего гольфа, владелец опор передних стоек от Б4 и усиленных непонятных толстых пружин спереди, скажу: раньше постоянно мне моргали дальним, частенько перед носом включали дальний, ослепляя. Я долго не мог врубиться, что за хамы. Ездил практически постоянно с ближним. Включение дальнего в туман или метель отключало какую-бы то ни было видимость напрочь. Выворачиваем регулятор фар в положение 3!!! Люди добреют
Так а что конкретно ставить будете по пружина на +20?
Хорошо,а если стандарт от Лешефорс на сарай поставить,то сколько тогда рекомендуется на задок грузить?Если я за задний диван с тремя пассажирами положу еще 3 мешка картошки - это не будет убийственно для неусиленного Лешефорса?
PS Амморты сзади стоят газ-масло Monroe
У меня комплектация GT. Стоят пружины VAG 333 511 105A. Такие же пружины стоят в комплекте "для плохих дорог". Отличие только в самом АММО, который и поднимает клиренс на 20 мм! Обычный задний Аммо для варианта 357 513 031S ,а для +20мм 357 513 031B.
Дело не в том, сколько картошки и пассажиров везти. Если ехать одному, то усиленные пружины делают поездку пыткой! Например, леж. полицейский задние колеса будут перепрыгивать, будет ощущение, что сзади нет пружин вовсе, просто телега! Вот поэтому такие пружины нужно нагружать!
PS Усиленная пружина не приподнимет авто, просто будет жестче!
И еще..
Мои задн. пружины родные. И они не просели, просто теперь в багажнике постоянно прибавка к грузу! (баллон от ГБО) и поэтому даже пустая машина с присевшим задком. Как раз не хватает заветных +20 мм, которые и прибавят номые АММО 357 513 031B.