Фотоотчет Переборка передней тормозной системы Фото отчёт

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 60К
Привет всем. Есть проблема со скрипом переднего левого тормоза. Надоело лить воду на тормоз чтоб скрип прекращался и решил перебрать суппорт. А так как торм диск был изношен до 9 мм, при допустимом 10мм было решено и его менять. Покупал з/п по степенно, торм диск и колодки были куплены слава богу до кризиса. С рем комплектами было тяжело, их не где не было. Но в итоге их пришлось заказывать у официалов в другом городе. Было куплено: рем комплект поршня суппорта 17 (пыльник, рез кольцо) и рем комплект направляющих 16 (резиновые втулки и пластмассовые вкладыши)


111901_01.jpg


1, 2.Начинаем с разборки. Откручиваем пластиковый воздухозаботник(отмеченное зелёным), снять лучше первым, он не будет мешать потом. Откручиваем собственно суппорт шестигранником(отмеченное красным). Вот этот момент самый напряжённый. У меня и с права и с лева нижний болт под шестигранник не откручивался. Первый набор с шестигранником убил на левой стороне, постоянно срывались грани на шестиграннике, а с права практически убил шестигранник с другого набора. Срывал грани на шестиграннике, отпиливал и снова срывал. Но общими усилиями мы всё таки сорвали эти болты, но нервов сорвали ещё больше))))))))))) И срываем сам тормозной шланг, но потом закручиваем его обратно, чтобы потом с помощью давления в системе работая педалью выдавить поршень. Это самый лучший способ выдавить поршень с суппорта, пробовали многое!!!!!


111901_02.jpg



111901_03.jpg


3,4,5. Снимаем торм диск и сравниваем его с новым


111901_04.jpg



111901_05.jpg



111901_06.jpg


6. Зажимаем маленькими тисками торм шланг, дабы не разгерметизировать всю систему


111901_07.jpg


7. Откручиваем торм суппорт, крутя его во круг оси соединения шланга


111901_08.jpg


8. Вот собственно рабочая камера торм поршня суппорта


111901_09.jpg


9. Уплотнительное кольцо(красной стрелкой) под замену. Снимается очень легко, нужно всего-то с легка поддеть его. А обозначенное (синий стрелкой) синий полосой, это паз куда вставляется пыльник поршня.


111901_10.jpg


10,11. Всё протираем т.к. грязными руками всё за ляпали


111901_11.jpg



111901_12.jpg


12,13. И собираем всё обратно. С начала ставим новое уплотнительное кольцо, потом вставляем новый пыльник в раз, и потом упражняемся в сборки поршня. По чему так??!! По тому что я по началу не как не мог его вставить и одновременно натянуть пыльник на поршень. Но методом упражнений всё получилось. По пробую объяснить, если что не ругайте))))
Ставим поршень боком и одну сторону вставляем в суппорт и в пыльник, а потом другую сторону пыльника растягиваем и по степенно натягиваем на поршень. У меня ни чё не по рвалось и в нормально растягивалось, ну с усилием конечно.
Затем когда пыльник надели берём газовый ключ и как показано на картинке вставляем поршень, а в конце дожимаем каким ни будь упором, чтобы вставить поршень до конца


111901_13.jpg



111901_14.jpg


14. Теперь берёмся за направляющие. Выталкиваем пластмассовые вкладыши Между суппортом и резиновой направляющей вставляем отвертку и по кругу отлипаем её т.к. она приржавела и причём очень хорошо


111901_15.jpg


15. И вытаскиваем их


111901_16.jpg


16. Вот в каком они состоянии


111901_17.jpg


17. Обрабатываем круглым напильником счищая всю ржавчину


111901_18.jpg


18,19,20. Берём новую резинку и скручиваем её в трубочку, чтобы она легче вошла в суппорт


111901_19.jpg



111901_20.jpg



111901_21.jpg


21. и потихоньку выравниваем её


111901_22.jpg


22,23,24. Берём ворованную из АТП графитку))))))))) и смазываем ею саму металлическую направляющую


111901_23.jpg



111901_24.jpg



111901_25.jpg


25. И собираем всю конструкцию с новыми колодками и новым диском


111901_26.jpg


26,27. И прокачиваем все контуры(для профилактики именно все), а в моём случаи была полная замена жижи во всей магистрали.


111901_27.jpg



111901_28.jpg


28. Вот что вышло из контуров, ужас!!!! Это конечно не вся жижа, большую часть друг разлил)))))


111901_29.jpg


29. Вот что было заменено при этой операции
1) Уплотнительное кольцо поршня
2) Пыльник поршня
3) Пластиковые вкладыши в направляющих
4) Торм диски
5) Металлические скобы или направляющие колодок(шли с колодками)
6) Резиновые направляющие в суппортах
7) Колодки
И тормозуха конечно


111901_30.jpg


И всё!!!!! Всем удачи!!!!
 
Самое горячее место- тормозной диск, дальше ступица, дальше подшипник- он тогда должен смазываться супермедной, мегажаростойкой смазкой. Другое горячее место- колодка, дальше поршень, вокруг которого пыльник, а внутри цилиндра уплотнительная резинка и тормозная жидкость.Жидкость не кипит, а резинки не превращаются в уголь. Так, что не надо путать наши авто с болидами формулы-1 или инди-каров. Нет там таких температур, которые могут вызвать коксование смазки. Литол ведь в тазиках применять начали не потому, что другие смазки коксовались в условиях повышенных температур дискового тормоза, а потому, что разжижались и не могли обеспечить необходимые смазывающие свойства для подшипников ступицы. А еще ни разу не слышал, что на ходу, внезапно может так заклинить суппорт, что машину развернет. Такое в реале случается только при поломке тормозного диска.javascript:emoticon(':hat:')
 
Uzver© написал(а):
Итак как было уже сказано.
Зажимать шланги в тиски нельзя.
Смазка в тормозах только высокотемпературная. Её можно заказать по почте, да и не поверю что у вас её нет.
И последнее. Для того чтобы не мучатся с утапливанием поршней есть специализированная приспособа.

Для утапливания поршня как я уже показал не обязательно тратить деньги на спец приспособления. А делается это довольно легко и просто

ДА....... ни когда бы не по думал что такая простая тема по физике про тепло, может вызвать такой ажиатаж o_O Тут инфы теперь хватит на целую диссертацию :LOL:
 
Sergey_721 написал(а):
Конечно не поверим! Вот, первая ссылка в яндексе: url
" при температуре 450°С и более пламенное горение переходит в беспламенное горение угля (тление) с температурой до 900°С"
  :hat:

бред!
Т.е после того как пламя погасло температура резко увеличивается в 2 раза? :LOL:
Так и не нашел этой первой ссылки ни в яндексе ни в гугле...
ваабще конечно на углях сталь плавят...
Но я про мангал говорил...если вы на 900 градусах шашлыки будете жарить то они сразу превратятся в угольки :LOL:
В начале темы на фото, с 14 по 21 крупно показаны "места прилигания" и "прокладки"

теперь увидел...но у меня прокладок никаких нет...у меня направляющая прям в цилиндре гуляет...я вообще смутно вижу необходимость этих резинок в цилиндре...

1320a0807f24.jpg


Forsazh написал(а):
Жидкость не кипит, а резинки не превращаются в уголь.

самая дешевая жидкость кипит при 250 градусах!
А резинки предлагаю вам хотябы зажигалкой превратить в уголь!
Синтетическая резина выдерживает температуры в 300-400 градусов ЛЕГКО!!!
Буквально вчера пытались с помощью ацетона сжечь сайлент-блок (не спрашивайте зачем :LOL: ) ,4 раза поливали и поджигали-не горит!а там температура гораздо выше чем 300 градусов ;)
Литол ведь в тазиках применять начали не потому, что другие смазки коксовались в условиях повышенных температур дискового тормоза, а потому, что разжижались и не могли обеспечить необходимые смазывающие свойства для подшипников ступицы.

Я всегда знал, что владельцы тазов гораздо умнее немецких и японских инженеров :LOL: :LOL: :LOL: Всегда поражаюсь личностям ремонтирующим машины, которые "знают лучше" чем инженеры, которые придумали эту машину :LOL:
А еще ни разу не слышал, что на ходу, внезапно может так заклинить суппорт, что машину развернет. Такое в реале случается только при поломке тормозного диска.

Наверное моя фамилия Андерсен и я издал несколько томиков... :LOL: Учите матчасть и спросите у любого механика про клин суппорта...
так, что не надо путать наши авто с болидами формулы-1

Никто и не путает...на формулах-1 карбоновые тормоза,там температуры совершееееееееено другие :oops:
 
Вроде у кого-то на форуме был инфракрасный термометр...
 
теперь увидел...но у меня прокладок никаких нет...у меня направляющая прям в цилиндре гуляет...я вообще смутно вижу необходимость этих резинок в цилиндре...

Ну вот мы и вернулись к тому с чего начали =) Ваш суппорт как я понимаю Girling, Мой же, и показанный в отчете - Volkswagen со всем вытекающими особенностями, на что и указывалось изначально в вопросах ( и размышлениях) :)
В общем точку в данной дискусии сможет поставить разве что эксперимент! =)
ЗЫ: А делать все же лучше по инструкции - ее не дураки писали.
 
Akira написал(а):
Ну вот мы и вернулись к тому с чего начали =) Ваш суппорт как я понимаю Girling, Мой же, и показанный в отчете - Volkswagen со всем вытекающими особенностями, на что и указывалось изначально в вопросах ( и размышлениях)    :)
В общем точку в данной дискусии сможет поставить разве что эксперимент! =)
ЗЫ: А делать все же лучше по инструкции - ее не дураки писали.

Эх........ если бы ещё инструкция была одна, а то один пишет одно, другое издание пишет другое, а подсказывают третье. Вот тебе и вытикающие от сюда дискуссии ;)
 
Ну что все смазку поменяли? :lol2:

если возникают такие температуры то не на долго. от кратковременно температуры ничего не произойдёт. а вообще агрессоров вон с дороги. путь по полю .......
 
racer VW написал(а):
Вот этот момент самый напряжённый. У меня и с права и с лева нижний болт под шестигранник не откручивался.


111901_02.jpg

Когда я первый раз после покупки авто менял колодки, открутил эти винты вроде без особых проблем. Но особенно нижние никак не хотели выниматься из мет. гильз. Закисли намертво. Т.е вышли вместе с ними из втулок. Еле как расшатал и вынул. Цилиндры внутри порядком ржавые, болты ржавые. Отчистил отмыл смазал и после сборки воткнул пробочки в места обведённые красным. Также смазал резьбу болтов. Пробки вырезал из первого что попалось подруки, какой то коврик мягкий для ванны толщиной 5 мм. После этого как ни откручу эти болты всегда там смазано и комфортно.
 
фото колпачков выложи.
 
Не колпачёк а пробка. Цилиндрик диаметром примерно 12 мм и толщиной 5 мм.
Вставляется внутрь направляющей после закрутки болтов. Ну как пыж в патрон.
 
VWIgorVW написал(а):
Не колпачёк а пробка. Цилиндрик диаметром примерно 12 мм и толщиной 5 мм.
Вставляется внутрь направляющей после закрутки болтов. Ну как пыж в патрон.

Блин хорошая идея тёска :good: :thankyou2:
 
Akira написал(а):
Ну вот мы и вернулись к тому с чего начали =) Ваш суппорт как я понимаю Girling, Мой же, и показанный в отчете - Volkswagen со всем вытекающими особенностями

Начнём с того,что фольксваген не выпускает суппортов.Вас нагло обманули :LOL:
А стоит у меня родной суппорт(машина 2001 года) LUCAS! :rtfm:
Эх........ если бы ещё инструкция была одна

Она есть...называется ELSA...там всё прописано...не дураками причём...


а вообще агрессоров вон с дороги. путь по полю .......

Вон с дороги людей,которые не задумываются ни о своей ни о чужой безопасности, в том числе и тех, кто колхозят тормоза...

По поводу колпачков-конкретный колхоз...один раз смазал смазкой для направляющих и уже 3 года направляющие ходят без приложения усилия и не закисают...достаются легко(при смене колодок)...и не надо никакие шланги делать и представлять себя инженером вольксвагена :lol2:
Стоимость смазки 50 рублей :lol2: одно дело когда колхоз экономически оправдан,но тут то...не понимаю вас абсолютно... :unknw:
 
По поводу колпачков-конкретный колхоз...один раз смазал смазкой для направляющих и уже 3 года направляющие ходят без приложения усилия и не закисают...достаются легко(при смене колодок)...и не надо никакие шланги делать и представлять себя инженером вольксвагена


Ты не прав, у тебя более новая тачка и направляющие с пыльниками, а у меня нет пыльников. И эти колпачки довольно хорошая идея. Да пусть мы не инженеры, но всё равно люди дорабатывают конструкцию фольца. И многие идеи имеют право на жизнь, ну конечно если не в ущерб
 
Чуваки, о каких колпачках идет речь?
По теме: перебирал передние суппорты, менял все резинки, колпачки на резиновые втулки шли в ремкомлекте.

Она есть...называется ELSA...там всё прописано...не дураками причём...

У него другие тормоза.

Saint Anger ты грубиян, Райсер прально сделал, что заткнул дырки втулок, грязь не будет в шляпки болтов набиваться.
 
Ventovod написал(а):
У него другие тормоза.

Это прописано на любой машине VW!
На этой фотке рекомендации на пассат,ибо на мою машину в ельзе мало инфы...

racer VW Сорри за наезд...не разобрася...если заменители пыльников то впринципе идея хорошая...мне почему-то подумалось что резинки вставляются прям в цилиндр... :unsure:
michael_home
http://www.tosol-sintez.ru/?id=461
Температура кипения «сухой» ТЖ РосДОТ-4 Synthetic, С не менее 250...
дот3 уже не выпускают...
 
Saint Anger написал(а):
дот3 уже не выпускают...

:good:
... как и машин 88-93 годов выпуска.

P.S. При этом действительно кипел только на Запорожце с передними барабанными и БСК (спирт-касторка) в тормозном бачке... ничего подобного уже начиная с "Росы" и "Томь" на передних как барабанных, так и дисковых не наблюдалось ни разу... ;)
 
racer VW написал(а):
Блин хорошая идея тёска :good: :thankyou2:

Кста. Тут нечаянно речь зашла о колпачках. Пожалуй колпачки получше будут. Кода диск новый и колодки новые, то головки болтов почти вровень с краями направляющих и пробку вставлять особо некуда. Держится, но может и вылететь. Опять же колпачки труднее подобрать по диаметру,
 
michael_home написал(а):
P.S. При этом действительно кипел только на Запорожце с передними барабанными и БСК (спирт-касторка) в тормозном бачке... ничего подобного уже начиная с "Росы" и "Томь" на передних как барабанных, так и дисковых не наблюдалось ни разу... ;)

вот не надо...зубилы(2109) кипят как родные...у них передние тормоза не вентилируемые,закипает на ура...спроси у любого владельца зубилы (только не "дачника") :LOL:
кипит именно росдот,ибо самый популярный...
 
Назад
Сверху Снизу