Передние тормозные диски Замена на вентилируемые

Jet

Пришел по делу
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Такой вопрос - надо ли что менять при замене старых обыкновенных дисков на новые, но вентилируемые (просто предложили такие по знакомству)?
 
Конечно. Суппорт надо менять иначе колодки не влезут. А тебе это надо? :(
 
Сразу менять суппорт :blink: ..проще всего. Есть калодки они идут с накладками потоньше чем калодки под не вентилируемые диски. ставь диски и новые калодки под вентилируемые. или поставь калодочки которые уже подтерлись. :D
 
Странно, а на вид по размерам они такие же. Возможно с колодками придется повозиться, но суппорта-то зачем менять?
 
:D Так яж и говорю если суппорта рабочие зачем менять? калодки другие или бу и все! :D
 
А скобы менять придется палюбэ.
 
:unsure: почему? месяц назад парняге ставили вентилируемые.. ничего не меняли.. сняли старые диски поставили новые прикрутили все на место и все.. скобы не меняли(правда на гольфе) но у джеты то подвеска такаяже..
 
Неужели на вент.диски налезли старые скобы,они же толще(диски)чем не вент.
 
Да налезли! :D диски толще - да но не на много. поставили новые колодки не помню что за фирма.. у них накладки чуть тоньше чем обычно.. все встало и поехало! :D
 
Batareykin написал(а):
Да налезли! :D диски толще - да но не на много. поставили новые колодки не помню что за фирма.. у них накладки чуть тоньше чем обычно.. все встало и поехало! :D

главное чтоб еще и тормозило :LOL:
 
:D Тормоза придумали трусы! :D
а если серьезно я покатавшись на его машине разницы не заметил!! :blink:
 
Batareykin написал(а):
:D Тормоза придумали трусы! :D
а если серьезно я покатавшись на его машине разницы не заметил!! :blink:

Разница будет при частых торможениях с высокой скорости.
 
Kostyan_911 написал(а):
Batareykin написал(а):
:D Тормоза придумали трусы! :D
а если серьезно я покатавшись на его машине разницы не заметил!! :blink:

Разница будет при частых торможениях с высокой скорости.

B) Почитал литературу.. посмотрел инет.. С выводами согласен :love:
 
Вот и я говорю, что толщина у обоих одинаковая(особенно если чуть шлифануть) B), только надо чуть более тонкие колодки, а скобы там одинаковые
 
я на екзисте смотрел. номера у суппортов для вент и не вент дисков идентичные, разница только в толщине колодок

относительно пассата
 
Если накладки колодок тоньше, то колодки придется менять намного чаще. При городской эксплуатации, наверно, вместе со сменой масла.
 
Вы что! С какой сменой масла! колодки же не бумажные! :blink:
 
Jet написал(а):
Вы что! С какой сменой масла! колодки же не бумажные! :blink:

Тормозные диски значительно дороже колодок - это понятно.
Материал, из которого изготовлены колодки, значительно мягче материала, из которого изготовлен тормозной диск (сталь). Именно поэтому тормозной диск изнашивается МЕДЛЕННЕЕ, чем колодки - это, надеюсь, тоже не вызывает сомнений.
Следовательно, если колодки тонкие, то ресурс их будет меньше, чем у колодок нормальной толщины.
 
кто-то будет чаще менять колодки...кто-то пойдёт другим путём - поставит диски 256мм вентилируемые, поменяет суппорта и будет ставить обычные колодки(для 256 естественно)...даже за несколько лет первый вариант будет дешевле(в сумме) чем второй, зато второй будет тормозить лучше..
во как завернул :)
 
Тоныч написал(а):
кто-то будет чаще менять колодки...кто-то пойдёт другим путём - поставит диски 256мм вентилируемые, поменяет суппорта и будет ставить обычные колодки

Для 256 вентилируемых тоже идут тонкие колодки. Их тоже придется чаще менять.
 
Назад
Сверху Снизу