Фотоотчет Ремонт штатной сигнализации VW Passat B4, Golf 3 - машина переодически глохнет, через 5-30 минут заводится

Вот блоки:
1581250582666.jpg

разъемы
1581250708591.jpg

Схема, но не уверен что подойдет:
01.jpg
02.jpg
 
Коль, спасибо, картинки две верхних мне известны, схемы, к сожалению, не отсюда.
Та, что у вопрошающего - крайняя справа на первой картинке и верхняя на второй... У меня такая же на Крокодиле.
 
Я не об этом спрашивал, а о партнамбере самого блока. Ну ладно, по косвенным данным это 3A0 953 233. Хреново. Нигде нету схем её подключения. Бери мультиметр и разбирайся на машине
1h0 953 233 b
 
Ладно, вопрос РЕБРОМ! Если я возьму замкну реле (стартер, бен. насос, панель приборов) и выкину на 3 буквы этот блок, машина работать будет...? И если будет, то каректно или этот блок с мозгами движка завязан?!
Post automatically merged:

Вот еще вопрос, извините что не по теме. Гольф 3, завожу машину на холодную сразу 3000-4000 оборотов и спадают на 800-1000 при 70 град.! Подскажите пожалуйсто как решить эту проблему или дайте ссылку на похожие проблемы.
 
Последнее редактирование:
automerge]1581540132[/automerge]
завожу машину на холодную сразу 3000-4000 оборотов и спадают на 800-1000 при 70 град.! Подскажите пожалуйсто как решить эту проблему или дайте ссылку на похожие проблемы.
ДТОЖ проверь.
 
Ладно, вопрос РЕБРОМ! Если я возьму замкну реле (стартер, бен. насос, панель приборов) и выкину на 3 буквы этот блок, машина работать будет...?
Будет
И если будет, то каректно или этот блок с мозгами движка завязан?!
Не знаю, у меня он с мозгами не связан (без буквы В, но не уверен, что эта буква добавляет связь с мозгами, скорей всего, у тебя он тоже живёт сам по себе, без мозгов).
 
Нашел решение:

на толстой фишке 8пин нужно поставить перемычку между 3 и 4 пинами, и между 7 и 8 пинами. на тонкой фишке 12пин нужно поставить перемычку между 1 и 4 пинами.


dAAAAgAXpeA-960.jpg


ИНФА ВЗЯТА ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ:

h t t p ://passatb3piter.ru/forum/topic/704255-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-b4-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BE/?do=findComment&comment=1714874
 
Спасибо! Удалил блок RDW и поставил перемычки. Все работает! Искал причину 3 месяца. Вскрыл блок. Действительно микротрещины на пайках реле. Увидел только под лупой. Ещё раз СПАСИБО!!! всем кто не поленился и выложил инф.
 
Добрый день. Пассат Б4 1996 вроде как GL, стоит иммобилайзер, блок читается VAG-COM, один маленький вопрос, при выключении зажигания что-то коротко пищит в правой стороне торпеды, грубо говоря возле вентилятора печки. Что это может быть, сигнала не штатная не стоит, штекер "левой" не штатной сигналки висит над блоком реле. Что пищит то?
И бонус, а как вообще проверить штатная сигналка работает или нет (есть ли она вообще или только иммо)...?
 
Парни всем привет.Идет ли управление с блока сигнализации модулем центрального замка и вакуумным насосом?Перестал гореть индикатор постановки на охрану в двери и не работает цз.Добрался в багажнике до модуля цз,нет питания на 1 Пине.Предохранитель 21 целый.Прозвонил провод,дошел по жгуту до розетки над ручкой открытия капота,провод целый.Рвет ли питание блок сигналки?Может кто богат на распиновку блока?Блок 3А0 953 233 Е.Блок на столе подключал,проверил,все работает.1 пин это плюс,3 пин это минус,7 и 10 пины это управление насосом.Приходит от ручек передних замков +12.В зависимости от положения ключа либо на 7 либо на 10.Соответственно насос работает в две стороны(открытие или закрытие).
 
Добрый день. Пассат Б4 1996 вроде как GL, стоит иммобилайзер, блок читается VAG-COM, один маленький вопрос, при выключении зажигания что-то коротко пищит в правой стороне торпеды, грубо говоря возле вентилятора печки. Что это может быть, сигнала не штатная не стоит, штекер "левой" не штатной сигналки висит над блоком реле. Что пищит то?
И бонус, а как вообще проверить штатная сигналка работает или нет (есть ли она вообще или только иммо)...?
По тому пищит с права, что левый динамик магнитолы не подключен... А пищит, это магнитола сони, у которой фишка такая, если панельку не снимешь, она напоминает писчанием в динамике...
 
Парни всем привет.Идет ли управление с блока сигнализации модулем центрального замка и вакуумным насосом?Перестал гореть индикатор постановки на охрану в двери и не работает цз.Добрался в багажнике до модуля цз,нет питания на 1 Пине.Предохранитель 21 целый.Прозвонил провод,дошел по жгуту до розетки над ручкой открытия капота,провод целый.Рвет ли питание блок сигналки?Может кто богат на распиновку блока?Блок 3А0 953 233 Е.Блок на столе подключал,проверил,все работает.1 пин это плюс,3 пин это минус,7 и 10 пины это управление насосом.Приходит от ручек передних замков +12.В зависимости от положения ключа либо на 7 либо на 10.Соответственно насос работает в две стороны(открытие или закрытие).
Точно не скажу, но - может, он же управляет ЦЗ. А почему не хочешь посмотреть в схему? На картинках от Митчелла этот сраный блок точно прорисован.
 
Гляну,спасибо за подсказку
 
Точно не скажу, но - может, он же управляет ЦЗ. А почему не хочешь посмотреть в схему? На картинках от Митчелла этот сраный блок точно прорисован.
Ткни если не сложно,что то не нашел в митчеле..
 
Схема классная,только сдесь разъемы Т6 и Т10.У меня на блоке Т8 и Т12....
 
Надо качать прогу...Шукать,может нужная будет схема...
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-24-21-56-58-060_com.google.android.apps.docs.jpg
    Screenshot_2022-01-24-21-56-58-060_com.google.android.apps.docs.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 429
Назад
Сверху Снизу