Двигатель 1Z Большой расход Топлива 9-11л КАК уменьшить расход топливо? И идымность?

На компьютер!!!!!

У тебя Засада под капотом, похоже тоже Электрический+ ваакум+ топливо колхоз!
 
ТО Tamba
Было бы неплохо, если бы Вы уменьшили размер фотографий хотя бы раза в три. Очень медленно открывает и трафик жрет ( хотя меня это не волнует на данный момент)
 
Я думаю что надо проверить распылители наверняка льют безбожно! :good:
 
На моём пассате с 1ц мотором ,тоже был перерасход.
Поменял фильтра(воздушный и топливный), промыл бак и опять вернулся к 5,5л/100км.
А вот масло в воздухане ?
Если кольцам хана, то надо при заведёном моторе вытащить щуп, если дует воздух, да ещё с каплями масла. то это ни есть карашо.
имхо
 
на 1Z угол впрыска выставляется по VAG-COMу. В "ручную" ты ничего не сделаешь: я буквально миллиметры ловил, чтобы в допуск попасть. Если машинка у тебя надолго, спаяй адаптер на СОМ-порт и поставь 3.12 версию. Оно того стОит! Сможешь полную диагностику делать, менять настройки и т.д...
Пока угол не выставишь, ничего другого не трогай. (Я имею ввиду НАЧАЛьНЫЙ (механический) угол.)

С другой стороны, я когда свою тачку взял, у неё угол был очень advanced. Заводилась хорошо.

Ещё совет: промой (с ОБЯЗАТЕЛьНЫМ снятием) впускной коллектор. Сделай это в первую очередь! Он наверняка засран смесью сажи и масла. Снимается он легко, только когда будешь вокруг клапанов в головке чистить, убедись, что клапан закрыт. Иначе кусок дерьма может провалиться в камеру и попасть между клапаном и поршнем.
 
AlexTDI Дата Jul 3 2009, 10:03 PM
На компьютер!!!!!

У тебя Засада под капотом, похоже тоже Электрический+ ваакум+ топливо колхоз

Какой именно куда идёт пожалуйста объясни русскими словами у меня с этим дизелем уже сил не каких нет.
 
Насчет выставления зажигания тебе все верно сказали, но есть исшо одна вещь которой могут воспользоваться люди перед продажей сам на своем крутил прет как танк - это увеличение подачи топлива пользуются особенно в тех случаях когда походит к концу плунжер а по твоим симптомам я догадываюсь что так оно и случилось. Сочуствую если так!!!!!!!!
 
Псюрик ..сам на своем крутил прет как танк - это увеличение подачи топлива
В этой модели двигателя ТНВД с электроуправлением, подскажите как в нем выставить повышенную подачу топлива, что надо крутить.
 
kvp01 написал(а):
Псюрик ..сам на своем крутил прет как танк - это увеличение подачи топлива
В этой модели двигателя ТНВД с электроуправлением, подскажите как в нем выставить повышенную подачу топлива, что надо крутить.

ВСЁ, что тебе может когда-либо пригодиться, здесь:
TDI VAG-COM

Конкретно по подаче топлива, это канал 1.
Канал 5 поможет улучшить холодный запуск движка.
 
Snowslip Я все это знаю, но все равно спасибо. Вопрос был к Псюрик что он крутил. Крутить то нечего - винт дозы был в прошлом на механических ТНВД, а на этом двигателе другой способ управления и регулировки дозы впрыска.
Лучше скажи, что такое газзлер, мне то же интересно.
 
Здравствуйте всем!!
Была задержка с ходовой теперь я добрался до всего остального поменял воздушный и топливный фильтры, поменял два ремня на генератор и на гедрач, посмотрел ГРМ пока нормальный, промыл интеркулер со всеми патрубками, поменял вакуумные шланги по схеме подключил трубочки кстати всё было подключено не правильно, теперь
Не знаю плакать или радоваться заводится стала ещё хуже раньше с утра заводилась тяжело а теперь с утра ещё тяжелей заводится раньше на горячею заводилась с пол тычка а теперь стартёр приходиться погонять сек10 дымить стала с утра белым дымом а как прогреться тёмно серым Вот не знаю я интеркулер и патрубки мыл саляркой ушло 10литров все патрубки высохли а вот интеркулер я не уверен, может из за него такая лажа??? Короче вроде переть стала лучше но расход и дымность по-прежнему остались без изменений Также коптит и жрёт как собака не резаная!!! Поехал вчера на диагностику правда не к дизелисту он мне выкинул ошибки сейчас перечислю: Самый главный код по моему мнению 65535 только понять не могу у этого кода 4 обозначения на диагностике показал сбой, толи ошибку, толи не полную работоспособность блок (БЭУ) и ещё покозала 3 кода ошибки: 00553 Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF), 00519 Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP), 00575 Измеритель массы воздуха(MAF)/датчик абсолютного давления в трубопроводе(MAP).
Вот четыре ошибки Господа пожалуйста расскажите их обозначение, пояснение и что дальше делать что менять и расскажите популярно что обозначают эти слова (VAF),(MAP),(MAF). Буду любой информации рад или графикам с фотографиями или советами буду ждать ответов. Заранее спасибо
 
Tamba написал(а):
Самый главный код по моему мнению 65535 только понять не могу у этого кода 4 обозначения на диагностике показал сбой, толи ошибку, толи не полную работоспособность блок (БЭУ) и ещё покозала 3 кода ошибки: 00553 Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF), 00519 Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP), 00575 Измеритель массы воздуха(MAF)/датчик абсолютного давления в трубопроводе(MAP).
Вот четыре ошибки Господа пожалуйста расскажите их обозначение, пояснение и что дальше делать что менять и расскажите популярно что обозначают эти слова (VAF),(MAP),(MAF). Буду любой информации рад или графикам с фотографиями или советами буду ждать ответов. Заранее спасибо

Повторились ли эти ошибки после стирания их
65535 неисправности компрьютера
00519 неисправен датчик давления G71 находится в компьтере
00575 нарушение контроля ядавления
00553 ошибка по работе воздухомера

все три ошибки могут быть свзяны между собой
Контролировать правильность подсоединения и целостность вакуумных шлангов.Проверить испрвность работы клапана регулирования турбонаддува N75
Проверить электоропроводку на воздухомер


 
kvp01 написал(а):
Лучше скажи, что такое газзлер, мне то же интересно.

:LOL:
guzzler - (полная идиома "gas-guzzler") - общее название машин (типа траков, джипов и пр.) произведенных в Штатах с их 3+ литровыми моторами. Дословно - "пожиратель бензина". :LOL:

Есть еще одно близкое по звучанию и значению слово: "gasser" (газзер), произошло от "gas" - бензин. В жаргоне дизелеводов это слово используется для всех машин с бензиновым двигателем. :drinks:
 
после стирания ошибок осталось только 2 ошибки 65535,00553.
Гдето раз пять стирали оставалось только 2 ошибки вот что делать дальше?? :wall:
 
Конечно для диагностики нужны логи в движении 001, 003, 004, 010, 011 канала режима измерений.
осталось только 2 ошибки 65535,00553

ошибки стирались на месте?. Были ли пробные заезды типа педаль в пол маклимально возможная скороть разгона? И считывались ли ошибкит после этого?

65535 - если повезет - это проводка. Нет замена компьютера. Эта ошибка может и провоцировать появление других ошибок
00553 - нужны логи, но можно попробовать заменить раходомер. Но все равно надо смотреть текущие параметры
 
разводка турбины 1Z

где Engine codes 1Z, AHU, ALE
• 1 - → Intake hose
• 2 - Hose, black
• 3 - Charge pressure control solenoid valve (N75)
• 4 - Charge air control pressure unit
• 5 - Hose, blue
• 6 - Turbocharger
• 7 - Hose, red
ЕГР


где
Engine codes AHU, ALE, 1Z
1. Exhaust gas recirculation valve (N18)
2. Exhaust gas recirculation valve (mechanical)
3. Brake servo
4. Non-return valve
5. Air cleaner

общий вид подкапотного пространства

где
Engine codes AHU, AFN, AVG, ALE, 1Z
1. Charge pressure control solenoid valve (N75)
2. Exhaust gas recirculation valve (N18)
3. Diesel direct injection system control unit (J248)
o ◆ With sender for intake manifold pressure (G71)
o ◆ From 08.94: With altitude sender (F96)
4. Injector with needle lift sender (G80)
5. Supplementary heater element relay (J325)
o ◆ 08.94 ▸with low heater output relay (J359)
o ◆ With high heater output relay (J360
6. Intake manifold temperature sender (G72)
7. Connector
o ◆ For needle lift sender (G80)
8. Connector
o ◆ For engine speed sender (G28)
9. Coolant temperature sender (G62)
10. Connector
o ◆ For fuel temperature sender (G81)
o ◆ For quantity adjuster (N146)
o ◆ For modulating piston movement sender (G149)
11. Connector
o ◆ For fuel shut-off valve (N109)
o ◆ For commencement of injection valve (N108)
12. Fuel cut-off valve (N109)
13. Injection pump metering control
o ◆ With fuel temperature sender
o ◆ With quantity adjuster (N146)
o ◆ With modulating piston movement sender (G149)
14. Air mass meter (G70)
 
бля, цирк!!!!! :) ржал все 3 страницы! автору темы пойти в первый класс и выучить все слова, продать VW и купить новый автоТАЗ - их все ремонтируют.
чтобы иметь старый ФВ, для начала надо найти сервис нормальный который их делает, либо уметь делать самому. а устраивать балаган в форуме "МАШИНА ЖРЕТ САЛЯРУ ТОННАМИ, ПАМАГИТЕ!" не понимая что и куда - это проще простого....
100% ошибка блока - потому-что он просто тупо ржавый, уж в таком месте он стоит.
странно, что когда покупал машину не видел что она дымит как паровоз? если дымит то:
1. компрессия
2. форсунки
3. угол впрыска
4. тнвд
5. турбина
6. датчики
7. шестерня коленвала
а вообще ваг-ком все показывает в рилтайме. можно понять если соображаешь.
 
sterr написал(а):
бля, цирк!!!!! :) ржал все 3 страницы! автору темы пойти в первый класс и выучить все слова, продать VW и купить новый автоТАЗ - их все ремонтируют.
чтобы иметь старый ФВ, для начала надо найти сервис нормальный который их делает, либо уметь делать самому. а устраивать балаган в форуме "МАШИНА ЖРЕТ САЛЯРУ ТОННАМИ, ПАМАГИТЕ!" не понимая что и куда - это проще простого....
100% ошибка блока - потому-что он просто тупо ржавый, уж в таком месте он стоит.
странно, что когда покупал машину не видел что она дымит как паровоз? если дымит то:
1. компрессия
2. форсунки
3. угол впрыска
4. тнвд
5. турбина
6. датчики
7. шестерня коленвала
а вообще ваг-ком все показывает в рилтайме. можно понять если соображаешь.

у меня тоже жрет лишаковую соляру и пока тока успел поругаться с теми сервиами, кда обращался т.к. никто не дает гарантии что неисправность хотя бы 99% а возможно то или это так я и сам знаю, все спрашиваю бабки за работу которая не выполнена на 100%, т.е. не выполнена в полном объеме или некачественно, а то и не выполнялась впринципе. приводят тупорылые доводы, что- что-то делали на требование предоставить письменое подтверждение проделаной работы устраивают истерики.

особо оборзевшие поменяли топливный фильтр, и услышав, что его менять не было неоходимости, и эта работа не была заказанна пытались достать старый из мусорницы и поставить на прежнее место.

так что по словам "специалистов" машины гавно, и делать их не умеют!!!!
У меня же сложилось обратное мнение Что большая часть сервисов это чистой воды развод, и когда развести не удается начинают просто беситься!!!!
 
значит надо просто включить голову и делать самому. у кого нет головы - продать VW и купить ТАЗ. я свою машину делаю сам. иногда консультируюсь со специалистами. если загоняю куда-то, то ставлю четкие требования - что смотреть и что менять. что смотреть контролирую сам или со специалистами.
ALEXTDI а ты смотрел по вагкому угол впрыска?
 
Назад
Сверху Снизу