ну скажем 600-700 руб, которые стоит нормальный ДАД-это не пять копеек
Приобретается ДАД не в автомагазине, а как электронный компонент производства, например, Motorola. Уровень цены совершенно другой. Конструктив тоже.
про установку ДПКВ на шкив генератора-убил наглухо
А вот этого я не говорил!!! Головная боль связана с изменением шкива КВ: или клиновой (как мне кажется, затруднительно изменить посадочное место) или поликлиновой (вот тут нужно колхозить шкив генератора, тк нужно увеличивать его вылет)
плюс к тому же добавить сюда стоимость катушки и проводов
А их все равно нет, зажигание контактное. Тогда уже плюсовать стоимость трамблера и коммутатора
это кардинальная переделка системы зажигания, на которую пойдет не каждый
А вот это не оспариваю
По поводу ссылки на DIYEFI. Я на том форуме. Блок сделан, на столе работает. Но вот шкив на генератор никак не сделаю
ascerdfg'у: по фотографиям на ссылке
на штатном шкиве резать зубья плохо, ширина щеки шкива мала, ДПКВ может сбоить
там где поликлин - я себе сделал так же, но там другой генератор и кронштейн для него. их замена мне пока не по карману, буду или точить новый шкив, или приварить бочонок к ВАЗовскому.
По окончанию колхоза обязуюсь выложить отчет. О сроках умалчиваю