Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1h0 953 233 bЯ не об этом спрашивал, а о партнамбере самого блока. Ну ладно, по косвенным данным это 3A0 953 233. Хреново. Нигде нету схем её подключения. Бери мультиметр и разбирайся на машине
Те же яйца, тока в профиль, увы....1h0 953 233 b
ДТОЖ проверь.завожу машину на холодную сразу 3000-4000 оборотов и спадают на 800-1000 при 70 град.! Подскажите пожалуйсто как решить эту проблему или дайте ссылку на похожие проблемы.
В норме. Даже брал просто резистор вставлял, с начало все норм а через 30-40 сек. опять 3000 об. и растёт(((automerge]1581540132[/automerge]
ДТОЖ проверь.
БудетЛадно, вопрос РЕБРОМ! Если я возьму замкну реле (стартер, бен. насос, панель приборов) и выкину на 3 буквы этот блок, машина работать будет...?
Не знаю, у меня он с мозгами не связан (без буквы В, но не уверен, что эта буква добавляет связь с мозгами, скорей всего, у тебя он тоже живёт сам по себе, без мозгов).И если будет, то каректно или этот блок с мозгами движка завязан?!
По тому пищит с права, что левый динамик магнитолы не подключен... А пищит, это магнитола сони, у которой фишка такая, если панельку не снимешь, она напоминает писчанием в динамике...Добрый день. Пассат Б4 1996 вроде как GL, стоит иммобилайзер, блок читается VAG-COM, один маленький вопрос, при выключении зажигания что-то коротко пищит в правой стороне торпеды, грубо говоря возле вентилятора печки. Что это может быть, сигнала не штатная не стоит, штекер "левой" не штатной сигналки висит над блоком реле. Что пищит то?
И бонус, а как вообще проверить штатная сигналка работает или нет (есть ли она вообще или только иммо)...?
Точно не скажу, но - может, он же управляет ЦЗ. А почему не хочешь посмотреть в схему? На картинках от Митчелла этот сраный блок точно прорисован.Парни всем привет.Идет ли управление с блока сигнализации модулем центрального замка и вакуумным насосом?Перестал гореть индикатор постановки на охрану в двери и не работает цз.Добрался в багажнике до модуля цз,нет питания на 1 Пине.Предохранитель 21 целый.Прозвонил провод,дошел по жгуту до розетки над ручкой открытия капота,провод целый.Рвет ли питание блок сигналки?Может кто богат на распиновку блока?Блок 3А0 953 233 Е.Блок на столе подключал,проверил,все работает.1 пин это плюс,3 пин это минус,7 и 10 пины это управление насосом.Приходит от ручек передних замков +12.В зависимости от положения ключа либо на 7 либо на 10.Соответственно насос работает в две стороны(открытие или закрытие).
Ткни если не сложно,что то не нашел в митчеле..Точно не скажу, но - может, он же управляет ЦЗ. А почему не хочешь посмотреть в схему? На картинках от Митчелла этот сраный блок точно прорисован.
Как я тебе ткну?... Качаешь, потом там листаешь схемы, и находишь охранную систему....Ткни если не сложно,что то не нашел в митчеле..
Благодарю братан,буду разбираться..Как я тебе ткну?... Качаешь, потом там листаешь схемы, и находишь охранную систему
И там прям на 4-й странице Anti-Theft...