Передние тормозные диски Замена на вентилируемые

да не на много чаще их менять нужно будет, всего на 0.5 см :)
 
Но тем не менее, менять не со сменой масла - это же каждые 7-9 тыс. Абсурд! :wacko:
 
Jet написал(а):
Но тем не менее, менять не со сменой масла - это же каждые 7-9 тыс. Абсурд! :wacko:

Я выразился образно. Хотя один мой знакомый ездит на своем G3 по работе ТОЛЬКО по городу и колодки меняет каждые 15-17 тыс. км. Правда у него АКПП.
 
Так вот, после долгого отсутствия сообщаю - диски встали отлично, но... Пришлось делать проставку под диск в 4мм и срезать 2мм на новой не тонкой, а толстой колодке, и покупать длинные болты как на литые диски(у меня то железные :( ). В остальном никаких переделок не понадобилось.
 
Jet написал(а):
Так вот, после долгого отсутствия сообщаю - диски встали отлично, но... Пришлось делать проставку под диск в 4мм и срезать 2мм на новой не тонкой, а толстой колодке, и покупать длинные болты как на литые диски(у меня то железные :( ). В остальном никаких переделок не понадобилось.

поподробнее плиз что за проставка в 4 мм и под какой диск ее ставил, интересуюсь по причине того что тоже мысль в голове такая витала давно поставить вентилируемые на перед на венте
 
В общем смотри, macho. Проставку вытачивали на токарном станке размером с внутренний диаметр торм. диска. В принципе за искючением етого мероприятия все оч. просто B)
 
В выходные поменял себе передние тормозные диски и колодки. Диски поставил вентилируемые (стояли не вентилтруемые 12мм. осталось 8мм :blink: )
диски Febi вент22мм колодки Lucas (толшина накладки 15мм) ничего не переделывал не перетачивал. все встало на ура! работы на час! :)
результатом даааааволен :love:

 
Вопрос на гольфах3 или других фольцах ставили или нет передние вентеля диаметром 239 и если да то на какие модели. ;)
 
Ну неужели никто не переделывал на 3-м гольфике невентеля на вентеля 13-е,просто интересует от каких моделей брать детали и есть ли какие подводные камни.
 
покупаешь просто диски вентилируемые 239х20 и новые колодки и всё, суппорта теже остаются, я эту процедуру проделывал.......
 
можно легко и не принуждённо переделать тормоза с 13 дюймов на 14
покупаете на разборке поворотный кулак от пассата он полностью подходит к ГОЛЬФУ. ТОЛЬКО И СУПОРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГИРЛИНГ
 
банзай
добавлю,что ВУ и ГТЦ должны быть от пассата, для более эффективной работы ТС.
+минимум 14" колесные диски.
 
Вообщем прочитал... Но толком ничего так и не всосал - на днях буду менять диски и колодки (диски скоро кончаться, а колодки г полное). Как я понимаю мне необходимо купить тока вентилируемые диски и колодки (они специальные или простые подойдут). И подскажите плз по маркам - что бы опять не купить гуано... ну и с ценами оч желательно :)
 
Вообщем ща рылся на экзисте. Толком нифига не понятно - вот нашёл по каталогу допустим свои не вентилируемые тормоза, он мне выдал список допустим дисков - это как я понимаю всё они мне подойдут? Т.е. тока осталось заказать что понравилось... Просто раньше с номерами не работал, на тазиках номеров никто не юзал :)
Вот что приглядел из не вентилируемых:
Диск Брембо
Pagid

Или попробовать вентилируемые вставить?
 
Sl1ng3R написал(а):
Вообщем ща рылся на экзисте. Толком нифига не понятно - вот нашёл по каталогу допустим свои не вентилируемые тормоза, он мне выдал список допустим дисков - это как я понимаю всё они мне подойдут? Т.е. тока осталось заказать что понравилось... Просто раньше с номерами не работал, на тазиках номеров никто не юзал :)
Вот что приглядел из не вентилируемых:
Диск Брембо
Pagid

Или попробовать вентилируемые вставить?

Подобрал ты вродь правильно усё...если хочешь нормальные тормаза, то ставь 256...а замена 239 невентилир. на 239 вентилир. ИМХО дешевый понт...(сам через всё это прошел...)
 
Для 259 ещё ведь кроме суппорта еще что то нужно? Просто может и потяну, мне бы по деньгам определиться...
 
Менял летом, правда на B3 1.8, заехал на разборку - искал какую-то пластмассу, заодно спросил и про диски. Как раз пора менять было. Сделали за 20 минут. Вместе с дисками поменяли и скобы. По каталогу, к вентилируемым дискам скобы идут с другим номером.
 
офф: в разделе тюнинг это уже всё обсуждалось..топик закрыть и грохнуть :)
 
Вот что решил - на вентилируемые пока не буду переходить... может как нить потом :) А вот перфорированные - оч бы хотелось :)) Это ужО для понту :)
Значиться так: нужны перфорированные диски 239х12 и колодки к ним. Какие варианты (производители) наиболее себя оправдают? Помогите плх... =)
 
Назад
Сверху Снизу