Почему Вы чините свою машину сами? Хорошо или жаль, что я не немец

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 111К

Почему Вы чините свою машину сами?

  • Я экономлю деньги

    Голосов: 432 24,5%
  • Я недоверяю Сервисам

    Голосов: 653 37,1%
  • Я хорошо умею это делать

    Голосов: 193 11,0%
  • У меня есть на это время

    Голосов: 69 3,9%
  • Я надеюсь, что выйдет лучше, чем с завода

    Голосов: 37 2,1%
  • Я так отдыхаю

    Голосов: 327 18,6%
  • Я сам Сервисмен

    Голосов: 51 2,9%

  • Всего проголосовало
    1 762
Рассказывали мне, где то в Европе, в Германии что ли, есть конторы, где можно подъемничек арендовать и даже инструмент, если своего не оказалось. И за отдельную плату специалист помочь может. И всё недорого.

Вот бы нам такой сервис. С подъемником то оно гораздо сподручнее. И некоторый специнструмент дорогой нету смысла покупать, проще одолжить на часок. А гайки и самому крутить можно.
 
На личном опыте убедился что во многих сервисах хорошо не сделают...
 
Лично я сам ремонтирую свои авто по тому,что 1)Экономлю деньги 2)Умею сам делать
Но если я не наю как делать,я отвезу машину в проверенный сервис,чаще всего вожу когда с электрикой что-то или по двигателю
 
И недоверие к сервисам, и экономия денег, и .. еще много всего, но самое главное - мне это нравится

"Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.... :LOL:
 
+1

Хотя, при всей любви к моему раритету, не отказался бы от чего-то реже ломающегося (Гольф-5 ХА-А-А-ЧУ!!!)
 
Если в сервисах масло даже нормально поменять не могут, то о чем вообще речь?! :(

Себе никогда плохо не сделаю. Обычно возникающую проблему выясняю на сайте и форуме (угадайте на каком :LOL: ). Затем покупаю инструмент и в бой. Вообще считаю что многие цены на ремонт в сервисе не адекватные, наверное потому что Москва! Ну естественно если треба спец инструмент дорогой, то тогда в сервис. :clapping:
 
Наверное, каждый должен "крутить СВОИ гайки", т.е. заниматься своим делом. Поэтому стараюсь в машине только мелким ремонтом заниматься.
А так к сервисам доверия нет 100%. Есть отдельные нормальные мастера, но им тоже не выгодно вылизывать наши пожилые авто, потому что проблем действительно много.
Как для себя никто чужой никогда тебе не сделает. Вот.
Уважение форумчанам с руками !
 
Сам работаю в фирменном сервисе (не WV). САм ремонтирую свой любимый старенький T2 не на что его не поменяю.
 
присоединяюсь к QUOTE и присоединившимся...
Сначала думаю, читаю, спрашиваю Если понимаю, что могу сделать сам, почему с уважением к свему авто этого не сделать?
Где профан - читаю, спрашиваю, если не по силам - в сервис, но не там, где СРАЗУ предлагают заменить СРАЗУ ВСЮ систему(устройство, оборудование) вцелом. А на вопрос "почему?зачем?" снизходительно ухмыляются... :hat:
Правда, при описанной позиции, не выбрал из предложенных подходящий вариант ответа
 
Теперь могу сказать точно, почему я ремонтирую свою автомобилу сам.
Потому, что в нашей провинции все сервисмены уроды жопорукие. За их, так называемую работу руки надо отрывать вместе с головой. А они еще деньги берут за откровенную халтуру.
 
главное не меня не машину видеть не рады а только денег получить.Сам езжу на сервис в случае крайней нужды еси сам не могу сделать :mad:
 
Недоверие к сервисам за плохое качество работ. :thankyou2:
 
Предпочитаю ремонтировать сам (по возможности), так как сам я сделаю "как надо", а в "сервисах" обычно делают "как получится" .
Да и самому интересно и экономия денег.
 
Разные мелкие работы типа смены лампочек или закрепления разболтавшейся у предыдущего владельца ручки двери - ясное дело, сам, чтобы уж совсем белоручкой не стать. Остальное - серединка на половинку. Например, генератор я сам перебирал, а магнитолу буду в сервисе менять.

А копаюсь я в автомобиле, чтобы знать, как этот красавец ездит, и не смотреть тупо под капот, если заглохну на трассе. Неохота быть наездником...
 
Делал бы сам всё что умею а что не умею учился бы и делал сам но всвязи с полным отсутствием технической площадки особенно как сами понимаете в зимнее время самому получается делать только простые виды работ. Приходится стоять над душой в сервисах и то иногда отлучусь за кофейком и потом обнаружу что чтонить не то на герметик посажено не там прикручено и так далее после этого меняю сервис на какойнить другой и такой процесс безконечен! Прошлой зимой открыв для себя отапливаемые паркинги супермаркетов спект работ немного расширился но всеравно жалко нету хорошего гаража а цена нового позволит просто купить новую машину =)

Там выше ктото говорил про то что новая машина много лучше в плане комфорта.. Это так но от части... был период когда ездил по салонам с другом который покупал машину и понял окончательно что они там за бугром комфорт в машине делают согласно классу машины тем самым обнаружив что с моей Вентой могут по комфорту соперничать только машины которые стоят не дешевле новой нынешней Вентоы. Ттак везде и со всеми машинами в которых я ездил и сидел и я говорю не только про свою венту а про другие БУ машины. Конечно неоспоримым плюсом вегда остается тот факт что новые машины не ломаются =)
 
По максимому что могу делаю сам, ибо конечно экономлю деньги что скрывать, и не доверяю сервисменам, поскольку сталкивался с большими накрутками, или лапшанавешиванием. Хорошо хоть если ты в общм разбираешься, а то могут приписать ради зарабатывания денег всё что только можно. Увы в некоторых срвисах не брезгают мелкими грязными делами, там ослабить например тросик газа, обороты плавают, а кто не знает снова приедет, они снова будут делать вид усердного устранения проблемы, очень мало мастеров чесных. Я в свое время много мастеров поменял, и вт уже пару лет с одним астром только и работаюесли это мне требуется, а то с другими порой невозможно и разговаривать, а выслушивать от них что машина не правильно эксплуатируется или что они доки, а я чайник, и если я не соглашаюсь что-то сделать дополнительно, хотя я прекрано знаючто этого не требуется елают такой вид обиженый, что буд-то я у них денег занял и не отдал. Поэтому мне повезло, что нашелся один нормальный мастер.

Кстати о Поло, автор темы пожалуйста свяжитесь со мной по e-mail, или через личку, очень интересно узнать какие детальки можно применить в своей машинке от других фольквагенов, да я могу в свою очередь посоветовать где недорого приобрести литературу по машине (сам покупал), и так же тоже могу поделится хитростями по ремонту B)

А всё-таки жаль что я не немец, повторятся не буду, но уже много раз высказывался и по запчастям, и по их подбору, и по ценам, и по ремонту, и т.д и т.п.
 
iero написал(а):
В заключение хочу сказать, - Жаль, что я не немец. Был бы я немец, не занимался бы ремонтом восьмилетней старушки. Не просыпался бы среди ночи с мыслью,- "А может свечи!?" не глотал бы выхлопные газы, пытаясь определить где ж глушитель подсекает, не умывал бы руки маслом, меняя его в тазик самостоятельно... да что там... Если бы мы все зарабатывали так как они, а работаем мы уж точно поболее, думаете появился бы когда-нибудь этот сайт?

Да, все так! немец никогда не будет заниматься ремонтов своей машины, в отличии от нас, русских.
дело даже не в количестве денег, которые мы пытаемся сэкономить, ремонтируя автомобиль самостоятельно, дело в менталитете.
У них своя правда. А у нас своя!

Расскажу свою историю!
Были у нас в гостях этой осенью два бюргера :shetina:
Такие оба зажравшиеся, проводить шеф монтаж оборудования.
Выдался один свободный денек, и мы решили их пригласить их съездить с нами за грибами. А грибов в наших местах выдалось много и я знал хорошие места.
Ну так вот. Поехали мы на машинке моего друга ВАЗ-2107 1989 г.в., :drive: Я не хотел портить свой Пассат, ввиду того, что он низкий и придется в лесу ехать по ямам и колдобинам
Погода выдалась сырая.
Сначала немцы не хотели ехать на такой машине, но объяснив им что на ней или пешком, они все же согласились.
Всю дорогу они пи...ли, какая у русских плохая техника, что мы ничего не умеем делать и какая плохая продукция АвтоВАЗа.
Мы с другом и переводчиком все это слушали, скрипя зубами, переводчик давал понять что заложит меня перед директором за такой х...й прием гостей.
Грибов набрали немцев вымочили, водки им в глотки залили, отчего они еще пуще стали хамить нашего брата. Только тронулись мы в обратную дорогу, как мышинка наша заглохла :yahoo:
Тут бюргеры стали ругаться пуще нашего, визжать, что надо вызывать эвакуатор и им выплачивать моральную компенсацию...
Мы с другом не долго прокавырявшись под капотом вяснили, что пробил резистор на бегунке в трамблере. Я помнил, что в умных книжках, типа этого форума писали, что можно заменить этот резистор куском ветки. Так и сделали машина завелась, хотя и пыхтела, но все же поехала.
К изумлению бюргеров, они поряскрывали рты и все обратную дорогу молчали, а наутро сами лазили с нашими слесарями и монтировали стенд...
Когда они уезжали, мне передали что были очень изумлены как мы в полевых усорвиях из "ничего" сделали запчасть и починили машину. "Вот поэтому, мы и проиграли вторую мировую", напоследок сказали они.
 
По максимуму ремонтирую сам. Был бы стенд по сход-развалу - так и сход-развал сам устанавливал бы.:drive:
Почему:
1. Лучше самого себя собственную машину никто не сделает, да и нравится мне это дело - особенно результат.:good:
2. Уже не раз писал, что качество обслуживания в сервисах в последнее время...:sick: - больше слов не найду.
3. А экономия денег сама собой получается.;)
 
Сервис- как любой бизнес имеет своей целью получение прибыли, при минимизации расходов. Поэтому "обували" и будут "обувать" нашего брата. Чинил и буду чинить сам, учитывая, что практически ничего невыполнимого нет! Если конечно у Вас куча денег, то заморачиваться не стоит. Да здравствует мысль! :yahoo:
 
Все что могу делаю сам!!! 1) потому что отношение мастеров никудышное, а сам стараюсь сделать все как положено 2) экономлю деньги 3) мне это нравится
 
Назад
Сверху Снизу