Просчет в антикоррозийной защите Фольксваген Гольф 3 Крылья

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
Wilder написал(а):
Проще снимут с соседней. :LOL:

Да дурное дело не хитрое, ломать не строить, да еще и у соседей чемпион за 150 руб...
 
да фиг с ними с саморезами, чёты перекручиваешь с ног на голову. Почему у меня на 12 летке под серпами было сухо и тепло и никакой земли, а у тебя хоть рассаду сей?
 
Просчет в антикоррозийной защите Гольф 3, Крылья

А кто сказал что этот пластик является защитой от коррозии ?
Защита от коррозии -- прежде всего хорошая вентиляция.А эти все накладки всего лишь навсего декорация.Да ещё с плохими последствиями. Сравнить можно ещё с лаком на волосах головы -- если не мыть голову,то вши обеспечены.
ЗЫ Corporation.Твои некоторые заголовки звучат как газетные утки.
 
Igel написал(а):
да фиг с ними с саморезами, чёты перекручиваешь с ног на голову. Почему у меня на 12 летке под серпами было сухо и тепло и никакой земли, а у тебя хоть рассаду сей?

Потому что у меня правое крыло меняное было (хоть и тоже оригинальное) и его *блабаны не покрасили изнутри. А левое крыло в порядке.
 
WRH2E написал(а):
ЗЫ Corporation.Твои некоторые заголовки звучат как газетные утки.

Да просто навеяло, создавать новую тему не захотел, побоялся, вот сюда написал еще свои мысли. Тему то можно охарактеризовать как "Конструктивно заложенные пороки Фольксваген Гольф 3"
 
Corporation написал(а):
Потому что у меня правое крыло меняное было (хоть и тоже оригинальное) и его *блабаны не покрасили изнутри. А левое крыло в порядке.

а раз так то как соотносятся конструктивные недочёты к косякам евлампиев ставивших тебе крыло?
 
WRH2E написал(а):
А кто сказал что этот пластик является защитой от коррозии ?

Про серпы мы речь не затевали кстати. Тут уж все сами себе злобные буратинки.
 
Igel написал(а):
а раз так то как соотносятся конструктивные недочёты к косякам евлампиев ставивших тебе крыло?

Так, что нужно внимательно читать.

Еще раз - крыло крепится внизу к порогу с помощью П-образной скобы и самореза с шестигранной головкой. Уплотнить и герметизировать это место очень сложно, отсюда попадание воды и грязи через образовавшееся пространство внутрь порога, отсюда (от грязи) замедленное испарение влаги, а стало быть наличие продолжительных процессов электрохимической коррозии.
 
а про серпы что было написано?
 
Передние крылья гниют если переодически не прочищать водостоки под подкрылками от скопившегося перегноя.
У меня авто 16 лет - крылья начали ржаветь изнутри, но пока живые.

Пороги очень слабенькие. Даже штатным домкратом можно погнуть в местах установки.
Малейшее повреждение порога и сгнивает внешний слой порога в течение сезона до дыр.
У Фольксваген Гольф 2 такого не было, Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 5 нормальные пороги. Явно на Фольксваген Гольф 3 что то намудрили или забыли удачный опыт.

Быстро ржавеет задняя крышка над креплением ручки.
Ясное дело, плафоны подсветки номера держатся на саморезах, которые вкручиваются прямо в железо.
Ручка в тоже время крепится через пластиковые пистоны.

Часто встречается ржавеющий задний угол передних дверей. Причина неизвестна, может нарушена технология покраски.

Наружные уплотнители дверей со временем неплотно прилегают к стеклу, поэтому грязь и влага внутри двери может заливать замки со всеми вытекающими.
Можно подогнуть ребра дверей, чтобы уплотнитель прилегал лучше.

От вибрации и старости трескаются герметизирующие швы кузова, особенно если кузов битый.
Особенно по шву под задними фонарями вода попадает в багажник.
Касается большинства моделей, включая Фольксваген Гольф 2 и пассаты.

Стаканы отгнивают по сварочному шву наверно по тем же причинам, трещины в герметике и влага делает свое черное дело.
Но это на очень старых авто, может быть из-за ДТП с повреждениями передней подвески.

Может быть это не все, это моя сборка основанная на личном опыте, инфы из инета и многочисленных Фольксваген Гольф 3, которые встречались в жизни.
Само собой это не касается литовских КОНСТРУКТОРОВ.
 
ten70 написал(а):
А то что дворники складываются под капот для уменьшения коэф лобового сопротивления со всеми вытекающими тебе дела нету. :LOL:
Так же спереть бескаркасные щетки дополнительно стало сложнее.

изначально под капот стали убирать в целях безопасности пешеходов, если не путаю
 
ten70 написал(а):
Передние крылья гниют если переодически не прочищать водостоки под подкрылками от скопившегося перегноя.
У меня авто 16 лет - крылья начали ржаветь изнутри, но пока живые.

Пороги очень слабенькие. Даже штатным домкратом можно погнуть в местах установки.
Малейшее повреждение порога и сгнивает внешний слой порога в течение сезона до дыр.
У Фольксваген Гольф 2 такого не было, Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 5 нормальные пороги. Явно на Фольксваген Гольф 3 что то намудрили или забыли удачный опыт.

Быстро ржавеет задняя крышка над креплением ручки.
Ясное дело, плафоны подсветки номера держатся на саморезах, которые вкручиваются прямо в железо.
Ручка в тоже время крепится через пластиковые пистоны.

Часто встречается ржавеющий задний угол передних дверей. Причина неизвестна, может нарушена технология покраски.

Наружные уплотнители дверей со временем неплотно прилегают к стеклу, поэтому грязь и влага внутри двери может заливать замки со всеми вытекающими.
Можно подогнуть ребра дверей, чтобы уплотнитель прилегал лучше.

От вибрации и старости трескаются герметизирующие швы кузова, особенно если кузов битый.
Особенно по шву под задними фонарями вода попадает в багажник.
Касается большинства моделей, включая Фольксваген Гольф 2 и пассаты.

Стаканы отгнивают по сварочному шву наверно по тем же причинам, трещины в герметике и влага делает свое черное дело.
Но это на очень старых авто.

Может быть это не все, это моя сборка основанная на личном опыте, инфы из инета и многочисленных Фольксваген Гольф 3, которые встречались в жизни.

Вот это уже по-нашему :thankyou2: :good:

 
ten70 написал(а):
Передние крылья гниют если переодически не прочищать водостоки под подкрылками от скопившегося перегноя.

Имеются в виду квадратные дырки, через которые еще идут провода на боковые поворотники? Эти дырки прочистить можно, но далее грязь забивается мужду аркой и подкрылком, ну и в самом низу крыла, а там ее достать уже совсем не просто, особенно толстопузому бюргеру, для которого делался Фольксваген Гольф 3.
 
G Plus написал(а):
изначально под капот стали убирать в целях безопасности пешеходов, если не путаю

Легко, и это еще одно объяснение, могу только добавить, что оси поводков дворников при аварии способны убираться внутрь для безопасности пешеходов.
 
ten70 написал(а):
Наружные уплотнители дверей со временем неплотно прилегают к стеклу, поэтому грязь и влага внутри двери может заливать замки со всеми вытекающими.
Можно подогнуть ребра дверей, чтобы уплотнитель прилегал лучше.

Они должны были понимать, что невозможно достаточно надежно уплотнить стекло и все равно вода будет попадать в дверь. Поэтому будь у них побольше извилин, постиавили бы какой-нибудь навесик над замком или герметизировали его составляющие части.
 
да это действительно жопь, сам прочищаю раз в месяц :sick:
 
Corporation написал(а):
Имеются в виду квадратные дырки, через которые еще идут провода на боковые поворотники? Эти дырки прочистить можно, но далее грязь забивается мужду аркой и подкрылком, ну и в самом низу крыла, а там ее достать уже совсем не просто, особенно толстопузому бюргеру, для которого делался Фольксваген Гольф 3.

Любую машину можно убить за раз.

Давай не будем разводить демагогию.
 
ten70 написал(а):
Любую машину можно убить за раз.

Давай не будем разводить демагогию.

Ап столп.
Раз тема создалась, то почему бы не поразглагольствовать? Может быть кто-то из немцев нас читает и мотает на ус :)
 
еще жопь - щель между порогом и дверью,
постоянно грязь залетает, вылазив пачкаешь одежду :sick:
 
sokolpro написал(а):
еще жопь - щель между порогом и дверью,
постоянно грязь залетает, вылазив пачкаешь одежду :sick:

Ну тут ты врядли что-то сможешь изменить, щель она не может не быть....
 
Назад
Сверху Снизу