Передние тормозные диски Замена на вентилируемые

d.lus написал(а):
При повороте руля колесо не просто поворачивается, а немного заваливается верхней частью в сторону поворота, что обеспечивает лушее сцепление с дорогой за счет более правильного пятна контакта

это обусловленно не 4-х или 5-ти болтовым диском, а подвеской :)
при прямом положении руля, колёса-то должны перпендикулярно стоять покрытию, а вот на Татре :) они и при прямом положении завалены, что обусловленно конструкцией подвески и типом машины :)
 
Александр_ru написал(а):
это обусловленно не 4-х или 5-ти болтовым диском, а подвеской :)
при прямом положении руля, колёса-то должны перпендикулярно стоять покрытию, а вот на Татре :) они и при прямом положении завалены, что обусловленно конструкцией подвески и типом машины :)

А я-то думал, что от увеличения коливчества дырок колесо начинает заваливаться :)
И при чем тут Татра?

Александр, если ты не знаешь, 4- и 5-болтовая ходовки на Фольксваген Гольф 3 отличаются весьма существенно и кол-во дырок в ступице это только вершина айсберга. В частности рычагами, кулаками, шаровыми. Я уж молчу про ступицы.
И заваливание колес при вывороте обусловлено формой кулака и косой шаровой, которую установить на поворотный кулак от 4-болтовки не представляется возможным.
 
d.lus написал(а):
И при чем тут Татра?

Александр, если ты не знаешь, 4- и 5-болтовая ходовки на Фольксваген Гольф 3 отличаются весьма существенно и кол-во дырок в ступице это только вершина айсберга. В частности рычагами, кулаками, шаровыми. Я уж молчу про ступицы.
И заваливание колес при вывороте обусловлено формой кулака и косой шаровой, которую установить на поворотный кулак от 4-болтовки не представляется возможным.

наверно я тебя неверно понял в том, что именно 5-ти болтовые ступицы обеспечивают завал колеса в повороте, но ты тогда не мешай всё в кучу, раз подвеска(о чём я и сказал выше) обеспечивает это условие, а не то, что это 5-ти болтовая ступица, т.е. первична подвеска для условия заваливания колеса, а не количество дырок. Для Фольксваген Гольф 3 это взаимосвязанно, но отсюда не следует, что при любых других 5-ти болтовых ступицах выполнится условие заваливания колеса.
Татра здесь при том, что именно подвеской обеспечивается завал колёс, а дырок там будет поболее, чем 5 :)
 
Михаил казак написал(а):
То есть я не смогу просто переставить переднюю ступицу на 5-ть болтов вместо 4-х?


Если верить ЕТКА,то ступицы на моём авто идентичен Гольфовской на которой стоят 288мм вентилируемые тормоза под 5 болтов, номера: 357407256C правая и
357407255C левая.
 
Михаил казак написал(а):
То есть я не смогу просто переставить переднюю ступицу на 5-ть болтов вместо 4-х?

Физически в поворотный кулак она станет. Но в нее не станет по шлицам ШРУС от 4-болтовки.
Не ШРУС от 5-болтовки не станут твои полуоси - он длиннее :)
 
Александр_ru написал(а):
наверно я тебя неверно понял в том, что именно 5-ти болтовые ступицы обеспечивают завал колеса в повороте, но ты тогда не мешай всё в кучу, раз подвеска(о чём я и сказал выше) обеспечивает это условие, а не то, что это 5-ти болтовая ступица, т.е. первична подвеска для условия заваливания колеса, а не количество дырок. Для Фольксваген Гольф 3 это взаимосвязанно, но отсюда не следует, что при любых других 5-ти болтовых ступицах выполнится условие заваливания колеса.
Татра здесь при том, что именно подвеской обеспечивается завал колёс, а дырок там будет поболее, чем 5 :)

Речь идет именно о Фольксваген Гольф 3, а также аналогичных автомобилях - в данном случае это G2, Toledo, Ibiza, Cordoba и не нужно путать сюда курс общей механики :hat:

И идиоту понятно, что сугубо количество дырок в колесе никак на его "заваливание" невлияют.
 
Михаил казак написал(а):
Если верить ЕТКА,то ступицы на моём авто идентичен Гольфовской на которой стоят 288мм вентилируемые тормоза под 5 болтов, номера: 357407256C правая и
357407255C левая.

Этка ошибается крайне редко. И это не тот случай. Смотри внимательнее.

По этому номеру - повортные кулаки на 4-болтовку. 288мм туда ставиться не могут. Максимум - 280мм.

5-болтовые кулаки: 1H0407255, 1H0407256
5-болтовые ступицы: 1H0407613B
 
Итого: 288мм конструкция значительно дороже 280мм...
Стоит ли заморачиваться ради 4мм радиуса?
При установке 280мм тормозных вентилируемых дисков нужно будет докупить скобы,диски, и суппорта с колодками,колёса же остаются 4-х болтовыми...
Так? Ваше мнение?
 
Я прошел все этапы тормозов - от 239 до 288 с 57мм суппортами и от задних барабанов до 226 и сейчас 232мм.
Скажу, что каждый раз понимал, что раньше тормозов не было.
У 280 и 288мм рабочий радиус больше, чем 8мм, колодка значительно больше. Посмотри на них в живую и поймешь.

Но при 256 сейчас, ставь 280 - разница будет очень ощутимой.
Конструкция у 5-болтовки не дороже, она несколько другая. Но переход на 5-болтовку выливается в немалую сумму, конечно
 
Наши цены на новые детали за одну штуку,всё смотрю под 4-х болтовку 100х4,перед:
Скоба (VAG 357 615 125 C) TRW: BDA 215 - 55$,
суппорт (VAG 357 615 123 BX) TRW BHW 122 - 52$,
цапфа=поворотный кулак(по названию у кого как:VAG 357 407 256 C,он же корпус подшипника ступицы кол. для торм. дисков справа) цена примерно 290$.
VAG 357 407 613 B - это ступица колеса с ротором,если брать например Vaico V10-1399,то цена её примерно $20.93.
Диск тормозной на 280мм вентилируемый - VAG 535 615 301,аналог:
TRW DF 2631 - $38.58.
Смотрел цены в Экзисте,то есть есть вариант поискать немного и подешевле в других местах...Может где ошибся в кодах деталей,перепроверяйте...Я вроде проверял,но всё же..
 
Назад
Сверху Снизу