Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

ну неужели никто не менял на axd или axe сальники клапанов?
 
Сам то представляешь эту процедуру? Снятие распредвала без спец приспособ - это лотерея, вдруг потом не попадешь точно, хотя знакомые механики меня уверяли, что по собственноручно нанесённым меткам, они собирали всё обратно, и расхождений не было.
 
метки они ставили на шестерне распредвала так как там нет шпонки я так понимаю. а есть еще какие-то проблемы с правильной сборкой?
 
еще нужно наметить шестерню распредвала в местах соединения с другой или другими шестернями ,но это не сложно можно обезжирить и подкрасить.подскажите кто делал есть еще какие нибудь проблемы?большое спасибо!!!
 
Проблема только одна - это вера в себя! Если гайки крутить умеешь и занимался чем то подобным раньше, т.е. представление имеешь, то нет ничего невозможного! А если серьёзно: я так понял, ты хочешь поменять маслосъёмные колпачки и голову при этом не трогая. Т.е. основная задача снять распредвал, рассухарить клапана, поменять на них колпачки (основная задача - непросто будет), при этом чтоб клапана не провалились в цилиндр (трудно, но решаемо). Затем всё это собрать, проверить зазоры на насосах- форсунках, не наколоться с выставлением шестерни распредвала, заменить всё что предписывает ELSA при такой разборке (болты, прокладки). Ну и собрать раскиданную морду машины. Вроде ничего не забыл. Ах да, подсоединить шнурок диагностики и проверить на наличие ошибок, чтоб действительно быть уверенным, что собрал правильно.
Успехов!
 
gpvpavel написал(а):
подскажите пожалуйста ,пол года назад купил т5 с мотором ахд у своего друга машина 2005г покупалась новой в салоне ,пробег 215000км,пробег родной .с  двигателем ничего не делалось.масло кастрол лонг лайф 3,и он лил и я лью.замены через8-9 тыс км.перед заменой масло еще не черное.проблема в том что берет масло грамм350 на 1000км.тянет мотор хорошо,работает тихо без посторонних звуков.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ,я немного в моторах разбираюсь но раньше ездил только на т4.заранее большое спасибо.

Давайте от простого к сложному...
А может масло просто куда-то вытекает? Снаружи мотор сухой?
Если сухой, то возможно турбина жрёт масло (215тысч - приличный срок для турбины) - снимите шланги с впускного коллектора (около воздушной заслонки) и посмотрите что внутри - если там толстый слой гуталина - то возможно сюда ваше масло и летит...

В любом случае совет - лезть внутрь этого мотора в последнюю очередь, в случае крайней необходимости!!!
И второй совет - перед тем, как решитесь лезть внутрь этого мотора (сами или на сервисе - не важно) - не поленитесь - перечитайте эту тему СНАЧАЛА! (Майн кампф с мотором AXD) - может передумаете! :)
 
моторы я ремонтировал разные от русских легковых до грузовых иномарок.но просто этим моторм так пугают поэтому и спрашиваю.всем большое спасибо за ответы. попробую для начала посмотреть турбину .хотя как вы думаете? сальники клапанов за уже 218000 тысяч всяко должны были засохнуть.
 
тему я прочитал полностью сразу.просто я привык всегда сам ремонтировать свои машины .после армии сам работал автослесарем ,с тех пор сам им не доверяю.
 
gpvpavel написал(а):
сальники клапанов за уже 218000 тысяч всяко должны были засохнуть.

не факт...

Остальное ответил вам в личку...
 
Ну вот на на конец то и я поменял у себя распредвал гидрики и уплотнительные кольца на НФ. На все про все у меня ушло 9 часов. Делал первый раз. Да и вообще первый раз в жизни в двигатель залез.

Если кому что будет интересно обращайтесь, напишу расскажу.
Да почему полез сам так как ОД заказал не пристойно большую суму только за работу. Все запчасти + все болты, гайки + спец приблуды мне обошлись дешевле чем только работа у ОД.
 
Всем доброго дня.
По всем признакам и звукам бу-бу-бу понял что пора меня распредвал, но вопрос в том, что нет времени перед поездкой это сделать, а проехать надо 4000 км. Можно ли ехать? Кто сколько проездил со стуком? Что может произойти при самом плохом раскладе?
 
tdg2004 написал(а):
Доброго всем времени суток!
Машина куплена в Германии в начале 2008 года с пробегом около 165ткм. Сразу были заменены масло в двигателе и фильтры масла, топлива, воздуха. Далее интервал замены - через каждые 10тыс км. Сейчас пробег 190т км. Масло заливал Mobil SHC Formula LD 0W30 рекомендованной спецификации VW50601.

Случайно нашёл тел TDI сервиса на ул Гаражная, съездил туда. Мастер сходу сказал что у меня клинит гидрокомпенсаторы, не закрываются клапана (отсюда пульсации воздуха во впускном трубопроводе) и изношен распредвал.
Причины:
1) НЕЛЬЗЯ лить масло, рекомендованное Фольксвагеном! Нужно лить 5W40 WV50501.
2) Нельзя менять его через 15 (и тем более 30) тыс. км. В России нужно менять его через 7500км
3) НЕЛЬЗЯ ездить свыше 140км/час, даже если мотор легко позволяет это делать.

Специалисты!
Подскажите, действительно так или это стечение обстоятельств?
 
машины с пробегами 300-500ткм бегают и сдаваться не собираются.
 
sergeyk75 написал(а):
1) НЕЛЬЗЯ лить масло, рекомендованное Фольксвагеном! Нужно лить 5W40 WV50501.
2) Нельзя менять его через 15 (и тем более 30) тыс. км. В России нужно менять его через 7500км
3) НЕЛЬЗЯ ездить свыше 140км/час, даже если мотор легко позволяет это делать.

я про это, что действительно так поступать?
 
sergeyk75 написал(а):
1) НЕЛЬЗЯ лить масло, рекомендованное Фольксвагеном! Нужно лить 5W40 WV50501.
2) Нельзя менять его через 15 (и тем более 30) тыс. км. В России нужно менять его через 7500км
3) НЕЛЬЗЯ ездить свыше 140км/час, даже если мотор легко позволяет это делать.
Специалисты!
Подскажите, действительно так или это стечение обстоятельств?

Пункт 1- думаю фольксваген лучше знает какое масло больше"любит" движок чем мастера данного автосервиса
Пункт2- интервал замены масла не зависит от того в какой стране вы эксплуатируете авто а зависит напрямую от качества сего изделия. Лично я меняю через 10 000, 5W30 Castrol Edge.
Ну и по третьему пункту- тут мастер абсолютно прав- нет у нас в Росии дорог с ограничением скорости свыше 110 км/ч. :yahoo:

Брал авто 2,5 года назад при пробеге 310 000, сейчас 405 000.
 
sergei090576 написал(а):
Ну и по третьему пункту- тут мастер абсолютно прав- нет у нас в Росии дорог с ограничением скорости свыше 110 км/ч. :yahoo:

:good: :good: :good: :good: 110-120 больше бусику не стоит ехать.

хотя грешен сам иногда вальну 140-160, но не комфортно, мотор шумит, воздух шумит.
 
ребята раскажу вам интересную историю :LOL: у меня т-5 шатл.двиг.ахд.,решил поменять кольца из -за кушанья масла, разобрали начали менять все гидрики,колечки.клапана и все остальные мелочи,напарник посмотрел на распредвал,говорит нужно менять,сильный износ.поменяли выставели по книжке,начинаем заводить с третьего оборота схватывает доходит до 400 оборотов и глохнет,ремонт занял две недели .а пытаемся завести уже неделю, проверили электронику ошибок нет.топливо в норме. :wall: нужен совет.помогите :clapping:
 
как автор темы позволю высказать свои соображения (по прошествии времени и появления нового опыта) - может кому пригодится:

1) НЕЛЬЗЯ лить масло, рекомендованное Фольксвагеном! Нужно лить 5W40 WV50501. (толще масляная плёнка - лучше смазка механизма ГРМ)

2) Нельзя менять его через 15 (и тем более 30) тыс. км. В России нужно менять его через 7500км-15000км или 1раз в полгода (зависит от того, как вы ездите - короткие частые поездки зимой - 7500км, длительные "прогоны" по трассе летом - 15000км) Речь идёт об интервалах замены КАЧЕСТВЕННОГО масла. Про подделки - "левые" масла - даже и речи нет! Не пытайтесь заливать в этот мотор всякую бурду - он её не переварит!

3) МОЖНО ездить свыше 140км/час, и мотор легко позволяет это делать! тут каждый решает для себя - нужно ли оно ему. Хотя езда на таких скоростях(свыше 140 км/час) по нашим дорогам - игра в рулетку (да и права теперь отбирают за это). Мотор AXD позволяет идти 200км/ч.

ПС масла Кастрол принципиально не покупаю - т.к. Кастрол была первой, кто назвал улучшенную минералку (гидрокрекинговую) синтетикой. С них весь этот бардак и начался - теперь если на банке написано на английском Full Synthetiс (Полностью синтетическое) - то это означает, что ничего не означает (в 90% это будет обычный гидрокрекинг - т.е. улучшеная минералка). А вот если на немецком или японском - то тогда дас ист фантастиш! Т.к. законодательство этих стран запрещает так наё.. обманывать покупателей.
 
извиняюсь если не по теме! вопрос к владельцам VW T5 AXD.
Машину купил недавно и пока дальше замены свечей накала не забирался. Проблемка обнаружилась в процессе замены масла.
Датчик уровня масла стоит а фишка к нему не приходит?! посмотрел все близлежащие косы…свободных разъемов нет. кто знает с какой стороны искать? СПСБо!

ответ найден. вопрос закрыт.
 
приветствую всех, с моей машиной происходит целый анекдот,приехал с россии решил поменять гидрокомпенсаторы,колечки маслосемные,разобрали начали менять,поменяли гидрики колечки все клапона распредвал и остальные мелочи,плюс одну уже фарсунку,начали заводить не в какуювсе варианты перебрали месец не как не можем добится результата,выслушаю все советы,буду рад помощи. машина на ремонт приехала в идеальном состоянииютолько чуть масло кушало,машина VW t-5 двигатель АХД. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу