michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 162
- Реакции
- 2 916
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
SerVag написал(а):т.е. если на выходе ДХ низкий уровень, всё номально - при включении зажигания насос отработает секунду и выключается, ничего не дребезжит, если же на выходе ДХ уровень высокий - начиналась галиматья.
Коммутатор (еще одна стандартная функция) должен отключать искрообразование, если на его входе нет изменения уровня бОлее 1 сек, при этом и на 1 и на 7 выводе должен быть высокий уровень...
SerVag написал(а):Выходной сигнал на выв 7 полностью повторял сигнал на 6 выводе (ДХ)
Повторять-то повторяет, но не покидает ощущение, что что-то недодумано...
Да, джетроник не участвует в искрообразовании, но форсунка должна лить не в любое время. Какой фронт сигнала использует джетроник для отсчета времени для открытия форсунки?
Т.е. если предполагать, что определяющим является один фронт - момент искрообразования (отрицательный фронт ДХ), то для сдвинутого сигнала на ножке 7 - этот фронт - уже положительный...
Так что, скорее, правы Вы, SerVag, и для неизменного начального УОЗ нужно именно инвертировать сигнал с ДХ, а не повторять его...
SerVag написал(а):Что это, всё же неисправность ЭБУ по входу №1 или же китайское барахло?
Может высокий уровень сигнал с открытого коллектора с 7 ножки где-то все-таки проводка подсаживает?