
quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше



Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какая по вашему оптимальная температура для нормальной работы двигателя???
quantum написал(а):я у вас спросил
какая по вашему оптимальная температура для нормальной работы двигателя???
и как вы это обеспечите на разных режимах работы-применимо именно к нашим моторам, вы не ответили
michael_home написал(а):...в моей машине ДВУСКОРОСТНОЙ датчик включения вентилятора установлен на заводе VW ...
И почему именно такие температуры срабатывания датчика 1-ой скорости, второй скорости, а также температуры открытия нижнего клапана термостата и перекрытия верхнего, очень наглядно и популярно (я бы сказал даже - для детей) расписаны в приведенной Вами-же ссылке!
Поэтому:
UP
michael_home написал(а):![]()
Мне обеспечивать ничего не надо - за меня побеспокоился VW
разъясняю-это новый двигатель с объемом 1,6 8-клапанный с которого сняли 100 л.с.-как вы думаете-каким образом???
Промерял я сейчас напряжение на датчике показометра. Диапазон получился 5.94- 6.36В
quantum написал(а):в принципе что и следовало доказать-колебания при штатной системе составили 0,42 вольта, что в принципе даже больше чем у меня, а колебания при использовании блока управления всего 0,07 вольта, что в разы меньше. я хотел перевести вольтаж в градусы, но как то не получилось.
MSTRKRFT написал(а):дальше то что? машина огонь?
смысл включать-выключать вентилятор каждые 20 сек
quantum написал(а):в принципе что и следовало доказать-колебания при штатной системе составили 0,42 вольта, что в принципе даже больше чем у меня, а колебания при использовании блока управления всего 0,07 вольта, что в разы меньше. я хотел перевести вольтаж в градусы, но как то не получилось.
Alex78 написал(а):чего-то до меня не доходит, а в чем проблема? Ну меняется температура от 87* (начало открывания термостата) до 92* (первая скорость вентилятора) и? до кипения (что-то там около 110*) это ой как далеко... Думаю такую примитивную схему инженеры ВАГ при необходимости внедрил бы еще в далеких 80-х. А вискомуфта- так это кому как удобнее. Особенности компоновки моторного отсека и религиозных взглядов конструктора...
Alex78 написал(а):Просто преимущества этой системы немного преувеличены...
Alex78 написал(а):Главное чтобы машинка
А стремлние к совершенству это только плюс
![]()
Думаю 40-50 км/ч будет достаточно для его вращения.
эксперимент проведен (видели бы вы лица людей которых я просил сделать данную операцию laugh.gif laugh.gif laugh.gif), вы оказались правы-новый мотор при такой скорости начинает раскручиваться, но тут как всегда возникает одно НО это было сделано так сказать "на чистой воде" т.е. воздушному потоку ничего не препятствовало, однако в подкапотном пространстве думаю vw_think.gif при такой скорости авто-скорость воздушного потока намного меньше-сказывается сопротивление самого силового агрегата ввиду чего возникает воздушная подушка.
зы. vw_think.gif или меня плющит vw_think.gif
michael_home написал(а):ИХМО
Вентилятор в исправной системе охлаждения должен включаться после перекрытия малого контура системы охлаждения. Управление вентилятором с помощью реле - это и есть источник колебания температуры при превышении температуры закрытия малого контура на допустимый уровень и обратно (гистерезис регулирования). VW уменьшил эти колебания, предусмотрев две скорости вращения вентилятора (два датчика). Единственным достоинством применения шим-регулирования - оно позволяет регулировать скорость вращения вентилятора не ступенчато, а линейно.
Приведенная схемка (конструкция выходного дня) это и делает... Т.е. повышает эффективность (оптимизирует) расходования электроэнергии на вентилятор охлаждения...
Но лучше, чем сам вентилятор на максимальной скорости этот ШИМ ОЖ не охладит.
Все остальные функции - от лукавого...
Гистерезис - все равно и не в жестких условиях эксперимента - все равно остался... (да, меньше - но почему он остался?)
Обоснования применения - на мой взляд, недостаточны для рекомендаций.![]()