Двигатель 1Z Большой расход Топлива 9-11л КАК уменьшить расход топливо? И идымность?

sterr
В ответах я ограничен, правильно задавайте вопросы © I'robot ALEXTDI а ты смотрел по вагкому угол впрыска?
Вы подпись смотрели у AlexTDIPeugeot 406 Break 2.0 HDI с ним и проблемы, а его Ваг-Сом не посмотришь.
бля, цирк!!!!! ржал все 3 страницы! продолжим ржать или сообщим что-то по существу вопросов заданных в начале темы?
 
sterr написал(а):
значит надо просто включить голову и делать самому. у кого нет головы - продать VW и купить ТАЗ. я свою машину делаю сам. иногда консультируюсь со специалистами. если загоняю куда-то, то ставлю четкие требования - что смотреть и что менять. что смотреть контролирую сам или со специалистами.
ALEXTDI а ты смотрел по вагкому угол впрыска?

Во первых это Пежо у него свой адаптер.
А самое главное Пежо имеет топливную систему COMMON-RAIL система впринципе очень простая, для нее угол впрыска задает компьютер, а насос тупо гонит топливо в рампу.

Если знать что 100% в машине сломано, то можно давать четкие указания, проблем нет, а если нет уверенности, к тому же такой старый машин ремонтировать в сервисе просто расточительство, простой пример 4 форсунки по цене больше чем 1/2 цена автомобиля!
 
УВ. Tamba! Не мало удивлен прочитанному. Но ни разу не увидел рекомендацию переустановить ремень ГРМ грамотно! Крутить ТНВД на слух, это каменный век. Без детальной диагностики твой АВТО будет продолжать умирать. Не мучай "скотину" отгони к професионалам.
 
Теперь на холодную не заводиться с толкоча как спол пинка прогреиться и целы день заводиться отлично ночь постоит перестаёт заводиться подскажите что может быть((((
 
Tamba написал(а):
Теперь на холодную не заводиться с толкоча как спол пинка прогреиться и целы день заводиться отлично ночь постоит перестаёт заводиться подскажите что может быть((((

У меня двигатель 1Y 1.9 D 1994 год Vento.
Проверь Аккумулятор, может дело в нём? на холодную у меня в прошлом году заводился только с толчка. (подозрение на стартер - быстро садился аккумулятор)
Мои действия, разобрал стартер - в норме, проверил Аккумулятор - ему хана.
Купил Аккум - машина воскресла.
 
на всякий случай посмотри шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД. от времени они трескаются и подсасывают воздух, при этом никаких подтеков соляры может и не быть, просто после 3-4 часов стоянки в шланге остается только воздух, и надо стартером прокачивать топливо.
 
Да уже поный пиз....ец турбина погнала масло было столько дыма что люди думали что уменя она горит дым был и в салоне и под капотом и из глушителя и тяга сразу пропала видимо умерла турбина только ещё не разобрался куда масло идёт буду снемать завтра смотреть думал акум покупать чтоб заводиться по утрам а теперь полная жопа теперь думаю есле турбе пепец а денег нет хочу сойденить на премую есле кто сможет отписаться по этой теме или дать совет буду ждать что небуть сделать по быстрому и продать чтобы забыть весь этот ужас за год в бухал больше 50000 р притом что всё не оригенал заеб.....ла что будет если выкинуть турбу и интеркулел она хоть поедит??
 
Tamba написал(а):
Теперь на холодную не заводиться с толкоча как спол пинка прогреиться и целы день заводиться отлично ночь постоит перестаёт заводиться подскажите что может быть((((

Свечи накала. Горит одна ,заводится как трактор вдогонку, горит две заводится только с толкача.Тем более пока двигатель холодный свечи продолжают работать на пониженом напряжении пока двигатель не прогреется. Если не работают падает мощность,синий дым,и остальные проблемы. Проверка свеч накала ,холодный двигатель ,снимаем шину(пластмасовую,черную) подключаем мультиметр,меряем напряжение,если 11В и больше ОК,схема преднакала работает нормально, заводим двигатель греем хотя-бы градусов 50 ,выкручиваем свечи подсоединяем акумулятор, если свеча нагрелась до светло-красного в течении 5-10 сек. все ОК(рабочая).Если нет замена.(Греть двиг об'язательно иначе трудно откручивать,можно сорвать резьбу в головке блока.) Я думаю что цитата может быть и устарела ,но может быть кому-нибудь и поможет.
 
Да огромное спасибо за инфу Свечи накала едут ко мне и экзиста из Москвы скоро будут на авто ещё купил акум 75 ампер выходная мощность 750 холодго пуска, Сказали новая серея аком реакторов очень мощная. Ребята подскажите вот такой вопрос у меня на авто стояла турбина фирмы ККК а теперь вот предложили фирмы Гарельд но она немного меньше и вход для красной вакуумной трубочки на другом месте а так вроде крепления одинаковые внимание вопрос они нормальна подходят за место ККК или мне она не подойдёт???
 
обычно за время выпуска ставятся разные комплектующие с одинаковыми точками креплений, впринципе те же яйца!!!!
 
все гут.у меня стаяла гарет, а счас ККК
 
Vlad26061963 написал(а):
Свечи накала. Горит одна ,заводится как трактор вдогонку, горит две заводится только с толкача.Тем более пока двигатель холодный свечи продолжают работать на пониженом напряжении пока двигатель не прогреется.

Если Вы говорили о своем двигателе BXE, то действительно какой-то промежуток времени после старта свечи догреваются пониженным напряжением, но там принцип управления свечами накала другой - широтно-импульсная модуляция питающего напряжения и проверять свечи двигателя BXE (и аналогичных) по предложенной Вами методике нельзя - сгорят. Если о двигателе автора, то догрев продолжается напряжением бортовой сети и проверка описана верно.
Это я о том, что кому-то конечно пригодится, но подходит не все и не для всех типов двигателей.
 
Как мне проверить свечи накла и форсунки если вас на затруднит напишете подробно заранее очень благодарен
 
Процедура проверки свечей описана Влад2606 верно, действуйте по ней, ошибка закралась в определение напряжения подогрева после старта двигателя У Вас это напряжение до и после старта равно напряжению аккумулятора, если будете мерять - это в пределах 11.0-12.0 В.
Проверка форсунок, к сожалению, только стенд, хотя стенд может быть простейший - поршень манометр и трубки. В первом приближении достаточно посмотреть давление открытия (первую ступень, но не знаю двухступенчатые или простые форсунки на Вашем двигателе) и форму факела распыла.
P.S. Учитывая необходимость экономить денежные средства, можно посмотреть на факел распыла форсунки прямо на двигателе: вытащить форсунки из ГБЦ, подсоединить к трубкам высокого давления и не вставляя обратно прокрутить двигатель стартером наблюдая качество распыла и форму факела. Это визуальный оценочный контроль, но позволяет оценить визуально на сколько одинаково работают форсунки в реальных условиях. (имеется ввиду с Вашим ТНВД, но без давления сжатия в цилиндрах).
 
Александр Анатольевич написал(а):
комперссия минимальная 25! 19.5- это степень сжатия! Цвет выхлопа какой???

Уже не в первый раз вижу подобные высказывания, которые вводят неопытных пользователей в заблуждение. Не морочmте людям головы, цитата из ELSA
Компрессия:
новый: 25 ... 31 бар избыточного давления
Предельный допуск: 19 бар избыточного давления

А степень сжатия действительно 19,5
 
Val'ek написал(а):
ни разу не увидел рекомендацию переустановить ремень ГРМ грамотно!

Рекомендовали проверить метки. Вопрос в том, сделал ли это автор топика?
 
объясните 19 бар это сколько в компресии получается я просто видимо двоечник единицу измерения бар не знаю
 
Назад
Сверху Снизу