Фотоотчет Ремонт штатной сигнализации VW Passat B4, Golf 3 - машина переодически глохнет, через 5-30 минут заводится

Andy-B4 - рэспэкт и уважуха! :good:

Сначала заводилась со второго раза. Потом с третьего. Дальше чем жарче погода - тем "счастливее" момент старта!

Уже был готов менять контактную группу, рэлюшки и всё что попадёться под руку :rolleyes:

А оказалось всё проще паренной репы!! Достал блочёк (RdW) (кстати в Гольфах 94-ого года этот блочёк несразу заметишь, но стоит там же и крепится одним шурупиком) - выполнил указанную процедуру пояльником и ВУАЛЯ! ... Поехали! :drive:

Ещё раз спасибо :)
 
Уважаемые гуру 3дня бьюсь с такой проблемой уже Блог Баг заглушил и всю проводку перебрал. Подскажите пожалуйста где этот блок на пассата Б5. Очень нужно!!!!
 
pavlidze написал(а):
Дальше чем жарче погода - тем "счастливее" момент старта!

Да, эффект с погодой и навел на мысль, что что-то греется и остывает ;)
... а до этого я и контактную группу замка поменял, и еще многое другое :wall:

Удачи на догогах!
 
Добрый вечер. У меня такая проблемка по этой теме. Скоро зима, решил поставить себе на Фольксваген Пассат B4 сигналку с автопрогревом, чтобы заводить машину с пульта. Ставил не на станции (там в 3 раза дороже) а у знакомого. До этого там стояла, да в принципе и стоит, заводская сигналка. Теперь получился конфликт между ними. Когда завожу двигатель с пульта, срабатывает заводская сигналка и будет всех во дворе, её можно отключить только открыв центральный замок, но после открытия его с пульта, он не закрывается, и получается, что машина прогревается с открытой дверью. Вот я и хотелбы отключить хотябы звук заводской сигналки, если знаете подскажите пожалуйста как это лучше сделать. Спасибо
 
Приветствую всех форумчан! У меня проблема с реле бензанасоса, неприходит питание, сделал все как описано в этой теме, все заработало, проездил ровно сутки опять та-же ерунда. Снял с блока RdW пластиковую крышку и повернул ключ в замке, реле блока замкнулось а реле бензанасоса молчит! Подскажите что еще можно посмотреть, может там еще контакты пропаять! И что интересно когда на улице мороз, все работает!
 
Хотел спросить, у всех штатная сигналка с электронной карточкой (размером с банковскую карту), забыв или потеряв которую, машина не заведётся???
 
урра !! нашел таки ответ на свой вопрос !!! У меня таже болячка, только на Борьке-джетте ... как жарко, так хрен заведёшь !!!
Спасибо тебе, Andy-B4 :hat: :hat: :hat:
Буду лечить !!! :hat:
 
Спасибо БОЛЬШОЕ, была проблема с управлением напряжением реле бензонасоса - то есть, то есть то нет (даже мозги менять пробовал, в сервисе электрик порекомендовал). Оказалось проблема в этом блочке, реле криво припаяно, оно чуть касалось контактов. Хорошо бы эту тему продублировать и заголовок, типа причина не исправности бензонасоса приписать. Ещё раз спасибо!!! :rolleyes:
 
kerieska написал(а):
урра !! нашел таки ответ на свой вопрос !!! У меня таже болячка, только на Борьке-джетте ... как жарко, так хрен заведёшь !!!
Спасибо тебе, Andy-B4   :hat:  :hat:  :hat:
Буду лечить !!!  :hat:

расскажу про себя :
после прочтения темы, воодушевившись, разобрал пол торпедо снизу и достал всё таки блок этот секретный ( до него и вправду тяжело достать, на Борьке он стоит почти под щитком приборов) снял его, открыл, он кстати на защелках, открыл а там нет таких релюшек как на фотках... там всё чинно и благородно .. микросхемки и все (видимо новая модификация) .... да и пайку проглядел, все вроде хорошо ...
ну я попробывал, сигналка штатная отрубилась, ни двери ни закрывает ни штатная дудка не работает... я взял и завел машину..она завелась ..
Значит дело было не в блоке сигнализации ! ;)
Установив его обратно, я стал выдергивать по очереди релюшки и пробывать завести машину....
ИТОГО : барахлила релюшка БЕНЗОНАСОСА :yahoo:
поковырял я ее, вроде на вид всё нормално... вставил обратно, думал заеду новую куплю.... но так и езжу.. так как ни одного сбоя больше небыло !! :hat:
я победил !!!
Спасибо за тему, так как если бы не вы, то я и не полез бы !! :hat:
млин, зря только вторую сигналку снял (электрики порекомендовали) :(
сорри, что без фоток... :(
 
И у меня была такая канитель!!! Штатная сигнализация-мать её...Шёл по трассе... и тишина!!!Пришлось вызывать эвакуатор (8 тыс руб).Потом в гараже удалили её решительно!!! Сейчас -неделю полет нормальный.
 
Подскажите! Здесь года 2 назад находил как привязать штатный ключ к сигналке на Фольксваген Пассат Б4, сейчас найти не могу хоть лопни)) Там что-то отркрыть закрыть нажать в таком духе!
 
S passat написал(а):
здравствуйте!не подскажете,где спрятан этот блок в шаране1997 ADY?

Доброго всем времени суток.
Уменя на шаране 1996 г ААА, стоит под водительским сиденьем, такой же брадачок как под правым. Однажды в дождь, стояла, ночью сработала выхожу - окна все опущены а она орет. пришлось в ручную закрыть и отключить кумулятор. После этого то закрывает двери и окна то нет, вручную закрывал.
Где-то вычитал. что в шаранах первых годов выпуска устанавливали под водительское сиденье, в нише, а там уж очень много сырости от ног, мойка, кондесат - вода стоит "по это самое, ну вообщем Вам по пояс будет", короче когда свою вытащил ей богу ахнул, вся окислилась аж позеленела местами. потом их стали ставить в более сухое место под торпеду.
Просушил с краскопульта чем машины красят, только вместо краски налил спирта (прости меня Господи), что бы влагу убрать, потом просушил сжатым воздухом, потом шеткой зубной с ацетоном зеленые окисление еще убирал, поставил на место, но поднял блок на подставочки 5 см.
все равно иногда, глючит, бывает едеш ни с того ни с сего сробатает сигнализация, начинает орать. может минуту или 2 поорет, а потом замолчит и как ни в чем не бывало работает. Видимо контакт плохой в разьмах туда трудноно подлезть почистить, чем ни будь типа шкурки мелкой, а придется видимо.
может у кого есть схемка или описание работы этого секретного блока.
Кстати у меня ключик с кнопками только эти кнопки работали два раза при покупки авто хозяин открыл и закрыл сказал что батарейка слабая. пока оформлял авто то да се два дня прошло, поменял батарейку и все больше ни разу не работала. Ключ проверял в мастерской, рядом с приемником при нажатии кнопок в приемнике какие то помехи идут, там еще светодиодик или ИК диодик стоит и его сам смотрел на этот светодиодик через камеру в сотке, моргает (так же можно проверять пульты дистанционного управления телевизора и др. быт техники). Ну а где стоит приемник сигналов на авто не знаю уже привык ключиком.
А может кто знает хорошего мастера в Алматы что бы чинил эту Шарановскую или WV сигнализацию. Подскажите в личку. :hat:
 
спасибо автору.уже пол года мучаюсь с этой проблемой.у меня уже даже спец затычка для этой релюхи имеется.правда если вытащить забудешь то утром машину взламывать приходиться.за ночь акб вхлам сдыхает
 
Ни с того, ни с сего (может на ходу, может на месте) машина глохнит. Может завестись сразу, может через 5 минут, может через 30 минут... Попытки завестись... - при поворете ключа, замыкает реле 30, 18, 167, бензиннасос срабатывает, стартер крутит, но машина не заводится. Такое впечатление, что нет либо бензина, либо искры. посмотрели и точно нету искры в свечах, но через час она сама по себе появляется. Все это появился в 2 месяца назад, после прочтетися информачии в этом форуме что, проблема в RWD, открыл этото Rwd, но у меня там оказалось что там стоит 3 реле, один от аваринного сигнала, другой аваринки, третий незнаю, посмотерел все паики все в нормально, потом этого Rwd я совсем убрал, то есть снял со штикера, но проблема осталась... Если кто нибудь сталковался с токой проблемой, пожалуйста, помогите... зарание спасибо.My Webpage
 
Если на вид пайка целая, эт ничего не значит. Сегодня лично вскрывал Блок управления вентилятором... жил своей жизнью... всё в идеале, уже думал новый или с разбора брать... НО! Решил на всякий пропаять... и вуаля, проблема исчезла!
 
Andy-B4 - памятник тебе при жизни поставить нужно за это!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Дело было так: машина мне досталась уже с этой проблемой... то насос включался при включении зажигания, то нет, правда температурный режим был прямо пропорциональный - пока было тепло, через раз заводилась, а вот как к нулю температура упала - всё встало совсем. Заводилась только при помощи "хитрого" проводка проведённого старыми хозяевами от насоса и втыкаемого в "выдранный" разъём прикуривателя. Меня этот вариант не особо прикалывал, поэтому я со всей энергией кинулся в решение этой проблемы. Сутки проведённые со схемами и тестром привели к единственному результату - нет "массы" с ЭБУ... всё - хана... :wall:
А сегодня наткнулся в нэте на эту тему, пришёл в гараж воодушевлённый, с час выковыривал этот долбанный блок RdW (хорошо что там хоть болты не ржавые и не сильно затянутые, да и рука у меня умеренно худая... поободрал её всю), под лупой просмотрел пайку на третьем реле - следы разрывов на лицо. Пропаял его, заодно и ве остальные подозрительные контакты.
Шёл в гараж с замиранием сердца - заработает/незаработает и с вынашиванием "запасного" плана - ежли чё, то чего и где перемкнуть, чтоб хоть работало нормально. Подключил, повернул ключ и .... О-о-о! Чудо свершилось! :yahoo: при включении - жужжит чуток и отключается как надо... УРА!!! :yahoo:
Ещё раз огромное тебе спасибо! Не я первый и думаю что не последний, кто скажет тебе спасибо за этот хитрый блок RdW, о котором нигде и ничего не написано...
P.S. Для админов... Ребята, сделайте, чтоб тема не потерялась... такой ценной информации в интернете мало!!!
:drive: :drive: :drive: Завтра утром ходовые испытания!
 
Вот и у меня такая проблема, уже все перепробовал, вот нашёл эту тему, и пошёл делать, открываю а у меня этого блока в том месте нету... Настроение сразу упало, и всё остальное :)
Сейчас буду всю панель разбирать и искать куда могли запрятать этот блок у меня...
 
Нашёл я блок, пришлось идти по шнурку от зажигания, оказалось у меня он другой, разобрал а там нету релюшек, только маленькие микросхемки и всё... и что делаьб хз... Просмотрел пайки, вроди все нормальные
 
Здравствуйте. У меня Passat B4 1994г. (дата производства 19931208), двигатель ABS, 1.8 мономотроник. Стоит вот такой блок управления сигнализацией (357 953 233).











Периодически машина не заводится. При повороте ключа зажигания обведённое реле на картинке в блоке (крайнее слева) начинает трещать и не замыкается. Повреждений пайки с обратной стороны платы не замечено. Закономерности несрабатывания тоже не замечено (может с первого раза не завестись, а со второго завестись, может раз десять не заводится, а потом завестись и неделю без проблем заводиться). Кто что посоветует? Из-за чего это может происходить? Что можно сделать или проверить? Как можно повлиять в случае не срабатывания, что бы завестись?
 
Разобрался сам. Была неисправность контактной группы. Замена решила проблему.
 
Назад
Сверху Снизу