Хочу кроссовер Помогите определиться

  • Автор темы Dogmat
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 14К
и у тигуана и у форика и у рав4(вот правда не у всех) постоянный полный привод... :blum:
мое имхо:
Если денег хватает на тигуана то я за него...
А если денех нехватает и заядлый любитель рыбалки и часто ездить по гОмнам,то 2-3летняя зубара...
У зубары кстате просвет на 4см выше чем у тигуана B)
вот недавно натолкнулся :LOL: (не реклама :LOL: )

30729_5.gif

Человек пишет что испугался,нодвижка выжила,гидроудара не было и машина хорошо препятствие преодолела...говорит ожидал что глубина там меньше :LOL:
 
Julika написал(а):
у Тигуана тоже постоянный полный! :good:

Нет, у него муфта в приводе задка!!!!!

Хороший полны привод на Ниссане Х трале!!!!
 
Да люблю ездить там где больше никто на легковых не ездит:blum: После фото представленного Saint Anger - :hat:, у меня, а само главно у женыB) вопросы вообще отпали. Только форик!!!! B)
 
Спасибо :hat: всем кто откликнулся - помог с выбором. Начну теперь свое авто продавать и за фориком!
 
а как на счет Ford Kuga... :hat:

сборка и разработка - Германия...
халдекс... по бездорожью тестил сам как-то... вполне и вполне неплохо...
дизелек оооочень экономичен... вполне бодр и комфортен...

з.ы. субара - трактор... никаких излишеств по удобству для водителя, но грязь месить - достойный аппарат...
 
Так а что в приоритете то? Бездорожье - тига, куга и остальные паркетники не пойдут...
 
AlexTDI написал(а):
... бери Тойота РАВ4  паркетник  :good:  :good:  :good:  а самое главное на нем не надо масло менять и он не ломается!

:LOL: под столом! :lol2:
Ага тока клинов двигателя (в паре с АКПП) они вместе с Camry ловят на 1,2,3 :clapping: а так неееет не ломаются!! :rolleyes:
К слову: у шурина Рафик 2008г. 40т.км - порван пыльник рульевого наконечника => замена и тяги, а она только с рейкой :clapping: :LOL: :blum: (И это не считая клина :mad: )
 
sergikoff написал(а):
а как на счет Ford Kuga...  :hat:

+1 Мне Tiguan внутри понравился :good:. Снаружи :sick: полный отстой - но дело вкуса.
А вот Kuga внешне оччень нравицца, всё хочу внутрях полазить :rolleyes:
 
табурега нада брать, дизельного и в говны...
 
Там Киа в первом посте была, кажется? Так вот - Киа Сорренто - очень хороший машин. Солидный и крепкий. У нас в офисе две таких, покатался, нормаль, можно брать. Преть как танк.
Но Тигуан похулиганистей. :)
 
Мне гранд чирик понравился, если брать - то только его
 
гранд чирик это настоящий американец (я про тот который легендарный, "бандисткий"), это кашалот который просто поглощает бензин и деньги из кармана владельца :)
жрёт при спокойной езде 18,а при активной до 25,если тапка фпол то сложно себе представить сколько :LOL:
У меня у знакомого такой...деньги жрёт мама не горюй,зато езда на нём своеобразный каааайф...
Он уже все поменял-ниже расход не падает :)
а если вы про новый говорили-то для афтара это совершенно другой ценовой диапазон.
 
Да ладно чиркан на дизеле достаточно экономичен, но громковат!!!!
 
Как владелец Тигуана скажу, что для рыбака он вряд ли оптимальный выбор. Т.к. по размерам с РАВ4 и имеет очень скромный багажник... Насчет привода - считается постоянным полным, т.к. задние колеса никогда не отключаются, только перераспределяется момент от 90/10 до 50/50 (цифры конечно маркетинговые). Блокировок нет. Момент перебрасывает электроника. Блокировки имитирует ESP, прихватывая тормозами вывешенное колесо. В целом наши все довольны, хотя проходимость у него относительная, все же клиренс официально 195, а реально может и меньше в некоторых точках... Можете на форуме клуба тигуановодов почитать отчеты наших товарищей о покатушках по снежному полю с холмами, в грязи. В одинаковых условиях утверждают, что в грязи горку Тиг на стоковых шинах преодолел, а там же тусующийся фрил нет...

Если смотреть в сторону проходимости, то имхо Трейл, Витара, Форестер будут проходимее.
 
Киа Соренто или Хундай Терракан (последний сняли с производства в 2006г к сожалению :(, соренту делают и сейчас в том числе и у нас). Это настоящие рамные внедорожники. С понижающей, с жёско подключаемым передком (если надо) - в обычном режиме перед автоматически подключается или вручную (зависит от комплектации).
Ездил на последнем ( и счас езжу иногда :)). По трассе прёт 160км без вопросов. Для мягкой подвески и заднего привода (на асфальте) очень отличная управляемость.
Мотры есть разные. От 100сильных дизелей до 200сильных бензинок .
По ценам на запчасти (на фоне фольксвагена) - как жигули :blum:
Думаю для охотника-рыбака - лучший выбор. Ну или Крузер. Но Крузер дороже...

Хотя самый лучший выбор - это полноприводный микроавтобус! :dance2:
 
Saint Anger написал(а):
гранд чирик это настоящий американец (я про тот который легендарный, "бандисткий"), это кашалот который просто поглощает бензин и деньги из кармана владельца :)
жрёт при спокойной езде 18,а при активной до 25,если тапка фпол то сложно себе представить сколько :LOL:
У меня у знакомого такой...деньги жрёт мама не горюй,зато езда на нём своеобразный каааайф...
Он уже все поменял-ниже расход не падает :)
а если вы про новый говорили-то для афтара это совершенно другой ценовой диапазон.

у друга чирик обычный, то есть либерти. 3.7л - 200+ лошадок
По москве с его немедленным темпом езды в 14-15 укладывается.
У другого гранд 2000 года - 4 литра, ездит тапка в пол на полном приводе, вместо педали газа ему можно кнопку вкл/выкл ставить. Больше 20 выдавить просто не может, так что уж не знаю, прожорливы они или нет
 
Pierburg написал(а):
у друга чирик обычный, то есть либерти. 3.7л - 200+ лошадок
По москве с его немедленным темпом езды в 14-15 укладывается.
У другого гранд 2000 года - 4 литра, ездит тапка в пол на полном приводе, вместо педали газа ему можно кнопку вкл/выкл ставить. Больше 20 выдавить просто не может, так что уж не знаю, прожорливы они или нет

Ну вот не надо сказок про огромный трактор весом за 2 тонны,с V6 3.7 литрами под капом,которые при активной езде 14 литров едят :LOL: ну смешно же...
у нового 3.7 по паспорту городской цикл 18 литров :LOL: а это не сильно активная езда :)
новый чирик 3.7 по городу не меньше 20ти ест,а с пробками все 25 легко съест,и не надо ляля...
А старый гораздо больше (там и объемы не такие скромные как у нового :) )
американцы никогда не делали экономичные машины ;)
 
Ну вот не надо сказок
Согласен. Мой рабочий чероки 2000 года 4.0 АКПП в городе ел 22,5 л/100. Правда по трассе удалось уложиться в 10, правда выше 100км/ч не поднимал.
 
Вот это похоже на правду ;)
 
Назад
Сверху Снизу