Задние АМО + Пружины на Volkswagen Passat B3 кто-нить ставил такой набор Бильштайн+K+F

  • Автор темы corvet
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Вот я обладаю комплектом Билштейн-А525 и Лешефорс (для увеличенного дорожного просвета).

Доволен вполне.
Ничего не козлит, не прыгает.

Пружины Лешефорс для Б3 бывают 3х видов: для седанов, универсалов и для авто с увеличенным дорожным просветом (у этих самы толстый диаметр витка, но высота расжатой пружины меньше).

Кстати рассказы о том, что при поднятии афтеца резко ухудшится увправляемость - брехня. Езжу не сильно спортивно, но иногда быстро поездить хочется. Повороты проходит отлично!

Я предположу, что причина этого - корректное поднятие афтеца, а не проставками.
 
Ну подвеска с увеличенным просветом имеет больший ход - для прохождения поворотов это не самый лучший ход, т.к.: высокий центр массы, и большой ход подвески = крен. Чем ниже и короткоходнее подвеска - тем лучше для поворотов. Но я, например, стремился к разумному положению для моего случая: дороги не очень щас у нас, хочется некоего комфорта и скоро зима - не хочу грейдером работать, а без проблем проходить неубранный снег во дворах ;)
 
corvet
Так что поставил то?
Огласи номерочки плз.?

Тоже на своем сарае зад надо трясти.
 
дык че выше писал - то и поставил B)
BOGE 278820 (амо) - по 1800 за шт. (для плохих дорог)
K+F 950290 (пружинки) - по 2000 за шт. (усил.для универсала)
Щас сзади на пустом ладонь в притирку влазит.
 
У меня от K+F не очень хорошие впечатления остались. Через год просели до уровня 15-ти летнего оригинала. Сейчас по-кругу Лезофорс (не первый год), состояние - как вчера поставил.
 
Ну я ж говорю: Где вы были раньше? :unsure:
Мне их предлагали. Я раньше в пружины как-то не вникал и меня смутило неизвестное мне название (К+Ф я раньше слышал) :unknw:
 
У меня спереди пружины K+F за три года тоже просели сильно.
Буду иметь в виду Лезофорс.
 
То Motto: а часто машину грузишь?
 
Случается.
особенно по весне и осени, когда заезд на дачу и сбор урожая.
 
Не, ну я тут по трассе седня полетал 130-150 - классно идет :love: Стойки на корню щас все колебания гасят, приятно.
 
извините, что вклиниваюсь в Вашу тему, разобрал заднюю стойку и меня смутила пружина - нижний виток уже чем все остальные. Это колхоз :(, я думал вся пружина должна быть ровная.
 
Это правильная пружина. B)
 
Так как задерживают зарплату а машину делать надо пошел на разбор смотрю стоит Фольксваген Пассат универсал как у меня, попросил снятьс него пружины на них две метки 1син и 2бел а также номер 950 290 вспомнил что это К+Ф взял по 300руб за штуку, поставил пока доволен :yahoo: ладонь в притирку влезает между аркой и колесом
 
Ну за эти бабки - ващще халява. Повезло. :)
 
У меня пружины еще родные, которым 21 год уже и стоит резина 185х70 R14 вместо штатной 185х64 R14.
И сзади ладонь свободно влазит между аркой и колесом с обеих сторон.

Нижний виток пружин таки да, сильно уже чем все остальные.
Из за этого стойку собирать неудобно, приходится сначала ставить пружину, а потом уже все остальное.

Стойки задние поставил себе Bilstain BTE A525.
Для пустого сарая малость жестковаты.
Зато груженый идет просто песня.

Если бОльшую часть времени ездить пустым, лучше взять что нибудь помягче.
 
Кто-нибудь ставил на универсал стандартные для него Lesjofors 42 950 11? неужели так быстро проседают? По поводу усиленных перечитал уже кучу тем, сколько лидей столько и мнений. Сейчас у меня стоят китайские других у нас не продаются, ужасно жесткие все трещины на дороге ощущаешь не говоря уж о ямах. Если я закажу 4295002 не наступлю ли я опять на те же "грабли". Во общем рассматриваю вариант Lesjofors 42 950 11+ Bilstain BTE A525 что скажите? может кто пробовал?
 
то sergey_m
Можету тебя сайлент блоки балки уже не к черту?... И не впружинах дело :hat:
 
sergey_m написал(а):
Кто-нибудь ставил на универсал стандартные для него Lesjofors 42 950 11?

У меня такие на седане. Ничего с ними не стало.
 
Катала написал(а):
то sergey_m
Можету тебя сайлент блоки балки уже не к черту?... И не впружинах дело :hat:

Да нет, жесткость появилась именно после установки китайских пружин, выехал из бокса сразу почувствовал, и это еще срезали с них пол витка или виток не помню уже. К тому же на кочках эти пружины выгибаются на бок и гремят о саму стойку, получается ей легче на бок выгнуться чем сжаться короче полное г....
Все-же больше склоняюсь к 42 950 11, т.к. по большей части езжу пустой ну если не считать открытия и закрытия дачного сезона да выезда на пикники летом
 
Назад
Сверху Снизу