Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

ага, уже видел, спасиб! :)
 
Поговорил тут с одним сервисом... напугали меня - говорят, что распредвал на дизеле должен устанавливаться в очень высокой точностью (угол установки имеется ввиду) - иначе каюк топливной экономичности и мощности...
Кто знает - на моём распредвалу есть шпонка или он на конус без шпонки садится? И как можно обойтись без специнструмена, чтобы этот угол соблюсти?
 
tdg2004 написал(а):
Кто знает - на моём распредвалу есть шпонка или он на конус без шпонки садится?

В эльзе чего не глянешь?


И как можно обойтись без специнструмена, чтобы этот угол соблюсти?

Тут если кто и посоветует чего, то тот, кто его уже ремонтировал....
 
VoWa написал(а):
В эльзе чего не глянешь?

Эльза дома на ноуте, а я на работе рабоцаю ... :)

...Тут если кто и посоветует чего, то тот, кто его уже ремонтировал....

дык вот нету пока таких советчиков :(. похоже я первым буду...
или только сервисмены. а у них один совет - езжай к нам :)

2VoWa
перекинул вопрос из темы про эльзу - что означает строка в Этке "Ограничения - 7H-5-000-001 >> 7H-5-120-000"?
Наверно ты его там пропустил, подскажи плз если знаешь
 
С винномера такого-то по такой-то....На примере твоего в етка указаны те цифры, что черным я выделил, остальное (красным) просто пропущено....наверное так.
WV2ZZZ7HZ5Н044029

Зачем тебе, при вводе твоего вин, те детали, что у тебя стоят выделены черным, остальные серым..
 
Здравствуйте. Увидел ваше сообщение на почте, постараюсь описать мою проблему и как у меня этот дефект проявляется. Прочитав ваше первое сообщение в этой теме я понял (как и вы)что у нас с вами похожие проблемы.
у меня тоже слышится бух...бух...бух...в салоне, особенно сильно троит так холодная зимой. щас лето, детали не так остывают как зимой и троит меньше.....и по мере прогрева пропадает и работает стройно. Заводится более менее в основном с пол оборота а бывает и с первого раза не схватит, то кручу стартер второй раз. На диагностики я пока не ездил, а вообще есть мысли продавать машину. А как вы решили свою проблему ? у вас всегда троит или когда прогревается пропадает? а есть разница зимой или летом? а как у вас заводится?
 
VoWa написал(а):
С винномера такого-то по такой-то....На примере твоего в етка указаны те цифры, что черным я выделил, остальное (красным) просто пропущено....наверное так.

наверно так оно и есть. спасибо!
 
hff написал(а):
Здравствуйте. Увидел ваше сообщение на почте, постараюсь описать мою проблему и как у меня этот дефект проявляется. Прочитав ваше первое сообщение в этой теме я понял (как и вы)что у нас с вами похожие проблемы.
у меня тоже слышится бух...бух...бух...в салоне, особенно сильно троит так холодная зимой. щас лето, детали не так остывают как зимой и троит меньше.....и по мере прогрева пропадает и работает стройно. Заводится более менее в основном с пол оборота а бывает и с первого раза не схватит, то кручу стартер второй раз. На диагностики я пока не ездил, а вообще есть  мысли продавать машину. А как вы решили свою проблему ? у вас всегда троит или когда прогревается пропадает? а есть разница зимой или летом? а как у вас заводится?

1. Есть ли пульсации воздуха во впускном трубопроводе? (заведите мотор и потрогайте рукой впускной тракт воздуха - от воздушног фильтра до впускного коллектора). Если есть, то причина - не закрывается впускной (-ые) клапан (-на) (закисают гидрокомпенсаторы, стачиваются кулачки распредвала). Почему при этом поршень не догоняет клапан - для меня пока остаётся загадкой... Лечение - замена р/вала и г/компенсаторов.

Точнее так: НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ (полностью или частично) ВЫПУСКНЫЕ клапаны, через впускные (т.к. фазы открытия клапанов перекрываются)идёт выпуск отработавших газов во впускной коллектор (вот причина пульсаций воздуха)
Поршни и не догоняют клапана.
Гидрокомпенсаторы не "закисают" (это бред ремонтников) - они просто не компенсируют зазор (из-за засоренных каналов подачи масла к ним) - и кулачки распредвала размолачивают их (именно из-за наличия зазора, которого не должно быть в принципе)

2. Съездите на диагностику обязательно! И не на одну, а в несколько мест. И вообще, если у вас именно то, о чём мы тут говорим, то заводить такой мотор категорически не рекомендую.
3. В процессе продажи мотор может умереть.
4. свою проблему я пока не решил (в процессе). У меня уже ничего не троит - мотор разобран :) Заводился мотор плохо, иногда - хорошо (видимо всё-таки периодически клапана закрывались :))
 
Вопрос к знатокам - момент затяжки резьбовых соединений указывается для сухих деталей (если нет прямого указания использовать, например, герметик)?

Вопрос к не московским знатокам - всё равно нам с вами не встречаться... Московские, как я понял уже скорее, удавятся но не ответят... Их задачи на этом форуме - привлечение к себе клиентов, а не повышения уровня технической грамотности форумчан. Такова се ля ва....

Объявление.
Возьму в аренду спецоснастку VW для моего мотора. На 1 день.
На сегодня остались нужны ключ для нагружения шестерни распредвала при затяжке и фиксатор этой шестерни...
 
При снятии клапанной крышки в колодцах болтов обнаружены смолистые отложения (большое количество - некоторые колодцы болтов ГБЦ, например, забиты полностью - до самого верха. На ощупь кажется, что там какой-то песок).
1. В чём причина, откуда берётся эта грязь?
2. Как теперь промыть от неё мотор? Есть ли в этом моторе какие-то дополнительные фильтры/сетки масла, помимо обычного масляного бумажного сменного фильтра? (В Эльзе смотрел - не нашёл...)
3. Со слов одного мастера у меня поршни просто обязаны были встречаться с клапанами... :( В общем это похоже на правду. Однозначно ли при этом гнутся клапана? или есть шанс, что нет? Как это можно проверить не снимая головки?
Кстати вспомнил - зимой при пуске как-то раз был нехороший звук из мотора - видимо это и были встречи поршня с клапаном - поршень вколачивал клапан в тугой гидрокомпенсатор... :(
22,07,09 - это всё не так...

ПС из спецоснастки на сегодня мне нужны: нужен фиксатор шестерни привода распредвала и спецключ для этой же шестерни (при сборке). остальное обходится с помощью напильника, дрели, сварочного аппарата... Но остаётся открытым вопрос о взаимном расположении валов (шестерня привода распредвала в этом моторе имеет возможность проворота! нет никаких шпонок, всё на трении (через шайбу с алмазным напылением)) При ремонте у официалов это решается постановкой фиксаторов валов.
Если кто-то сможет выложить хотя бы фотографии этих фиксаторов - буду очень признателен! (А если чертежи - вообще супер! :)) Может кто даст взглянуть хоть одним глазком на этот чудо-инструмент? (Дать попользоваться я уже даже не прошу...) Готов подъехать куда скажете. Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного :)
На сегодня я зафиксировал взаимное расположение валов, но нет уверенности, что шестерня не проворачивалась (хотя бы на чуть-чуть...), вмт поршня первого цилиндра можно найти (сняв головку или поддон). Но как определить положение распредвала??? Помогите плиз.

Вот что нужно (фотки, чертежи или кто может дать посмотреть):
Установка двигателя в положение ВМТ 1 цилиндра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
1. Фиксатор распредвала -T10193-
2. Фиксатор коленчатого вала -T10226-
3. Ключ -T10225-

Вопрос о взаимном расположении валов решён. Как - напишу позже (когда сяду писать отчёт о проделанной работе :))
 
опять какая-то неведомая сила перенесла меня из одной темы в другую - насилу отыскал свои сообщения ... :)
 
tdg2004 написал(а):
1. Есть ли пульсации воздуха во впускном трубопроводе? (заведите мотор и потрогайте рукой впускной тракт воздуха - от воздушног фильтра до впускного коллектора). Если есть, то причина - не закрывается впускной (-ые) клапан (-на) (закисают гидрокомпенсаторы, стачиваются кулачки распредвала). Почему при этом поршень не догоняет клапан - для меня пока остаётся загадкой... Лечение - замена р/вала и г/компенсаторов.
2. Съездите на диагностику обязательно! И не на одну, а в несколько мест. И вообще, если у вас именно то, о чём мы тут говорим, то заводить такой мотор категорически не рекомендую.
3. В процессе продажи мотор может умереть.
4. свою проблему я пока не решил (в процессе). У меня уже ничего не троит - мотор разобран :) Заводился мотор плохо, иногда - хорошо (видимо всё-таки периодически клапана закрывались :))

но повторюсь.....когда мотор мой прогревается работает - ласточка. Претензий нет. И тяга хорошая, и скорость набирает без всяких проблем. А у вас при прогреве изменялось троение? не пропадало вообще?
 
2hff
маловато данных для постановки диагноза.
 
Фоты с места событий:
1. общий вид [фото удалено хостингом...]
2. мусор в колодцах болтов [фото удалено хостингом...]
3. вкладыши (постель) распредвала [фото удалено хостингом...]
4. дыра в гидрокомпенсаторе (№6, впускной, 3-й цилиндр) [фото удалено хостингом...]
5. сам дырявый гидрокомпенсатор [фото удалено хостингом...]
Номера цилиндров двигателя (1-5) указаны в порядке от стороны двигателя, противоположной маховику (т. е. справа налево по ходу машины)
 
В связи с вышевыложенными фотами появляются вопросы:
1. повторюсь - откуда берётся эта грязь??? в ней присутствуют твёрдые на ощупь частички (типа песка) Откуда даже в самом дерьмовом масле и длительном интервале замены может взяться "песок"?
Как промыть масляные каналы двигателя не разбирая его полностью?

2. какова причина "пульсаций" воздуха во впускном трубопроводе?
Вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...=67905&st=0 описана практически моя проблема. И вердикт Фаната VW - "Вот она причина хлопков, неоткрывается (выпускной) клапан 3 цилиндра ".
Правильно ли я понимаю, что (если с трудом вспомнить теорию ДВС), фазы открытия впускных и выпускных клапанов перекрываются, а выпускной клапан практически не открывается и "выхлоп" идёт во впускной коллектор?

3. Далее там же написано (Фанат ФВ): "... замена клапана и шлифовка колодца гидрокомпенсатора. Поскольку все части развалившегося гидрокомпенсатора достать сверху не удалось, пришлось снять поддон ДВС. Там был обнаружен последний осколок гидрокомпенсатора"
А зачем меняли клапан? И какой клапан меняли? Что с ним произошло??? Возможно головку снимали зря - никаких работ (кроме промывки масляных каналов) требующих снятия ГБЦ в том случае не требовалось?

4. и ещё вопрос специалистам Ферри С и всем кто сталкивался с Т5 AXD - можно ли снять масляный поддон двигателя на моём моторе не как написано в Эльзе (разобрав всю морду, рулевое, рычаги подвески и сняв подрамник двигателя!!!), а не снимая этот долбаный подрамник???

Заранее спасибо за ответы!
Искренне ваш, будущий специалист по ремонту моторов AXD...
:)
 
кстати, вопрос не по теме, но всё - же - можно ли самому вложить фото в сообщения (не пересылая самих фоток админу) и как это сделать? поиском не нашёл, сорри...

ну и ещё одно сообщение не совсем по теме:
куплю для моего мотора (новые, оригинальные, недорого):
1. распредвал+болты его крепления+полный комплект вкладышей
2. все гидрокомпенсаторы (10 штук)
3. болты крепления вала коромысел толкателей насос-форсунок
4. алмазную шайбу (фиксация ведомой звёздочки на распредвалу) + болт
 
А зачем выкладывать такие объемные фотки???????неужели трудно сжать????блин...(to tdq 2004)
 
SergeLT-35 написал(а):
А зачем выкладывать такие объемные фотки???????неужели трудно сжать????блин...

Это кому ?
 
купил сейчас так называемый "волговский" гидрокомпенсатор фирмы INA - по размеру точь-в-точь мои, чуть отличается внутренняя часть (стоят 300руб/шт вместо 1000-1400 оригинал)
можно ли ставить волговские на мой мотор? кто-нить ставил, отзовитесь плз.

на остальные вопросы отвечу сегодня чуть позже :)
 
Назад
Сверху Снизу