двигатель RP коммутатор

SerVag написал(а):
т.е. если на выходе ДХ низкий уровень, всё номально - при включении зажигания насос отработает секунду и выключается, ничего не дребезжит, если же на выходе ДХ уровень высокий - начиналась галиматья.

Коммутатор (еще одна стандартная функция) должен отключать искрообразование, если на его входе нет изменения уровня бОлее 1 сек, при этом и на 1 и на 7 выводе должен быть высокий уровень...
SerVag написал(а):
Выходной сигнал на выв 7 полностью повторял сигнал на 6 выводе (ДХ)

Повторять-то повторяет, но не покидает ощущение, что что-то недодумано... :unknw:
Да, джетроник не участвует в искрообразовании, но форсунка должна лить не в любое время. Какой фронт сигнала использует джетроник для отсчета времени для открытия форсунки?
Т.е. если предполагать, что определяющим является один фронт - момент искрообразования (отрицательный фронт ДХ), то для сдвинутого сигнала на ножке 7 - этот фронт - уже положительный...
Так что, скорее, правы Вы, SerVag, и для неизменного начального УОЗ нужно именно инвертировать сигнал с ДХ, а не повторять его... :unknw:
SerVag написал(а):
Что это, всё же неисправность ЭБУ по входу №1 или же китайское барахло?  :unknw:

Может высокий уровень сигнал с открытого коллектора с 7 ножки где-то все-таки проводка подсаживает? :unknw:
 
Привет Михаил, всё никак не получается снять осциллограммы на 6 и 7 выв. нормального, Немецкого коммутатора, что бы в дальнейшем не попадать в просак.
Может высокий уровень сигнал с открытого коллектора с 7 ножки где-то все-таки проводка подсаживает?

Исключено, на девяточном коммутаторе всё тянет, да и проводка прозвонена много раз.

Не понимаю, почему производители отечественных коммутаторов не могут вывести 7ю ногу, ведь если применяется контроллер К1055ХП2 или L497B, всего навсего нужно соединить на плате выв 6 и 7 микросхемы и через резистор подключить это к 7й ноге коммутатора.
Хотя с применением микросхем вообще непонятки. На работе валяются 3 неисправных девяточных коммутатора 76.3734. Вскрываю их и вижу что в двух никаких микросхем нет и в помине, собран на SMD резисторах и транзисторах и только в одном стоит К1055ХП2 (хотя на вид коммутаторы полностью идентичны), но плата выглядит как полная кустарщина, я бы и то лучше сделал вручную.
 
SerVag написал(а):
Исключено, на девяточном коммутаторе всё тянет, да и проводка прозвонена много раз.

Значит все-таки 1 вход ЭБУ подсаживает - где-то бОльше (с китайским), где-то меньше.
SerVag написал(а):
Не понимаю, почему производители отечественных коммутаторов не могут вывести 7ю ногу, ведь если применяется контроллер К1055ХП2 или L497B

Этот вывод в отечественных кабюраторных авто штатно не применялся нигде (я во всяком случае - не знаю). А инжекторных моновпрысков, похоже, и не делали. Т.е. этот вывод кроме как в джетронике нигде и не используется.
Даже в схеме первого (36.3734) отечественного коммутатора для 8-ки на дискретных элементах (аналога еще не было) были повторены все алгоритмы L497, кроме 7-го вывода:


111004_03.jpg


SerVag написал(а):
Вскрываю их и вижу что в двух никаких микросхем нет и в помине, собран на SMD резисторах и транзисторах и только в одном стоит К1055ХП2 (хотя на вид коммутаторы полностью идентичны), но плата выглядит как полная кустарщина, я бы и то лучше сделал вручную.

Так их и собирают студенты на коленках...
Мне нравится вот эти еше советские коммутаторы (3620.3734) :


111004_08.jpg


В моей парочке в одном стояла К1055ХП2, в другом - L497. Седьмой вывод на разъеме был, но не был задействован. Из недостатков - большой корпус - стояли отечественные выходные монстры, с предельными характеристиками ниже. Соответственно ток там был изначально ограничен 9 А, а напряжение - 300 В.
Заменил на рекомендуемые транзисторы и изменил цепочки на 12 А и 450 В... Этот недостаток (большой корпус) - самое большое достоинство - все обвесные микрухи - дискретные и охлаждение по-лучше (с учетом того, что все термопасту жалеют).
 
Тему в FAQ модераторы кинте.
 
michael_home написал(а):
а напряжение - 300 В.

В тех коммутаторах, которые я разбирал, сэкономили на резисторах ограничения напряжения. А корпус хорош, мне тоже нравиться.
 
Подскажите такой вопрос, искра с центрального провода трамблера очень слабая и нестабильная. В какой последовательности делать проверку цепи Коммутатор - Катушка - Датчик Хола?
 
Раз искра есть, то, думаю что датчик Холла можно вообще исключить.
Катушка или коммутатор. При условии наличия достаточного питающего напряжения и хорошей массы. Для проверки можно временно подкинуть от девятки коммутатор.
 
Катушку я думаю поставлю на жигуленок и проверю, а вот коммутатор на девятке разве не на 3 контакта. А то на Бошевском коммутаторе 7 контактов. Если катушка окажется рабочая, есть ли способы проверки коммутаторов без временной замены на точно работающий?

ЗЫ. Сейчас проверяю массу; питание проверил только на предмет есть ли +, а вот на предмет достаточности не проверял, есть ли какие-то показатели по этому поводу?
 
MaksiZ написал(а):
Катушку я думаю поставлю на жигуленок и проверю, а вот коммутатор на девятке разве не на 3 контакта.

Нет, тоже на 7(по крайней мере были такие раньше :) ).
Если катушка окажется рабочая, есть ли способы проверки коммутаторов без временной замены на точно работающий?

Осциллограф нужен.
Сейчас проверяю массу; питание проверил только на предмет есть ли +, а вот на предмет достаточности не проверял, есть ли какие-то показатели по этому поводу?

В принципе возможный вариант(например подгорела КГЗЗ).Можно попробовать для проверки запитать отдельными проводами.
P.S.А сам центральный ВВ провод в порядке?
 
ВВ не проверял, но ему только месяц, не должен, но прозвоню его вечерком на всякий случай.
 
После долгих мытарств возникли такие вопросы.
1. Как на Бошевские катушки на корпус приходит "масса" и нужна ли она на корпусе? т.к. катушки (в отличие от отечественных) покрыты тонким слоем токонепроводящего вещества. На хомуте вокруг катушки есть "масса", а вот на корпусе нет.
2. Что бы разобрать КГЗЗ надо руль снимать?

Самое интересное. Постоянный "+" приходит на катушку при выключенном зажигании, поворот ключа - "+" нету. Снимаю защиту под рулем, замыкаю "+" на замке зажигания с проводом, который выводит "+" на катушку - на катушке "+" пропадает, но загораются лампы на приборке, хотя больше ничего не замкнуто.
 
MaksiZ написал(а):
1. Как на Бошевские катушки на корпус приходит "масса" и нужна ли она на корпусе? На хомуте вокруг катушки есть "масса", а вот на корпусе нет.

Масса конечно же нужна и она именно на корпусе катушки.Под крепёжный болтом хомута катушки должна крепиться массовая шина(плоский кабель), второй конец которой крепится под болт клапанной крышки двигателя.
2. Что бы разобрать КГЗЗ надо руль снимать?

Есть два варианта замены КГЗЗ.Или снимать руль, запрессованную втулку(съёмником) или внизу открутить крепление кардана рулевой колонки и вынуть целиком.Всё есть в базе знаний.
 
epson написал(а):
Масса конечно же нужна и она именно на корпусе катушки.Под крепёжный болтом хомута катушки должна крепиться массовая шина(плоский кабель), второй конец которой крепится под болт клапанной крышки двигателя.

Так проверяю массу на хомуте - там есть, подцарапываю слой на катушке до метала - там ее нет, вот и думаю, может есть смысл под хомутом процарапать побольше, чтобы масса на корпусе появилась?
 
MaksiZ написал(а):
Так проверяю массу на хомуте - там есть, подцарапываю слой на катушке до метала - там ее нет, вот и думаю, может есть смысл под хомутом процарапать побольше, чтобы масса на корпусе появилась?

Под хомутом лака на катушке быть не должно, но в любом случае надо проверить.
 
Осциллограмма сигналов ДХ (6 выв. коммутатора) и сигнала RPM (7выв коммутатора - 1 выв. ЭБУ). Снята с ам. VW Passat 89г.в., RP, Mono-Jetronic.
Коммутатр стоит родной - Telefunken.
Верхний сигнал - сигнал ДХ.
Нижний - сигнал RPM.
Амплитуда сигналов: ДХ - 12V, RPM - 11,3V.
 
Повторюсь ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1649155 ) и я
michael_home написал(а):
Какой фронт сигнала использует джетроник для отсчета времени для открытия форсунки?


Т.е. моноджетроник открывает форсунку сразу за моментом искрообразования как и мономотроник. А поскольку углом моноджетроник не управляет, то Вы Сергей, повторюсь, были правы - при отсутствии 7 ножки на коммутаторе правильней именно инвертировать сигнал ДХ на 1 ножку ЭБУ. (Безусловно самое правильное - иметь работающий коммутатор с полным соответствием сигналов из даташита l497, в том числе и на 7 выводе )
 
Честно говоря, непонимаю....., работает и так и так, хотя, по логике вещей, разница всё таки должна быть, хоть на глазок. Хотя я этого не заметил.
 
А поскольку углом моноджетроник не управляет, то Вы Сергей, повторюсь, были правы - при отсутствии 7 ножки на коммутаторе правильней именно инвертировать сигнал ДХ на 1 ножку ЭБУ.

Да, похоже это именно так.
Вот осциллограмма снятая с Mono-Jetronic: Холл и форсунка

....И если просто инвертировать сигнал ДХ, то получится именно это

Причём я ничего не инвертировал, это реальная осциллограмма сигналов RPM и управления форсункой. Опять же снятая с одной и той же машины.
Михаил, если у вас ещё осталась программа осциллографа, могу скинуть живые файлы осциллограмм, там есть момент когда управление форсункой пропадает из-за глючащего выкл. Х.Х. (отсечка топливоподачи), машина вообще отказывалась нормально ехать.
 
OFF
SerVag написал(а):
Михаил, если у вас ещё осталась программа осциллографа, могу скинуть живые файлы осциллограмм

Разумеется.:rolleyes:
Сергей, если Вас это не затруднит, спасибо. :thankyou2:
 
класный осцилограф я сматрю.... надобы разорить сервис чтоль на его покупку .... хатя нам он будет редко нужен )) мы тут изобретательством и изучением систем не занимаемся ))) ... тока я один над своей "старушкой" издеваюсь .... и паходу после пересмотрения семейного бюджета мне еще как минимум лет 5 на ней ездить (((
 
Назад
Сверху Снизу