Просчет в антикоррозийной защите Фольксваген Гольф 3 Крылья

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 3
Пистоны дверных обивок сделаны так, что при многократном демонтаже карты замена пистонов на новые не спасает от проблемы их неплотного и непрочного соединения, так как разбивается отверстие в черной втулке, приклеенной к карте.
 
Corporation написал(а):
Маразм крепчал. Теперь на Фольксваген Поло седане нельзя откинуть дворник от стекла без входа в специальный "сервисный режим".

Ты хоть знаешь как это сделать или тебя пугает выражение "сервисный режим"? :LOL:

Что, теперь нужно объяснять разницу между просчетами и старческими недостатками? :blum:

Подумай что происходит с человеком к старости.
 
Corporation написал(а):
Пистоны дверных обивок сделаны так, что при многократном демонтаже карты замена пистонов на новые не спасает от проблемы их неплотного и непрочного соединения, так как разбивается отверстие в черной втулке, приклеенной к карте.

Пистоны не предназначены для многократного использования... :LOL:

Какое отношение они имеют к названию темы?
 
ten70 написал(а):
Ты хоть знаешь как это сделать или тебя пугает выражение "сервисный режим"? :LOL:

Что, теперь нужно объяснять разницу между просчетами и старческими недостатками? :blum:

Подумай что происходит с человеком к старости.

Примерно знаю - друган в субботу приехал из салона на новеньком Поло, где его предупредили не пытаться поднять дворник, не включив специальный режим. Следовательно он об этом знал и не поднимал дворник. Я посмотрел - кромка капота ободрана в том месте... Видимо кто-то в Калуге не знал...

Ну а по существу - нажимаешь как-то на рычажок стеклоочистетелей, дворники едут вверх и останавливаются около стойки. Возвращение назад тоже через рычажок.
 
ten70 написал(а):
Пистоны не предназначены для многократного использования... :LOL:

Какое отношение они имеют к названию темы?

Соглашусь, что пистон одноразовый, но замена пистона должна решать проблему. Тут же замена пистонов - это просто выброшенные 300 рублей.
 
Corporation написал(а):
Соглашусь, что пистон одноразовый, но замена пистона должна решать проблему. Тут же замена пистонов - это просто выброшенные 300 рублей.

У меня проблем с этим нету, хотя заломаные пистоны менял на БУ со свалки. :LOL:

Если у тебя возникли проблемы с авто, то это еще не значит, что это просчеты. :blum:

Зачем создавать эти безумные темы с попыткой обобщать?

Поверь, твоя машина слишком сильно потрепана жизнью, чтобы делать общие выводы о проблемах данной модели.
 
ten70 написал(а):
У меня проблем с этим нету, хотя заломаные пистоны менял на БУ со свалки. :LOL:

Если у тебя возникли проблемы с авто, то это еще не значит, что это просчеты. :blum:

Зачем создавать эти безумные темы с попыткой обобщать?

Поверь, твоя машина слишком сильно потрепана жизнью, чтобы делать общие выводы о проблемах данной модели.

Ну это все общие слова, изливание из пустого в порожнее. Что Вы можете сказать конкретно по каждому пункту?

А так наш диалог какой-то не состоятельный:

- Тормоза говно, машина не может устоять на подъеме 25% на ручнике!
- Дык ей больше 12 лет. Что ты от нее хочешь!
- Дык 12 лет назад она тоже не могла это сделать
- Пофиг, ей же 12 лет, она уже ничего никому не должна...
 
Чего тебе надо состоятельного? :blum:

Купил гнилое ведро с болтами, ну занимайся его восстановлением.

Темы то наподобие этой нахрена создавать?

Конкретно по пунктам, все в топку.
 
ten70 написал(а):
Чего тебе надо состоятельного? :blum:

Купил гнилое ведро с болтами, ну занимайся его восстановлением.

Темы то наподобие этой нахрена создавать?

Конкретно по пунктам, все в топку.

Все понятно, у Вас даже нет желания прочитать, что я Вам пишу. Если Вы это сваливаете на возраст автомобиля, то мне больше нечего добавить.
 
Corporation написал(а):
На мой взгляд, приведенные недостатки существенны и было бы разумно их учесть при производстве новых кузовов.

Так где отчеты с Фольксваген Гольф 4,5,6? :LOL: Там есть все эти недостатки?
Может уже давно всё учли, а вы просто не в курсе еще? :)
 
Wilder написал(а):
Так где отчеты с Фольксваген Гольф 4,5,6? :LOL: Там есть все эти недостатки?
Может уже давно всё учли, а вы просто не в курсе еще? :)

хз. Судя по Поло Седану, маразм крепчал.
 
Corporation написал(а):
хз. Судя по Поло Седану, маразм крепчал.

Это у тебя маразм крепчает! :blum:

У меня на Фольксваген Гольф 5 нет проблем выставить дворники в сервисный режим. Для этого кроме мозгов и ключа зажигания не нужно.

А то что дворники складываются под капот для уменьшения коэф лобового сопротивления со всеми вытекающими тебе дела нету. :LOL:
Так же спереть бескаркасные щетки дополнительно стало сложнее.

Весь твой остальной бред о 14 пунктах даже не заслуживает внимания по отдельности обсуждать.

Все это бред, который можно приписать к любому авто любой модели без своевременного и качественного обслуживания.
 
ten70 написал(а):
Это у тебя маразм крепчает! :blum:

У меня на Фольксваген Гольф 5 нет проблем выставить дворники в сервисный режим. Для этого кроме мозгов и ключа зажигания не нужно.

А то что дворники складываются под капот для уменьшения коэф лобового сопротивления со всеми вытекающими тебе дела нету. :LOL:
Так же спереть бескаркасные щетки дополнительно стало сложнее.

Весь твой остальной бред о 14 пунктах даже не заслуживает внимания по отдельности обсуждать.

Все это бред, который можно приписать к любому авто любой модели без своевременного и качественного обслуживания.

Да, почти из каждого бага можно сделать фичу.
 
ten70 написал(а):
Так же спереть бескаркасные щетки дополнительно стало сложнее.

Это просто они не привлекали взгляд. Если кому понадобятся, Вы будете не рады тому, что их спереть стало сложно. Все равно сопрут, а Вас поставят на новые поводки и ремонт капота.
 
Corporation написал(а):
Это просто они не привлекали взгляд. Если кому понадобятся, Вы будете не рады тому, что их спереть стало сложно. Все равно сопрут, а Вас поставят на новые поводки и ремонт капота.

Это детский лепет :blum:

Ты себя уже поставил на лишние средства и усилия по восстановлению гнилья.

 
Corporation написал(а):
Это просто они не привлекали взгляд. Если кому понадобятся, Вы будете не рады тому, что их спереть стало сложно. Все равно сопрут, а Вас поставят на новые поводки и ремонт капота.

Проще снимут с соседней. :LOL:
 
Могу только добавить что когда я менял переднее крыло-расходник на 12 летнем 3-м Гольфе то под штатным ГТи-шным серпом было чисто и сухо и неповреждённая краска и его держали заводские заклёпки :blum:
а когда их вертят на саморезы то что ж хотеть то?
 
ten70 написал(а):
Я могу описать действительно реальные просчеты у Фольксваген Гольф 3

о пищи если можеж o_O
 
Igel написал(а):
Могу только добавить что когда я менял переднее крыло-расходник на 12 летнем 3-м Гольфе то под штатным ГТи-шным серпом было чисто и сухо и неповреждённая краска и его держали заводские заклёпки :blum:
а когда их вертят на саморезы то что ж хотеть то?

А тут не про саморезы вообще-то речь, а про оригинальный крепеж на П-образной клипсе в торец порога.
 
Назад
Сверху Снизу