Привет всем. Есть проблема со скрипом переднего левого тормоза. Надоело лить воду на тормоз чтоб скрип прекращался и решил перебрать суппорт. А так как торм диск был изношен до 9 мм, при допустимом 10мм было решено и его менять. Покупал з/п по степенно, торм диск и колодки были куплены слава богу до кризиса. С рем комплектами было тяжело, их не где не было. Но в итоге их пришлось заказывать у официалов в другом городе. Было куплено: рем комплект поршня суппорта 17 (пыльник, рез кольцо) и рем комплект направляющих 16 (резиновые втулки и пластмассовые вкладыши)
1, 2.Начинаем с разборки. Откручиваем пластиковый воздухозаботник(отмеченное зелёным), снять лучше первым, он не будет мешать потом. Откручиваем собственно суппорт шестигранником(отмеченное красным). Вот этот момент самый напряжённый. У меня и с права и с лева нижний болт под шестигранник не откручивался. Первый набор с шестигранником убил на левой стороне, постоянно срывались грани на шестиграннике, а с права практически убил шестигранник с другого набора. Срывал грани на шестиграннике, отпиливал и снова срывал. Но общими усилиями мы всё таки сорвали эти болты, но нервов сорвали ещё больше))))))))))) И срываем сам тормозной шланг, но потом закручиваем его обратно, чтобы потом с помощью давления в системе работая педалью выдавить поршень. Это самый лучший способ выдавить поршень с суппорта, пробовали многое!!!!!
3,4,5. Снимаем торм диск и сравниваем его с новым
6. Зажимаем маленькими тисками торм шланг, дабы не разгерметизировать всю систему
7. Откручиваем торм суппорт, крутя его во круг оси соединения шланга
8. Вот собственно рабочая камера торм поршня суппорта
9. Уплотнительное кольцо(красной стрелкой) под замену. Снимается очень легко, нужно всего-то с легка поддеть его. А обозначенное (синий стрелкой) синий полосой, это паз куда вставляется пыльник поршня.
10,11. Всё протираем т.к. грязными руками всё за ляпали
12,13. И собираем всё обратно. С начала ставим новое уплотнительное кольцо, потом вставляем новый пыльник в раз, и потом упражняемся в сборки поршня. По чему так??!! По тому что я по началу не как не мог его вставить и одновременно натянуть пыльник на поршень. Но методом упражнений всё получилось. По пробую объяснить, если что не ругайте))))
Ставим поршень боком и одну сторону вставляем в суппорт и в пыльник, а потом другую сторону пыльника растягиваем и по степенно натягиваем на поршень. У меня ни чё не по рвалось и в нормально растягивалось, ну с усилием конечно.
Затем когда пыльник надели берём газовый ключ и как показано на картинке вставляем поршень, а в конце дожимаем каким ни будь упором, чтобы вставить поршень до конца
14. Теперь берёмся за направляющие. Выталкиваем пластмассовые вкладыши Между суппортом и резиновой направляющей вставляем отвертку и по кругу отлипаем её т.к. она приржавела и причём очень хорошо
15. И вытаскиваем их
16. Вот в каком они состоянии
17. Обрабатываем круглым напильником счищая всю ржавчину
18,19,20. Берём новую резинку и скручиваем её в трубочку, чтобы она легче вошла в суппорт
21. и потихоньку выравниваем её
22,23,24. Берём ворованную из АТП графитку))))))))) и смазываем ею саму металлическую направляющую
25. И собираем всю конструкцию с новыми колодками и новым диском
26,27. И прокачиваем все контуры(для профилактики именно все), а в моём случаи была полная замена жижи во всей магистрали.
28. Вот что вышло из контуров, ужас!!!! Это конечно не вся жижа, большую часть друг разлил)))))
29. Вот что было заменено при этой операции
1) Уплотнительное кольцо поршня
2) Пыльник поршня
3) Пластиковые вкладыши в направляющих
4) Торм диски
5) Металлические скобы или направляющие колодок(шли с колодками)
6) Резиновые направляющие в суппортах
7) Колодки
И тормозуха конечно
И всё!!!!! Всем удачи!!!!
1, 2.Начинаем с разборки. Откручиваем пластиковый воздухозаботник(отмеченное зелёным), снять лучше первым, он не будет мешать потом. Откручиваем собственно суппорт шестигранником(отмеченное красным). Вот этот момент самый напряжённый. У меня и с права и с лева нижний болт под шестигранник не откручивался. Первый набор с шестигранником убил на левой стороне, постоянно срывались грани на шестиграннике, а с права практически убил шестигранник с другого набора. Срывал грани на шестиграннике, отпиливал и снова срывал. Но общими усилиями мы всё таки сорвали эти болты, но нервов сорвали ещё больше))))))))))) И срываем сам тормозной шланг, но потом закручиваем его обратно, чтобы потом с помощью давления в системе работая педалью выдавить поршень. Это самый лучший способ выдавить поршень с суппорта, пробовали многое!!!!!
3,4,5. Снимаем торм диск и сравниваем его с новым
6. Зажимаем маленькими тисками торм шланг, дабы не разгерметизировать всю систему
7. Откручиваем торм суппорт, крутя его во круг оси соединения шланга
8. Вот собственно рабочая камера торм поршня суппорта
9. Уплотнительное кольцо(красной стрелкой) под замену. Снимается очень легко, нужно всего-то с легка поддеть его. А обозначенное (синий стрелкой) синий полосой, это паз куда вставляется пыльник поршня.
10,11. Всё протираем т.к. грязными руками всё за ляпали
12,13. И собираем всё обратно. С начала ставим новое уплотнительное кольцо, потом вставляем новый пыльник в раз, и потом упражняемся в сборки поршня. По чему так??!! По тому что я по началу не как не мог его вставить и одновременно натянуть пыльник на поршень. Но методом упражнений всё получилось. По пробую объяснить, если что не ругайте))))
Ставим поршень боком и одну сторону вставляем в суппорт и в пыльник, а потом другую сторону пыльника растягиваем и по степенно натягиваем на поршень. У меня ни чё не по рвалось и в нормально растягивалось, ну с усилием конечно.
Затем когда пыльник надели берём газовый ключ и как показано на картинке вставляем поршень, а в конце дожимаем каким ни будь упором, чтобы вставить поршень до конца
14. Теперь берёмся за направляющие. Выталкиваем пластмассовые вкладыши Между суппортом и резиновой направляющей вставляем отвертку и по кругу отлипаем её т.к. она приржавела и причём очень хорошо
15. И вытаскиваем их
16. Вот в каком они состоянии
17. Обрабатываем круглым напильником счищая всю ржавчину
18,19,20. Берём новую резинку и скручиваем её в трубочку, чтобы она легче вошла в суппорт
21. и потихоньку выравниваем её
22,23,24. Берём ворованную из АТП графитку))))))))) и смазываем ею саму металлическую направляющую
25. И собираем всю конструкцию с новыми колодками и новым диском
26,27. И прокачиваем все контуры(для профилактики именно все), а в моём случаи была полная замена жижи во всей магистрали.
28. Вот что вышло из контуров, ужас!!!! Это конечно не вся жижа, большую часть друг разлил)))))
29. Вот что было заменено при этой операции
1) Уплотнительное кольцо поршня
2) Пыльник поршня
3) Пластиковые вкладыши в направляющих
4) Торм диски
5) Металлические скобы или направляющие колодок(шли с колодками)
6) Резиновые направляющие в суппортах
7) Колодки
И тормозуха конечно
И всё!!!!! Всем удачи!!!!