Передние крылья гниют если переодически не прочищать водостоки под подкрылками от скопившегося перегноя.
У меня авто 16 лет - крылья начали ржаветь изнутри, но пока живые.
Пороги очень слабенькие. Даже штатным домкратом можно погнуть в местах установки.
Малейшее повреждение порога и сгнивает внешний слой порога в течение сезона до дыр.
У Фольксваген Гольф 2 такого не было, Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 5 нормальные пороги. Явно на Фольксваген Гольф 3 что то намудрили или забыли удачный опыт.
Быстро ржавеет задняя крышка над креплением ручки.
Ясное дело, плафоны подсветки номера держатся на саморезах, которые вкручиваются прямо в железо.
Ручка в тоже время крепится через пластиковые пистоны.
Часто встречается ржавеющий задний угол передних дверей. Причина неизвестна, может нарушена технология покраски.
Наружные уплотнители дверей со временем неплотно прилегают к стеклу, поэтому грязь и влага внутри двери может заливать замки со всеми вытекающими.
Можно подогнуть ребра дверей, чтобы уплотнитель прилегал лучше.
От вибрации и старости трескаются герметизирующие швы кузова, особенно если кузов битый.
Особенно по шву под задними фонарями вода попадает в багажник.
Касается большинства моделей, включая Фольксваген Гольф 2 и пассаты.
Стаканы отгнивают по сварочному шву наверно по тем же причинам, трещины в герметике и влага делает свое черное дело.
Но это на очень старых авто.
Может быть это не все, это моя сборка основанная на личном опыте, инфы из инета и многочисленных Фольксваген Гольф 3, которые встречались в жизни.