Почему Вы чините свою машину сами? Хорошо или жаль, что я не немец

  • Автор темы iero
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 111К

Почему Вы чините свою машину сами?

  • Я экономлю деньги

    Голосов: 432 24,5%
  • Я недоверяю Сервисам

    Голосов: 653 37,1%
  • Я хорошо умею это делать

    Голосов: 193 11,0%
  • У меня есть на это время

    Голосов: 69 3,9%
  • Я надеюсь, что выйдет лучше, чем с завода

    Голосов: 37 2,1%
  • Я так отдыхаю

    Голосов: 327 18,6%
  • Я сам Сервисмен

    Голосов: 51 2,9%

  • Всего проголосовало
    1 762
То-то и оно, приходится знать мат.часть своих фв, дабы проконтролировать сервисменов, а то и поправить где не правы. Я это понял когда еще на тазике ездил. Уж конструкция куда проще, и то, некоторые с-мены такие трюки вытворяют :o ....
 
А я ремонтирую свой танк прямо в чистом поле сам :D не по тому что доверяю или нет просто это как наркотик один раз попробовал и все не остановиться.
 
А где ты чистое поле в Питере нашёл? :D
 
Официальные и сервисы подражающии им не для ваших машин.У первых авто 2-3 года максимум,вторые от 2 -7 лучше 5.Чем новей машина тем меньше болячек и ее проще ремонтировать.Но нужны оборудование и информация.Машины от 10 и старше в приличных заведениях не приветствуются.Много проблем мало денег.Даже не потому,что там уж очень жадные.Есть технология ремонта и материалы рекомендованые концерном.Поспотрите материалы этого сайта,практически все болты при ремонте меняются.Чистота тоже требует жертв.В России существует мнение о пропорциональности стоимости ремонта и стоимости авто.Поэтому со старьем могут заниматься мастера не отягащенные нормативани,оборудованием ,технологией и налогами. Кто сливает масло в тазик в чистом поле,чтоб его и засрать, не сказал куда он его потом девает.Впрочем следы таких ремонтов видно на любой обочине и в лмбом дворе,не говоря о частных гаражах.
 
Vladimir, как ты странно выразился: "...не для ваших машин". А у тебя что последний писк моды? :)
 
:huh:
 
не доверяю центрам, и не очень нравятся цены в них. поятому стараюсь делать все сам - да и опыта от этого только прибавляется!
 
dantek написал(а):
Storm-spb написал(а):
есть добросовестные и честные мастера, а сервисов нет!

Золотые слова!!! Браво!

Абсолютно правильно
Все решают люди ,,,,,,
Сам стараюсь делать то, что не требует спецоборудования и спецзнаний.
 
1,2,3 B)
 
То, что не требует специнструмента и оборудования. Это же так интересно! ;)
 
Roms написал(а):
Почему, почему... :D:D Нравится и все тут. Кто-то вон карточки собирает, а кто-то машины ковыряет. :)

У меня после сервиса паранойя. Кажется что навредили по незнанию или нарочно. Поэтому мелкий и средний ремонт стараюсь делать сам. Только если яма или подъёмник нужны тогда в сервис или жестянка с покраской тоже.
 
Голосовал 2 строкой. А так 2,3,5,7.А 2 так как больше всего их проделок боюсь хорошо хоть не наличном опыте. У нас есть один крутой сервис денег берут за "качество" отвечают, покрасили на БМВ крыло передние через пол года облезло, друг у меня настойчивый оказался поехал к ним ходовую менять так они толи тягу толи шаровую не прикрутили, чуть не убился, хорошо все обошлось, а про остальные сервисы и говорить не стоит берут меньше и делают соответственно, при проблемах с авто советуюсь с знакомым частником и как оказалось теперь родственником! Вот такие пироги с котятками, нет слов одни имоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad: :)
 
не знаю даже как ответить...

скорее все пункты, кроме
-недоверяю сервисам
-я сам сервисмен
-сделаю лучше, чем на заводе :)


по первому пункту поясню: не езжу абы куда, есть проверенные места... но и там бывают косяки -> надо наблюдать за процессом. Есть такие вещ куда без знания предмета и специнструмента лезть нежелательно...

по остальным пунктам надеюсь понятно.
 
Гы.... Главным образом из любопытства :))))

Во-первых, любопытно знать где что и как работает и не только теоретически :)
Во-вторых, хочу знать где тонко, чтобы машинка неожиданно не наказала за недостаток внимания :)

Эх... женское любопытство - страшная вещь :D
 
Один знакомый поехал в сервис отремонтировать ступицу колеса (оборвался болт), дело кончилось переборкой двигателя и четырех значным счетом........
 
Самому лучше всего делать потому, что делаю только то, чтобы старый хлам ехал, и не слушать рассказы о том что именно надо поменять, все равно 10 летний Фолькс это помойка, как и любая машина этого возраста и вкладывать в нее мало мальские средства в нее просто невыгодно, поддержать работоспособное состояние согласенг!!!!!!

Кто не согласен с названием "помойка" садиесь в 5-летнюю или новее машину, и все становится на свои места!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Самому лучше всего делать потому, что делаю только то, чтобы старый хлам ехал, и не слушать рассказы о том что именно надо поменять, все равно 10 летний Фолькс это помойка, как и любая машина этого возраста и вкладывать в нее мало мальские средства в нее просто невыгодно, поддержать работоспособное состояние согласенг!!!!!!

Кто не согласен с названием "помойка" садиесь в 5-летнюю или новее машину, и все становится на свои места!!!!

Наверное, люди ремонтируют "помойки" не от хорошей жизни... ;)
Хорошо, конечно, рассуждать, когда можно позволить себе новую машину. Но когда денег нет, то ничего другого не остается.

Я лично не вижу смысла в более новой машине, т.к. моя 15-ти летняя не ломается и возит меня исправно. И вкладываю я в нее потому, что, во-первых, не такие уж и большие деньги получаются, во-вторых, я лучше поеду за n-тыщ отдохну, чем куплю себе новую машину для самоутверждения за эти деньги. :)
И, в-третьих, в более новых только кондей есть да подушки безопасности... В остальном она мало чем отличается от новья. :)
 
Я чиню авто сам (то, что могу) потому, что - не всегда есть деньги на работу сервиса, могу сделать это сам - не хуже сервиса, мне интересно, я уверен в своей работе.
А по поводу старости авто - чтобы сделать мой Гольф '87 года похожим на новый (не берем кузов) - его надо полностью перетряхнуть и заменить половину деталей на новые. Денех на это, думаю, уйдет, тонны полторы-две зелени... Поэтому 17 -летняя машина, конечно, никогда не будет как новая... :(
 
Roms написал(а):
AlexTDI написал(а):
Самому лучше всего делать потому, что делаю только то, чтобы старый хлам ехал, и не слушать рассказы о том что именно надо поменять, все равно 10 летний Фолькс это помойка, как и любая машина этого возраста и вкладывать в нее мало мальские средства в нее просто невыгодно, поддержать работоспособное состояние согласенг!!!!!!

Кто не согласен с названием "помойка" садиесь в 5-летнюю или новее машину, и все становится на свои места!!!!

Наверное, люди ремонтируют "помойки" не от хорошей жизни... ;)
Хорошо, конечно, рассуждать, когда можно позволить себе новую машину. Но когда денег нет, то ничего другого не остается.

Я лично не вижу смысла в более новой машине, т.к. моя 15-ти летняя не ломается и возит меня исправно. И вкладываю я в нее потому, что, во-первых, не такие уж и большие деньги получаются, во-вторых, я лучше поеду за n-тыщ отдохну, чем куплю себе новую машину для самоутверждения за эти деньги. :)
И, в-третьих, в более новых только кондей есть да подушки безопасности... В остальном она мало чем отличается от новья. :)

АБС и подушки, а во многих моделях и кондей есть и в 10-ти летках, а поездив хотя бы несколько дней на не старой машине, разница ощущается

Удобсво сидений, тишина, и прочие радости цивилизации не особо ощущаются, если проезжать 5-10км, а при 80-200 км, этому придаешь пристальное значение, и кстати стоимость ремонта старых и достаточно свежих машин не очень разница, в осном в стоимости З/ч, а работа по ремонту примерно одно и то же!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу