установка АОК «СилычЪ» с датчиком детонации на карбюраторный двигатель

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 25К
quantum написал(а):
а я что сам об этом должен был догадаться???
вы сначала озвучьте первоначальные данные, а потом уже в дискуссию вступайте :rtfm: :rtfm: :rtfm: а то сначала ссылок накидали, а потом только сказали, что зажигание оказывается контактное :fool:

Не рычи. Все озвучено:
Но у меня и ДХ нет


Ты вот уже поставил, я все с железом вожусь :(
 
а Хрень все это .. еще и за деньги ... есть бесплатно и лучше
 
Stranger21 написал(а):
а Хрень все это .. еще и за деньги ... есть бесплатно и лучше

никто не спорит, когда ты в этом шаришь

здесь представлен вариант для простого обывателя :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
quantum, грустно, но в первом посту ссылка на сайт производителя умерла. Гуглил, но попадаются тазовские... Какой именно силыч подойдет для моноджетроника? :unknw:
 
ссылка, хм-хотя на главной странице почему то нет :unknw:
подойдет или не подойдет для моноджетроника-пару постов на первой странице
зы. а так у нас тут два гуру michael_home и Stranger21-если есть сомнения-то к ним
 
На джетроник идеально подойдет SECU-3 ... ну или МПСЗ жукова ... хотя она скуднее по функциям
 
смарт написал(а):
quantum, грустно, но в первом посту ссылка на сайт производителя умерла. Гуглил, но попадаются тазовские... Какой именно силыч подойдет для моноджетроника? :unknw:

Как раз простой СилычЪ и пойдет для джетроника
 
quantum написал(а):
зы. а так у нас тут два гуру michael_home и Stranger21-если есть сомнения-то к ним

:)
michael_home написал(а):
Сергей, грузики легко выкидываются.И без мпз. И обсуждали это тоже. Здесь -  https://vwts.ru/forum/index.php?s...7975&st=20# помнишь?
Этот проект из Радио как раз и заменяет механический уоз на программный а вместо вакумника - в одном из вариантов схемы - датчик давления.
Добавить только еще регулятором уоз с дд как у Игоря.


Так что если кто хочет механический трамблер заменить на электронику самостоятельно - все уже имеется. Доработаете программку из Радио 2008 года ftp://ftp.radio.ru/pub/2008/11/bl_zg.zip (по скважности, хотя Сергей говорит - фиолетово), введете еще датчик ДД - красота и за бесплатно. :LOL:

При этом здесь уже ставили на моноджетроник покупные электронные заменители пружины и вакумной лягушки, вот, например, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117671 :rtfm:

Чего до quantum докопались с секой? :unknw: Что, пика для этих целей - недостаточно? :unknw:
 
смарт, в двух словах сложно. Должна быть причина, первопричина. Вот jack написал, что поставил на 1,7 узам. Но первопричины было сразу три: контактная СЗ, трамблер внизу спереди заливался водой, слабая катушка от еще ЗАЗ (Б-115). Это - стандартная комплектация 214122... Я пошел дальше и не только ДХ туда влепил с коммутатором и катушкой фактически джетроника, но и выкинул и бегунок с ВВ проводами. Но, при этом, по результатам эксплуатации, свой цифровой октан-корректор просто снял с машины... - за абсолютной ненадобностью. И при этом, я оставил в трамблере и пружинки и вакум... Т.е. Если что-то есть недоделанное конструкторами, то любые изменения этого узла в лучшую сторону будут однозначно вызывать субьективные оценки превосходных степеней, вне зависимости от степени улучшений.
У автора причина сейчас одна - фактически этот блок для него является нужным именно ему эквивалентом газового дорогостоящего вариатора... И на его месте я бы вообще не стал отключать блок при смене режима, а крутилку выкинул бы вообще.
А вот для джетроника (без ГБО) я веской причины - не вижу. Единственным оправданием перехода на электронный заменитель - это цена нового трамблера. Но и трамблеры мономотроника тоже изнашиваются, хоть нет там пружины и мембраны...
В отношении непосредственно дополнительной регулировки уоз по ДД можно говорить много, но хотелось бы, чтобы цена вопроса была определена не попометром. Ну не те движки узам и RP, чтобы на них регулировка по ДД приносила хотя бы 5% экономии топлива. ИХМО. P.S. Игра грузиками и октан-корректором где-то в это и выливалась.
:hat:
 
michael_home написал(а):
...
А вот для джетроника (без ГБО) я веской причины - не вижу. Единственным оправданием перехода на электронный заменитель - это цена нового трамблера. Но и трамблеры мономотроника тоже изнашиваются, хоть нет там пружины и мембраны...
В отношении непосредственно дополнительной регулировки уоз по ДД можно говорить много, но хотелось бы, чтобы цена вопроса была определена не попометром. Ну не те движки узам и RP, чтобы на них регулировка по ДД приносила хотя бы 5% экономии топлива. ИХМО. P.S. Игра грузиками и октан-корректором где-то в это и выливалась.
:hat:

michael_home, мне не нужна экономия топлива... и так не плохо. Я не вижу у себя проблем ни с трамблером, ни с регулированием УОЗ...
НО: автор писал
...заводим-первые впечатления-более ровный и мягкий ХХ при работе на бензине, более ровный разгон, двигатель работает намного мягче...

может я не знаю, что может быть лучше чем есть сейчас у меня.
:unknw:
 
Ну, если заправляться на любых заправках не смешивая (в пустой бак), то либо трамблер крути, либо крутилку октан-корректора. :(
У автора достаточно много изменений под капотом, для того, чтобы можно было говорить о неоптимальности уоз и на бензине. При этом отбрасывание по ДД на градус происходит не в одной точке границы детонации, а со всей кривой, которая обратно возвращается медленно. Так что мягкость - вполне объяснима. :) На газу именно такая (на Украине газом не заправлялся. :unknw: )
 
блин, я побуду в сторонке :read: т.к. не понимаю ничего
 
Миш ... та штучка на Пик - ну уш очень примитивна ... тогда лучше обратить внимание на разработку IGO61 ... он уже вроде чтото там сделал ...
ИМХО если браться делать - то лучше СЕКУ3 сразу ... Можно ДИП мегу поставить как игорь сделал ...
 
то Stranger21 исчо раз-схему SECU спаяешь??? пусть даже на коммерческой основе-я вот например сам не смогу (не, ну конечно если задастся целью-то вполне, не так красиво и может даже заработает)

зы. у меня обычный карбюратор и полное отсутствие каких либо "мозгов"-для меня это оптимальный выход
 
Stranger21 написал(а):
та штучка на Пик - ну уш очень примитивна ...

Для точной аппроксимации кривой (по оси оборотов) скорости горения топлива нужно бесконечное количество отрезков, однако за все время выпуска механических трамблеров ни одна фирма не стала аппроксимировать эту кривую точнее, чем двумя линиями...

e76c97f5e97d.jpg


Т.е. даже трех не делали..., но и одной тоже..., т.е. 2 - самое оптимальное, лучше - нет смысла. И при этом пружинки и грузики (наклон этих двух отрезков) у каждого движка подбирались свои.

Выкладывал раньше и эти картинки Тюфякова

image001.jpg

Видно, что реальная граница детонации имеет значительно более сложный характер и для точной аппроксимации его нужна по-точечная апроксимация кривой. Однако упомянутые корректоры по ДД по-точечной аппроксимацией - не занимаются... И, полагаю, по той же причине - овчинка выделки не стоит.

А для прямой замены грузиков и лягушки на электронику ничего сложнее этой схемки из Радио и не требуется, при этом она не такая уж и простая - автор, для быстродействия, организовал табличные графики, как в мономотронике, и точек на заложенной кривой (как раз по Тюфякову для 92-го) у него вполне хватает даже для описания реальной границы детонации. :)

P.S. Вот выкладывал графики, реализованные в проекте из Радио:



а вот графики, реализованные в АД-5 у Игоря:

graf_uoz.gif
 
а они всегда табличные ) .. в секу тоже таблицы ) 16 таблиц ) и между ними интерполяция идет )) ..
вот новая версия которая сечас зарождается будет уже менее табличной и более формульной - по наполнению будет ОУз строить что более правильно ...

для простой замены грузиков - да пойдет .. но разницы не почуиш ) ...

Спаять секу3 могу. только проект то опен как то не хорошо кому то что то паять ...

к тому же каждый в нем выбирает то что ему нужно и паяет только это ...

например для домашнего изготовления подойдет вариант с DIP мегой )) она огромная и можно прям на макетке спаять ... да и плату вытравить под нее можно уже хоть лаком для ногтей как раньше )))

красиво у меня тоже пока не очень .. ЛУТ не очень хорошо получается .. бумагу не могу подобрать нормальную ... пока остановился на термобумаге от банкомата ... но она шероховатость дает все равно ((

хочеш могу на досуге нарисовать плату под DIP мегу и карбюратор и все остальные детали тоже с выводами ? в принципе тебе текущего проекта хватит чтобы все рализовать

http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=19954#p19954
вот мое текущее творение ... пока все с машины деинсталированно. скора поставлю эту плату с этими разьемами ... они удобнее ...
 
Stranger21 написал(а):
для простой замены грузиков - да пойдет .. но разницы не почуиш ) ...

И на секе будет точно также. :LOL:

Stranger21 написал(а):
красиво у меня тоже пока не очень .. ЛУТ не очень хорошо получается .. бумагу не могу подобрать нормальную ... пока остановился на термобумаге от банкомата ... но она шероховатость дает все равно ((

michael_home написал(а):
Не... Дело не в первый раз. Сколько я не пытался, но получить безпомарочную маску с ЛУТ не получилось (и не у меня только - http://osipoff.ru/modules.php?op=modload&a...topic=600&1 )... Поэтому развожу для ресфедера с шагом 2,5, а уж ежли что серьезное надо, то фотошаблон на лазернике и фоторезист на плату ( http://osipoff.ru/modules.php?op=modload&a...opic=247&97 )...

Есть еще вот это - http://osipoff.ru/modules.php?op=modload&a...opic=509&22 - пока не пробовал.
:confused:

;)

Привет Игорю. :hat:
 
да не .. нуно тока бумагу подобрать .. первый раз делал просто панель под мегу смд, и печатал ее на журнале каком то .. было все гораздо красивее ...
в термо бумагу тонер всеж впитывается гад ... у меня не поучается его расплющить ... а вот с журнала - перегрел - все расплющил )) ... так что ... нужно только найти бумагу .. думаю что фотобумага будет хорошо ... но гдеж ее взять на халяву ))) .. хотя может где то и завалялась )...

Миш .... как не крути но у секе есть один бОольшущий Плюс --- он лайн режим .. причем полный онлайн можно любую карту прям в движении править .... откатать будет проще на несколько порядков ...

а повторив ту простенькую штутчку -получим просто точное замена грузкам и все .... откатать ее будет не реально!!!! к томуже там только вроде как поправка идет от ДАД а не 16 таблиц ...

такие примитивные таблицы в секу3 никто не пользует )))

до фоторезиста у меня пока руки не доходят .. во первых я кудато протерял домашний кварцеватель, а других источников УФ у меня нет ... во вторых дорого их покупать то листы фоторезиста этого ...

хотя .. мне посл время понравилось делать платы травлением а не макетками .. дольше - но красивее ... и к СМД компонентам привык уже почти ) удобнее однако ими )
 
Назад
Сверху Снизу