установка блока управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ» продолжаем "колхозить"

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 33К
Один.
michael_home написал(а):
Пытаться удержать температуру ниже этого момента - бесполезный расход энергии в попытке как то компенсировать неисправную систему охлаждения.

Два.
michael_home написал(а):
Не стабилизируете, а пытаетесь подменить функцию термостата за счет бОльшего расхода электроэнергии на вентилятор, что даже разработчиками не декларируется:

Три.
michael_home написал(а):
"теоретические основания" подогнаны под очевидный для юзера результат


P.S. Как там насчет расхода бензина в пробках? ;)
 
michael_home написал(а):
P.S. Как там насчет расхода бензина в пробках? ;)

легко-мотор вентилятора не слышен и не виден, я даже не задумываюсь работает ли он. а расход нисколько не поднялся (а может даже и снизился)-до 12 литров газа на 100 км при "активной" езде по городу (при учете 2.0 мотора и резины 205/60/15) :hat:
 
quantum написал(а):
а расход нисколько не поднялся (а может даже и снизился)

:LOL: В этом случае Вам надо было не тратить столько денег на Силыч, а купить простую кнопку и включать вентилятор при остановках постоянно напрямую (как и делали раньше водилы отечественных тачек), удерживая температуру на уровне 80 градусов...
Правда, тех водил, у которых термостат плохо открывался (да и не только эта неисправность СО) - и это не спасало... :LOL:
:hat:
 
michael_home написал(а):
:LOL:  В этом случае Вам надо было не тратить столько денег на Силыч, а купить простую кнопку и включать вентилятор при остановках постоянно напрямую (как и делали раньше водилы отечественных тачек), удерживая температуру на уровне 80 градусов...
Правда, тех водил, у которых термостат плохо открывался (да и не только эта неисправность СО) - и это не спасало... :LOL:
:hat:

если бы я на все что у меня в машине доустановлено делал бы кнопки-она бы стала похожа на кабину самолета :LOL: :LOL: :LOL:
зы. и СО у меня в норме
ззы. читай подпись
 
quantum написал(а):
как и обещал, собственно-шесть минут из жизни в пробке
после первой минуты, далее просто смотрим на время
https://vwts.ru/090610/M2p61sATwn.jpg[/IMG]
ttp://pic.ipicture.ru/uploads/090610/WEayvVtxMN.jpg[/IMG]
p://pic.ipicture.ru/uploads/090610/7k0XjASGZI.jpg[/IMG]
https://vwts.ru/090610/htRN34yYss.jpg[/IMG]
ttp://pic.ipicture.ru/uploads/090610/6ZScQFqY14.jpg[/IMG]

это после того, как вырвался
ttp://pic.ipicture.ru/uploads/090610/q9tIpWwddM.jpg[/IMG]
а это уже возле гаража, после пятидесяти метров плетения на первой передаче
tp://pic.ipicture.ru/uploads/090610/IpVBRjoUzv.jpg[/IMG]
забыл совсем прогноз погоды в Курске на сегодня

У меня колебания стрелки в два раза меньше.
Кстати- вентилятор сам по себе крутится встречным потоком при движении. И зимой в том числе, ежели картонка перед радиатором не стоит. Это я про проверку при включении зажигания...
 
Alex78 написал(а):
У меня колебания стрелки в два раза меньше.

да вааще, я как посмотрю у всех спорящих со мной (не важно в какой теме) авто просто идеальны-несмотря на возраст Alex78 вы постоянно выступаете моим оппонентом-ну не поленитесь-подключите вольтметр и посмотрите на колебания температуры
зы. надо наверно обладать орлиным зрением, чтобы разглядеть колебание стрелки на гольфовской приборке-где градация плюс минус километр
Кстати- вентилятор сам по себе крутится встречным потоком при движении. И зимой в том числе, ежели картонка перед радиатором не стоит.

ИМХО бред полный-возьмите в руки мотор и посмотрите какое усилие надо приложить к крыльчатке чтобы её сдвинуть с места, и как быстро она остановится, а потом представьте какой силы должен быть набегающий поток воздуха
а вы говорили у вас зимой жарко, а вы оказывается картонки подставляете
 
Картонки никогда не ставил и не собираюсь. Вру, ставил на М412). Я не оспариваю преимущества такого управления вентилятором, поскольку для себя не вижу преимуществ над стандартной системой. Стрелка при рабочей температуре становится на вертикальное деление. Относительно него не заметить смещение стрелки даже на 0.5 мм ну очень сложно. По крайней мере для меня. Зрение у всех разное.
Кстати и спорить я не собирался, просто привожу свои доводы :drinks:
Кстати- зачем нам фотки приборки, если там плюс-минус километр???.
Повторюсь- согласен с тем, что у указателя в силу конструктивных особенностей есть погрешность, но она одинаковая для конкретно взятой приборки что при 90* что при 100*. Изменение показаний не зависит от погрешности. Стрелка сдвинется при изменении температуры даже на 1*, и это будет видно невооруженным глазом. Выпадет свободная минутка, подключусь мультиметром, померяю в теч 6 мин напряжение на датчике ;)
Ой, чуть не забыл. Очень часто вижу во встречном потоке машины с вращающимся вентилятором. Особенно на Шнивах заметно, иногда на меринах, если решетка позволяет. Можно провести эксперимент- взять вентилятор в руки, высунуть в окно и проехаться. Думаю 40-50 км/ч будет достаточно для его вращения. Уж не поленитесь сосвоей стороны :)
 
Очень часто вижу во встречном потоке машины с вращающимся вентилятором. Особенно на Шнивах заметно, иногда на меринах, если решетка позволяет

в этом случае да, не отрицаю, НО там размер лопастей другой и сам мотор по другому сделан (на Шивах он на подшипниках-потому и вращается легко, это и другим относится-у кого диаметр лопастей под 500 мм) в нашем же случае и мотор на втулках, и диаметр всего 280 мм, да и угол атаки лопастей немного иной
Думаю 40-50 км/ч будет достаточно для его вращения.

думаю потребуется гораздо больше-около 80км/ч, по крайней мере для 280 мотора, для 320 мм, который пошел с конца 90-91 года может быть и чуть меньше.
Можно провести эксперимент- взять вентилятор в руки, высунуть в окно и проехаться. Уж не поленитесь со своей стороны

да мне не сложно-самому интересно стало, тем более такая возможность есть, осталось только выделить время и найти того, кто вентилятор подержит. как проэкспериментирую-отпишусь :hat:
Выпадет свободная минутка, подключусь мультиметром, померяю в теч 6 мин напряжение на датчике

желательно несколько цыклов включения выключения вентилятора
Стрелка при рабочей температуре становится на вертикальное деление. Относительно него не заметить смещение стрелки даже на 0.5 мм ну очень сложно.

я уже писал, что прибор ОЧЕНЬ инертен, потому в рекомендациях и написал-что выставлять температуру надо по вольтметру и указал колебания в вольтах со штатной системой и с Силычем. у меня при штатной системе стрелка тоже практически оставалась на месте
Кстати- зачем нам фотки приборки, если там плюс-минус километр???

как бы поточней аргументировать-штатной системы на такое положение стрелки хватает минуты на две-три потом она все же ползет вверх (за 90 гр) доходит до 95-97 (прибор выбирает свою инертность) а потом вновь скатывается до 87-90 градусов, а на данный момент у меня стрелка как приклеенная к приборке т.е. в принципе отражает истинное положение дел.
зы. просто принцип всей системы-штатная система пока радиатор не прогреется до 102 градусов (а сам мотор и того больше) мотор на полную мощность не включит, а блок управления будет поддерживать определенную температуру раскручивая мотор от 30 до 100% своей мощности, не давая температуре ползти вверх
 
quantum написал(а):
как бы поточней аргументировать-штатной системы на такое положение стрелки хватает минуты на две-три потом она все же ползет вверх (за 90 гр) доходит до 95-97 (прибор выбирает свою инертность) а потом вновь скатывается до 87-90 градусов

Ну при чем здесь инертность? :unknw:
Первая скорость вентилятора и включается при 95 градусах...
Выставили бы Вы, скажем, 94 градуса на Силыче - у меня никаких бы к Вам вопросов не было...

Более того, сами же понимаете, что правильная точка не та, которая написана в рекомендациях от Силыча...
quantum написал(а):
...теорию писали люди и могли ошибиться. я лично прочел вот эту строчку "что оптимальным выбором точки стабилизации будет температура примерно на 2–3 градуса выше точки начала открытия термостата, но не выше температуры выключения штатного датчика вентилятора" как включения-тогда всё получается логично и именно так, как на практике...

Но Вы почему то уперлись в температуру 90 градусов как оптимальную для движка и системы в целом... :unknw: :unknw: :unknw:
 
michael_home написал(а):
Ну при чем здесь инертность? :unknw:
Первая скорость вентилятора и включается при 95 градусах...
Выставили бы Вы, скажем, 94 градуса на Силыче - у меня никаких бы к Вам вопросов не было...

я поражаюсь конечно :wall: :wall: :wall: а зачем тогда штатная система сбивает температуру в РАДИАТОРЕ до температуры открытия большого контура, сбивала бы себе на пару градусов и все :fool: :unknw:
Но Вы почему то уперлись в температуру 90 градусов как оптимальную для движка и системы в целом...

какая по вашему оптимальная температура для нормальной работы двигателя???
 
Думаю 40-50 км/ч будет достаточно для его вращения.

эксперимент проведен (видели бы вы лица людей которых я просил сделать данную операцию :LOL: :LOL: :LOL:), вы оказались правы-новый мотор при такой скорости начинает раскручиваться, но тут как всегда возникает одно НО это было сделано так сказать "на чистой воде" т.е. воздушному потоку ничего не препятствовало, однако в подкапотном пространстве думаю :think: при такой скорости авто-скорость воздушного потока намного меньше-сказывается сопротивление самого силового агрегата ввиду чего возникает воздушная подушка.
зы. :think: или меня плющит :think:
 
2. BMW на каком-то достаточно мощном движке (кажись V8) внутрь термостата традиционной конструкции засунул электрический подогрев чувствительного элемента. Таким образом они на ходу меняют температуры срабатывания термостата. Утверждается, что при малой нагрузке на двигатель (спокойная езда) можно повысить температуру движка, а это якобы повышает его термический КПД, то бишь речь опять об экономии топлива. При полных же нагрузках температуру надо понизить дабы исключить локальные перегревы.

Из того, что есть:
1-ая скорость.
температура включения - 94,5 +- 2,5 град, выключения - 87,5 +- 3,5 град
2-ая скорость.
температура включения - 102,0 +- 3 град, выключения - 94,5 +- 3,5 град


И последнее. Если анализировать схему "Гошиной коробочки", то видно, что в ней заложен коэффициент усиления "сигнала ошибки обратной связи" - т.е. включив вентилятор на заданной температуре на малой мощности максимальную мощность вентилятора эта коробочка обеспечит на бОлее высокой температуре, чем начала включения, что по задумке автора (рекомендаций от "Гоши" - нет - применение в силу своего разумения... ;) ) соответствует режиму пробка и средней температуре срабатывания датчика второй скорости вентилятора от VW...

Если уж совсем примитивно - почему VW на 95 градусах вентилятор сразу на полную не включают? Дураки, наверно... :LOL:
 
quantum написал(а):
эксперимент проведен (видели бы вы лица людей которых я просил сделать данную операцию :LOL: :LOL: :LOL:), вы оказались правы-новый мотор при такой скорости начинает раскручиваться, но тут как всегда возникает одно НО это было сделано так сказать "на чистой воде" т.е. воздушному потоку ничего не препятствовало, однако в подкапотном пространстве думаю :think: при такой скорости авто-скорость воздушного потока намного меньше-сказывается сопротивление самого силового агрегата ввиду чего возникает воздушная подушка.
зы. :think: или меня плющит :think:

Небольшое сопротивление будет от радиатора. Ну скажем +5 км/ч это компенсирует. Мотрный отсек продувается насквозь
 
Alex78 написал(а):
Небольшое сопротивление будет от радиатора. Ну скажем +5 км/ч это компенсирует. Моторный отсек продувается насквозь

немного не согласен-на сквозь ему трудно продуться-турбулентность в подкапотном пространстве довольно таки большая, плюс силовой агрегат (у Volkswagen) наклонен назад т.е. как бы отбивает поток вверх, а не вниз. да и КПП не помощник, ну суть собственно не в этом
вот нарыл хорошее учебное пособие кстати по Volkswagen "В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л с мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием. В дальнейшем эта система будет использована и в других двигателях. Особенностями новой системы являются поддержание в двигателе оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление включением вентилятора радиатора.
там хорошо написано, когда температура должна быть чуть выше, когда чуть ниже НО там за все это отвечает куча датчиков и целый блок управления, и термостат стоит с принудительным подогревом. а вы michael_home тупо нашли пару ссылок и кидаетесь ими бездумно, причем не только в этой теме. я посмотрю на вас, как вы обеспечите такой алгоритм работы на наших двигателях-в итоге гарантирую получите 100% перегрев
поэтому и утверждаю что средняя оптимальная температура для наших моторов в пределах 90 градусов.
 
quantum написал(а):
вот нарыл хорошее учебное пособие кстати по Volkswagen

:good: Спасибо - отличная ссылка!
quantum написал(а):
вы michael_home тупо нашли пару ссылок и кидаетесь ими бездумно, причем не только в этой теме...
...
поэтому и утверждаю что средняя оптимальная температура для наших моторов в пределах 90 градусов.

:lol2: :lol2: :lol2:
Из Вашей замечательной ссылки:


42e4a6dd58d7.jpg

и про новую систему с подогревом термостата:

42e6b01ebd95.jpg


0847a931f8b4.jpg


Знаете, мне вспоминается поговорка: "Смотришь в книгу и видишь фигу"...

P.S. Уж извините за прямоту. :hat:
 
еще раз, для тех "кто в танке" повторяю, и на "прямоту" не обижаюсь
разъясняю-это новый двигатель с объемом 1,6 8-клапанный с которого сняли 100 л.с.-как вы думаете-каким образом??? расположение термостата там верхнее соответственно термостат будет с большей температурой начала открытия, к тому же термостат с электрическим подогревом т.е. способен открыться очень быстро. прежде чем выложить я все это прочитал и знал до чего вы именно докапаетесь, потому еще раз повторяю если вы обеспечите такой алгоритм работы на наших двигателях я сниму шляпу :hat: а пока Температурный диапазон охлаждающей жидкости при ее движении по большому кругу при полной нагрузке двигателя от 85 до 95 0C. т.е. среднее 90градусов, что я и пытаюсь здесь доказать.
 
кстати, знаете чем отличаются режимы "частичной" и "полной" нагрузки??? так вот, немного теории-для прямолинейного движения автомобиля со скоростью 60км/ч достаточно около 5 л.с. все остальное расходуется на ускорение, подъемы и т.п. причины.
стоя в пробке, резко ускоряясь на несколько метров и тут же вновь останавливаясь-к какому режиму работы двигателя вы это отнесете??? ИМХО пусть не "полной" но по крайней мере выше "частичной"...................а теперь вновь смотрим на графики :rtfm:
 
quantum написал(а):
Температурный диапазон охлаждающей жидкости при ее движении по большому кругу при полной нагрузке двигателя от 85 до 95 0C. т.е. среднее 90градусов, что я и пытаюсь здесь доказать.

Но фотографии в подтверждении своей теории Вы, почему-то, выложили В ПРОБКЕ! (или в танке :LOL: :LOL: :LOL: )

Расскажите тут всем, какая нагрузка у Вашего двигателя в пробке? :lol2:

И последний раз - в моей машине ДВУСКОРОСТНОЙ датчик включения вентилятора установлен на заводе VW...
И почему именно такие температуры срабатывания датчика 1-ой скорости, второй скорости, а также температуры открытия нижнего клапана термостата и перекрытия верхнего, очень наглядно и популярно (я бы сказал даже - для детей) расписаны в приведенной Вами-же ссылке!

Поэтому:
:rtfm: UP
 
бесполезняк :wall: :wall: :wall:
 
Смотрим на спидометр фото 1- 5 :

M2p61sATwn.jpg

...

6ZScQFqY14.jpg


Видим по спидометру резкие ускорения (аж с пробуксовкой колес) груженой под завязку машины на несколько метров...

Считаем это основанием для применения Силыча вместо штатной системы VW...

:wall:
 
Назад
Сверху Снизу