michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 257
- Реакции
- 2 926
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
quantum написал(а):вот здесь довольно таки грамотно описано то, о чем мы с Вами спорим.
Т.е. я не с Вами спорю, а с рекламной службой Силыча! Знал бы - не стал бы этого делать.
Насчет "грамотно". Не кажется ли Вам, что пример по практическому выбору этой фирмой (на примере реального двигателя таки ГАЗ - оказывается гошина коробочка в точку попала) точки стабилизации температуры, противоречит заявленной экономии бензина, а "теоретические основания" подогнаны под очевидный для юзера результат (если у Вас есть расходомер бензина Вы поймете, что имеется в виду под ерничеством - "эффективность работы вентилятора снижается") :
Т.е. при выборе точки стабилизации слишком близко к точке начала открытия термостата эффективность работы вентилятора снижается, а время его непрерывной работы и затрачиваемая мощность увеличиваются. С другой же стороны, поскольку нет способа регулировать естественный обдув радиатора, при движении с большой скоростью температура ОЖ будет опускаться практически до температуры начала открытия термостата. При этом, если точка стабилизации выбрана слишком высокой, реальный разброс температуры может оказаться слишком большим. Из вышесказанного следует, что оптимальным выбором точки стабилизации будет температура примерно на 2–3 градуса выше точки начала открытия термостата, но не выше температуры выключения штатного датчика вентилятора.
И ни слова про температуру закрытия термостатом малого контура!
Сильны.