Задние АМО + Пружины на Volkswagen Passat B3 кто-нить ставил такой набор Бильштайн+K+F

  • Автор темы corvet
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Вот там где то выше писал что хотел лесофорсы воткнуть вместо КФ просевших, наконец то воткнул. Ничего не звянкает не стучит машинка естественно стала жесче, 4295002 для универсалов самое то кто возит пассажиров и картошку. КФ вообще аж изгобаться уже начали но 3 года отслужили при том что куплены были б/у. B)
 
Заказал пружины Lesjofors 4295011, пришли в фирменных упаковках (картонных коробках). А вот на самих пружинах должны ли быть какие то метки? Есть только надписи зеленой краской 72664 T317775, и как это расшифровать?
 
manuez написал(а):
PS Усиленная пружина не приподнимет авто, просто будет жестче!

То есть на задок нету пружин которые приподнимают его? Не усиленные,а просто более высокие,но при этом мягкие? Если так,тогда зачем название "пакет для плохих дорог"?
Поднятие только за счет аммортов(+20мм)? Имеется ввиду газомасяные? Тое сть за счет того,что шток стремится с некоторой силой всегдва выдвинуться? То есть этот газовый подпор и помогает пружине приподнять авто?
Межвитковые проставки приводят к более жесткой езде,проставки под (над) пружины приводят к работе аммо на отбой(если проставки относительно высокие)?То есть остается еще проставки под нижнее крепление аммо.Как они выглядят?
То есть я могу приподнять на 20мм,даже не меняя старые пружины,а лишь поменяв аммо? Если хочу выше,то придется идти на нестандартные(не заводские) методы,те же проставки?
Задние аммо от B4 ... Я так понял,там чашка выше,но и аммо будет работать на отбой?
 
Кто знает,какое примерно расстояние должно быть между нижней плоскостью отбойника и верхней плоскостью аммо сзади на Passat B3 седан при незагруженной машине? То есть какой может быть ход аммо до пробоя?
У меня Variant,но стоят седановские отбойники(высокие),пружины стандарт.Расстояние порядка 3-5см.При пустом баке,без груза.Не маловато-ли? Отбойники,конечно, хочу поменять на короткие.
 
ТО Boring
Будешь чаще слышать как аморт на отбой работает, ну кузов пожалей он тоже не новый
 
manuez написал(а):
Отличие только в самом АММО, который и поднимает клиренс на 20 мм! Обычный задний Аммо для варианта 357 513 031S ,а для +20мм 357 513 031B.

А кто-нибудь знает, какие из неригинальных амортов соответствуют этим, с буквой "В" на конце, к-рые на 20 мм длиннее?
 
а Боге 27-882-0 ? Написано "для а-м с оборудованием для плохих дорог"
 
gooogi написал(а):
можно поставить аммо от таза 2110 газогидравлику и пружины от 2111(универсал) - ЭФФЕКТ тот - же. :confused:
з

А смысл? Цены такие же.
 
Я на свою усиленные поставил и амморы не пришлось менять. Чуть жестче стала, но дискомфорта не наблюдаю. Зато на дачу, да еще и по плохим дорогом с высоким клиренсом. Все супер ! Брал здесь -> УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ
 
поменял задние аммо на на блиштайн, до этого стояли боге с некими проставками (родными или нет - не знаю), + пружины KYB, машина значительно опустилась :( Пришлось кулибинить проставки под нижние чашки, благо они были разборные и позволяли это сделать...
 
Назад
Сверху Снизу