Фотоотчет Переборка передней тормозной системы Фото отчёт

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 60К
Привет всем. Есть проблема со скрипом переднего левого тормоза. Надоело лить воду на тормоз чтоб скрип прекращался и решил перебрать суппорт. А так как торм диск был изношен до 9 мм, при допустимом 10мм было решено и его менять. Покупал з/п по степенно, торм диск и колодки были куплены слава богу до кризиса. С рем комплектами было тяжело, их не где не было. Но в итоге их пришлось заказывать у официалов в другом городе. Было куплено: рем комплект поршня суппорта 17 (пыльник, рез кольцо) и рем комплект направляющих 16 (резиновые втулки и пластмассовые вкладыши)


111901_01.jpg


1, 2.Начинаем с разборки. Откручиваем пластиковый воздухозаботник(отмеченное зелёным), снять лучше первым, он не будет мешать потом. Откручиваем собственно суппорт шестигранником(отмеченное красным). Вот этот момент самый напряжённый. У меня и с права и с лева нижний болт под шестигранник не откручивался. Первый набор с шестигранником убил на левой стороне, постоянно срывались грани на шестиграннике, а с права практически убил шестигранник с другого набора. Срывал грани на шестиграннике, отпиливал и снова срывал. Но общими усилиями мы всё таки сорвали эти болты, но нервов сорвали ещё больше))))))))))) И срываем сам тормозной шланг, но потом закручиваем его обратно, чтобы потом с помощью давления в системе работая педалью выдавить поршень. Это самый лучший способ выдавить поршень с суппорта, пробовали многое!!!!!


111901_02.jpg



111901_03.jpg


3,4,5. Снимаем торм диск и сравниваем его с новым


111901_04.jpg



111901_05.jpg



111901_06.jpg


6. Зажимаем маленькими тисками торм шланг, дабы не разгерметизировать всю систему


111901_07.jpg


7. Откручиваем торм суппорт, крутя его во круг оси соединения шланга


111901_08.jpg


8. Вот собственно рабочая камера торм поршня суппорта


111901_09.jpg


9. Уплотнительное кольцо(красной стрелкой) под замену. Снимается очень легко, нужно всего-то с легка поддеть его. А обозначенное (синий стрелкой) синий полосой, это паз куда вставляется пыльник поршня.


111901_10.jpg


10,11. Всё протираем т.к. грязными руками всё за ляпали


111901_11.jpg



111901_12.jpg


12,13. И собираем всё обратно. С начала ставим новое уплотнительное кольцо, потом вставляем новый пыльник в раз, и потом упражняемся в сборки поршня. По чему так??!! По тому что я по началу не как не мог его вставить и одновременно натянуть пыльник на поршень. Но методом упражнений всё получилось. По пробую объяснить, если что не ругайте))))
Ставим поршень боком и одну сторону вставляем в суппорт и в пыльник, а потом другую сторону пыльника растягиваем и по степенно натягиваем на поршень. У меня ни чё не по рвалось и в нормально растягивалось, ну с усилием конечно.
Затем когда пыльник надели берём газовый ключ и как показано на картинке вставляем поршень, а в конце дожимаем каким ни будь упором, чтобы вставить поршень до конца


111901_13.jpg



111901_14.jpg


14. Теперь берёмся за направляющие. Выталкиваем пластмассовые вкладыши Между суппортом и резиновой направляющей вставляем отвертку и по кругу отлипаем её т.к. она приржавела и причём очень хорошо


111901_15.jpg


15. И вытаскиваем их


111901_16.jpg


16. Вот в каком они состоянии


111901_17.jpg


17. Обрабатываем круглым напильником счищая всю ржавчину


111901_18.jpg


18,19,20. Берём новую резинку и скручиваем её в трубочку, чтобы она легче вошла в суппорт


111901_19.jpg



111901_20.jpg



111901_21.jpg


21. и потихоньку выравниваем её


111901_22.jpg


22,23,24. Берём ворованную из АТП графитку))))))))) и смазываем ею саму металлическую направляющую


111901_23.jpg



111901_24.jpg



111901_25.jpg


25. И собираем всю конструкцию с новыми колодками и новым диском


111901_26.jpg


26,27. И прокачиваем все контуры(для профилактики именно все), а в моём случаи была полная замена жижи во всей магистрали.


111901_27.jpg



111901_28.jpg


28. Вот что вышло из контуров, ужас!!!! Это конечно не вся жижа, большую часть друг разлил)))))


111901_29.jpg


29. Вот что было заменено при этой операции
1) Уплотнительное кольцо поршня
2) Пыльник поршня
3) Пластиковые вкладыши в направляющих
4) Торм диски
5) Металлические скобы или направляющие колодок(шли с колодками)
6) Резиновые направляющие в суппортах
7) Колодки
И тормозуха конечно


111901_30.jpg


И всё!!!!! Всем удачи!!!!
 
Эээ, уважаемые, так что предлагаете - отказаться от фторопластовых втулок? Я не смог их установить. Т.е. установить-то их можно в резиновый пыльник, но потом направляющую втулку не вставить. Она либо выдавливает ее, либо мнет.
 
Solonik написал(а):
Эээ, уважаемые, так что предлагаете - отказаться от фторопластовых втулок? Я не смог их установить. Т.е. установить-то их можно в резиновый пыльник, но потом направляющую втулку не вставить. Она либо выдавливает ее, либо мнет.

Подточи металл куда вставляются резиновые втулки. И всё вставится. И перед сборкой ничё не смазывай, а то эта пластина ерзает из-за этого
 
Попробую. Только что-то подсказывает, что много стачивать придется. :)
 
Добрый день. Ребята, подскажите дураку как должны стоять пластиковые втулки в направляющих, а то купил машину а их там нет, в результате суппорт болтается. Насколько я понял сперва в супорт вставляется резинка-пыльник, внутрь резинки всавляется пластиковая втулка, внутрь пластиковой втулки вставляется металлическая направляющая. Правильно? И еще, у меня нет прижимных пластин на колодках, колодки постоянно дребезжат. Можете обяснить как они должны стоять? Может у кого нибудь есть фото установленных пластин?
 
Посмотри первый пост с картинкой, поз. 8,9 - это и есть пружинки.
Ставятся длинным плечем к наружи авто, а язычек/лепесток установленный сверху смотрит вниз, снизу - вверх. Сверху и снизу форма пружин одинаково-зеркальна.
Форма плечиков такова, что они крепятся/вставляются между крепежем колодки и направляющей суппорта (по которой они перемещаются относительно диска), язычек торчит как утинный нос. :)
Во как, попробуй представь себе это... B)
 
Т.е. пластинки как бы подсовываются под колодку, вернее под плечЁ колодки которым она держится на супорте?
 
Блин тяжело объяснить, но постараюсь. Если смотреть на суппорт так так он стоит после снятия колеса, то эта пластина устанавливается с левого бока(с левого снятого колеса). Если эта верхняя, то язычком к низу, и наоборот. Я с начало ставил нижнюю и прижимал её нижней частью колодки(ставится в П-образный паз). А потом ставил верхнюю пружину- пластину, прижимал её рукой, а другой подводил верхнюю часть колодки. Получилось по моему не очень понятно, но мож поймёшь. Быстрее было бы показать и по ставить мне на твоей машине
 
Ребята всем спасибо. Мне на почту VWIgorVW прислал фото установленных пластин. Все понятно.
 
RAS написал(а):
Ребята всем спасибо. Мне на почту VWIgorVW прислал фото установленных пластин. Все понятно.

А можно фото в студию, так сказать для подростающего поколения автолюбителей :LOL: :hat: :drive:
 
а какой фирмы колодки?, млин первый раз такие скобы вижу у меня нет таких....., а все понял у меня не такая конструкция:

 
Народ подскажи, заказал рем.комплект суппортов, пришел комплект без второпластовых втулок, на пачке надпись "Teflon insert not needed", в комплекте две резинки(пыльники), две направляющие втулки, два болта и тюбик с пастой. Вопорос ставить без этого пластика или вернуть и найти с пластиком, какую он роль выполняет? Я так понял он улучшает скольжение по втулке?
 
они по моему отдельно идут на продаже, купи их отдельно и не парься, они там по любэ нужны :hat:
 
У меня шло в общем комплекте. Как я понимаю да....... они для лучшего скольжения!
 
Сегодня тоже занялся переборкой суппорта.Но поршень вставить так и не получилось.Мешает резиновый пыльник.Может кто расскажет поподробней,как его натянуть на поршень? Он то выскакивает то боюсь порвать его.
 
PASHA-Z написал(а):
Сегодня тоже занялся переборкой суппорта.Но поршень вставить так и не получилось.Мешает резиновый пыльник.Может кто расскажет поподробней,как его натянуть на поршень?  Он то выскакивает то боюсь порвать его.

Вставляешь пыльник в паз суппорта.....и ""натягиваешь"" пыльник на поршень. я делал это руками, без всякого инструмента. и всё...... вставляешь поршень! правда поначалу поршень будет сопротивляться и не заходить, но потом пойдёт как по маслу!
 
Всё встало на свои места.Пыльник натянул на поршень при помощи деревянной палочки от мороженого.Суппорт работает как новенький и ничего не греется и не пищит. :good: Второй тоже переберу.Уж сильно много грязи было в первом.
 
я извеняюсь но хочу спросить- какой пыльник на супорт заказывать т.е. размер, или диаметр супорта у всех одинаковый? номерок если можно!
 
Назад
Сверху Снизу