Передние тормозные диски Замена на вентилируемые

Sl1ng3R написал(а):
Вот что решил - на вентилируемые пока не буду переходить... может как нить потом :) А вот перфорированные - оч бы хотелось :)) Это ужО для понту :)
Значиться так: нужны перфорированные диски 239х12 и колодки к ним. Какие варианты (производители) наиболее себя оправдают? Помогите плх... =)

Любые, лишь бы не подделка.
Еще рекомендуют колодки и диски комплектом брать, одной фирмы.
Так все приличные магазины продают, чтобы все было сбаланчировано по материалам колодок и дисков.
 
Ребята подскажите пожалуйста!
Друг попросил найти, т.к. сам с инетом не ладит.
Итак надо номер "13" вент. дисков и колодок по каталогу любой фирмы, т.к. имея номер по нему привезут что угодно лишь бы был номер. помогите кому не трудно
 
Заменил невентеля АТЕ с их же колодками на вентеля джурид и колодки ремса так вот разница в торможении ощутимо лучше в пользу последнего тормоза перестали" пропадать" при интенсивной езде,и это всего лишь 239 ,256 будет еще лучше. :D
 
ydgin написал(а):
Заменил невентеля АТЕ с их же колодками на вентеля джурид и колодки ремса так вот разница в торможении ощутимо лучше в пользу последнего тормоза перестали" пропадать" при интенсивной езде,и это всего лишь 239 ,256 будет еще лучше. :D

А номерка по каталогу нет?
 
Брал в магазине номера не знаю ,но если хочешь погляжу этикетки на упаковках там наверняка этот номнр должен быть. :D
 
ydgin написал(а):
Брал в магазине номера не знаю ,но если хочешь погляжу этикетки на упаковках там наверняка этот номер должен быть.

Глянь если не трудно
 
Значит диски JURID на коробке написано Ref.561178J 321616301A 239-20 на коробке от колодок этикетка затертая всех цифр не разобрать ,под диски думаю подберут они как штатные только толщиной 15 мм вместо 19.4мм. :D
 
На пассате скобу менять однозначно. Сам чуть не повёлся, хорошо, что померял щель в скобе-17 мм. Вентилируемый точно не влезет (во всяком случае новый :rolleyes: )
Разборки рядом нет, так что поищем перфорированные на 13мм
 
Прочитав всю тему понял что нужно разбираться самостоятельно...
Итог:
У меня стоят 256мм не вентилируемые 4-х болтовые диски,чтобы поставить 256 вентилируемые - нужно поменять скобы,супорта остаются те же,если верить ЕТКА...и купить новые тормозные колодки для вентилируемых тормозов(они чуть тоньше),ну и сами диски.Если ставить 280мм 4-х болтовые вентилируемые,то нужно купить новые супорта, скобы,колодки,тормозные диски...Ну и новые диски с резиной,так как я думаю (не проверял) 14 литые диски на это уже наверное не налезут,наверное нужны как минимум 15"...
 
280 можно поставить и на 256-е суппорта, но наружную колодку придется стачивать на 3мм
Меньше 15" на 280 не налезет
 
Я болгаркой нажадачным кругом стачивал пока колодка не стала входить между суппортом и диском.
Но на такой конструкции проездил недолго - перешел на 5 болтов и 288мм
 
А чем 5 болтов лучше 4-х? Ведь можно 280мм и 4-х болтовые ставить...
4-х болтовый вентиль: 535615301
5-ти болтовый вентиль: 1H0615301A
Думаю что на 4-х болтовом ступицу ведь можно не менять,а на 5-ти она уже другая...
 
У меня 280 стояли на 4 болтах.

5-болтовка лучше возможностью установки 288 и больших тормозов (312, 334), а также заваливающимися при вывороте колесами.
 
Михаил казак написал(а):
А тогда какой диаметр дисков нужен? И что такое заваливающиеся диски?

Тогда - это когда?
239 - 13
256 - 14
280 - 15
288 - 15
312 - 16

Ярче всего увидишь заваливающиеся при вывороте колеса на Мерсе.
Но и на Фольксваген Гольф 3 с 5-болтовкой, Фольксваген Гольф 4, Октахах заметно.
При повороте руля колесо не просто поворачивается, а немного заваливается верхней частью в сторону поворота, что обеспечивает лушее сцепление с дорогой за счет более правильного пятна контакта
 
Назад
Сверху Снизу