Просчет в антикоррозийной защите Фольксваген Гольф 3 Крылья

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 3
Corporation написал(а):
Только неонятно, причем тут германия, столица и конструктор. Как-будто, это что-то меняет в чертежах.

Вот когда поймешь -тогда и будешь рассуждать по-другому...........Такого траханья со своей "машиной" как ты,по ходу никто не испытывал,а уж за 7-й год на форуме я и АБДшек и АБУшек повидал немало :hat:Тебе подпихнули даже не б\у ,а б\у б\у конструктор........
 
sokolpro написал(а):
Наконец то чел похвалил Абу :) 

зы: закрадывается сомнение что ты испытываешь личную неприязнь к Корпарейшину. Да и Тен сам накидал список реальных  просчетов, столицэ здесь не причем :oops:

Когда капиталил АБУ и по затратам он вышел дороже чем 2Е ,при его 75 мышах под капотом и его вечно ссущим сальником в коробке-вот тогда я сразу сказал-что АБУ -это первый маркетинг немцев.А личная неприязнь здесь никакой роли не играет,просто гофлю я гнал из Германии,поэтому она до сих и бегает и мозг не вынимает,хотя родной пробег уже 315 000,но столько работы за такой короткий срок я никогда не делал,а машина ездит по столице с 2000 года.......... :thankyou2:
 
sokolpro написал(а):

Порши "МAHLE" в сборе для АБУ стОили тогда для своих(!) 72бакса за штуку........АБУ-бестолково-золотой движок...........
 
alna написал(а):
Порши "МAHLE" в сборе для АБУ стОили тогда для своих(!) 72бакса за штуку........АБУ-бестолково-золотой движок...........

:crazy: :empathy:
А коробас у тебя скребечет?
 
нет,коробас свистит на 5-й.......причину я написал,один йух на следующий год машину буду продавать
 
alna написал(а):
нет,коробас свистит на 5-й.......причину я написал,один йух на следующий год машину буду продавать

Мне продашь?
 
alna написал(а):
Порши "МAHLE" в сборе для АБУ стОили тогда для своих(!) 72бакса за штуку........АБУ-бестолково-золотой движок...........

Это правда. Капиталка моторов что абд, что абу, что 2е - одни и те же деньги.
 
Corporation написал(а):
Это правда. Капиталка моторов что абд, что абу, что 2е - одни и те же деньги.

Не а...........2Е дешевле.................проверено..........а толку от 2Е в разы больше
 
мне коробас пожалуйста :blum:
 
alna написал(а):
Не а...........2Е дешевле.................проверено..........а толку от 2Е в разы больше

Ну наверно. Мне абу-абд тоже не нравится как сделан, слишком хлипко.
 
Corporation написал(а):
Только неонятно, причем тут германия, столица и конструктор. Как-будто, это что-то меняет в чертежах.

Поездий на оригинальном Фольксваген Гольф 3 потом уже рассуждай о чертежах
 
У меня по кругу все в локерах да половины двери. А ржавчина есть везде по чуть чуть тока не под ними. Под ними, снимал с двери посмотреть, идеально сухо и без коррозии. Один дятел сказал: Да у таких машин до половины двери железа уже нет. Не полинюсь сниму сфоткаю. Крыльев тоже касается.
 
vovan2 написал(а):
У меня по кругу все в локерах да половины двери. А ржавчина есть везде по чуть чуть тока не под ними. Под ними, снимал с двери посмотреть, идеально сухо и без коррозии. Один дятел сказал: Да у таких машин до половины двери железа уже нет. Не полинюсь сниму сфоткаю. Крыльев тоже касается.

Это ты к чему..
 
Привет!
У меня Фольксваген Гольф 3 95 года с накладками на крыльях - локерами. Судя по всему, эти локеры были установлены на заводе, но почему-то сделаны в Италии.
Поводом для снятия стала проявляющаяся паутинка на правом переднем крыле и облезлая краска внизу этого же крыла у порога.
Я снял локер и был фатально поражен. Белоснежное крепкое с виду крыло под локером было проедено сквозной коррозией! Ахтунг!
Судя по всему, тут есть просчет ВАГа...


Может всетаки не ВАГа..?
 
ten70 написал(а):
Пороги очень слабенькие. Даже штатным домкратом можно погнуть в местах установки.
Малейшее повреждение порога и сгнивает внешний слой порога в течение сезона до дыр.
У Фольксваген Гольф 2 такого не было, Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 5 нормальные пороги. Явно на Фольксваген Гольф 3 что то намудрили или забыли удачный опыт.

Внимательно читайте эльзу, если пытаетесь обслуживать автомобиль сомостоятельною. Сзади устанавливать под порог, спереди под лонжерон.
 
Назад
Сверху Снизу