установка АОК «СилычЪ» с датчиком детонации на карбюраторный двигатель

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 25К
daxx написал(а):
ну раз есть вероятность, что девайс себя окупит - это очень хорошая тенденция! :good:

да даже то, что мотор крутится гораздо веселее и ровнее
 
Я тоже о таком думал на монотроник.
Туда встанет без проблем, тока вакумную трубку заглушить надо.
А на моноджетроник он нах не нада, там мозги за это отвечают.
А так штука стоящая!(Мое личное мнение)
 
Немогли бы Вы сказать сколько стоит и где приобритали?Просто я посмотрел самое близкое -это Москва.
 
CherepAV написал(а):
Я тоже о таком думал на монотроник.
Туда встанет без проблем, тока вакумную трубку заглушить надо.
А на моноджетроник он нах не нада, там мозги за это отвечают.
А так штука стоящая!(Мое личное мнение)

только Вы, батенька, мотроник с джетроником попутали местами ;) в целом сам подумываю себе поставить :drive:
 
Юрий Николаевич написал(а):
Немогли бы Вы сказать сколько стоит и где приобритали?Просто я посмотрел самое близкое -это Москва.

заказывал по почте, с полной предоплатой, пришло довольно быстро-в течении недели после оплаты. о ценах все написано на сайте производителя.
 
ascerdfg написал(а):

и дальше что??? вы зашли сюда чтоб прорекламировать или у вас есть опыт установки данного девайса предназначенного для автомобилей ВАЗ на автомобили концерна??? :rtfm: :rtfm: :rtfm:
у приведенного вами девайса есть возможность отключения, для работы авто на газе, например???
 
Это для новичков, кто ещё только думает. А вот: http://secu-3.org/ полностью открытый проект, силыч отдыхает.
 
ascerdfg написал(а):
Это для новичков, кто ещё только думает. А вот: http://secu-3.org/ полностью открытый проект, силыч отдыхает.

:fool: :fool: :fool:
на вашем моторе есть ДПКВ??? а ДАД есть???
к чему все эти ссылки???
 
По фоткам видно что стоит даже на жигулях! Всё не достающее можно отключить.
 
:wall: :fool:
 
quantum написал(а):
:fool: :fool: :fool:
на вашем моторе есть ДПКВ??? а ДАД есть???
к чему все эти ссылки???

Нет.
Но у меня и ДХ нет. ДАД имеет размер 5-рублевой монеты и стоит немногим более. ДПКВ при наличии прямых рук ставится за 3 часа, у VAGовского движка уже все подготовлено. Самый гемор - это принципиальный выбор места головной боли: шкив КВ или шкив генератора...

Силыч - это "запозднятель" зажигания при детонации. И только! Ибо управляющих сигналов у него 2: от ДХ и от ДД; первый формирует момент зажигания, а второй задерживает его при наличии детонации.

Secu вещь для карба продвинутая на порядок. Тем, кто не хочет заморачиваться с электроникой и получить вещь в себе - МПСЗ. Но от упомянутой головной боли на движках концерна это не избавляет
 
Внесу свои 5 копеек. До Пассата у меня был Москвич-2141 с движком УЗАМ 1,7. На него я сам ставил Силыча.

Очень рекомендую. :good: :good:

По ощущениям движок стал намного "эластичнее". Я на ровной площадке при нормальных холостых оборотах (700-800) мог тронуться с места на 3 передаче, не трогая педали газа. Это на карбюраторном двигателе.
Принцип работы у него простой. Использует он не 2, а 3 датчика: ДТОЖ, ДД и ДХ в трамблере. Еще у него есть проводок на стартер для распознавания режима запуска.
ДТОЖ и ДД - понятно для чего. По ДХ определяется не только момент зажигания, но и обороты двигателя. Силыч зажигание действительно задерживает. Для этого трамблер устанавливается в положение очень раннего зажигания.
 
serdgo написал(а):
ДАД имеет размер 5-рублевой монеты и стоит немногим более. ДПКВ при наличии прямых рук ставится за 3 часа, у VAGовского движка уже все подготовлено. Самый гемор - это принципиальный выбор места головной боли: шкив КВ или шкив генератора...

ну скажем 600-700 руб, которые стоит нормальный ДАД-это не пять копеек
про установку ДПКВ на шкив генератора-убил наглухо :fool: :wall: :hunter:
плюс к тому же добавить сюда стоимость катушки и проводов-получим довольно кругленькую сумму

зы. то что вы предлагаете-это кардинальная переделка системы зажигания, на которую пойдет не каждый, да и самостоятельно смогут сделать не все
то что предложил я-под силу практически всем, да и каких либо переделок не требует
 
ну скажем 600-700 руб, которые стоит нормальный ДАД-это не пять копеек

Приобретается ДАД не в автомагазине, а как электронный компонент производства, например, Motorola. Уровень цены совершенно другой. Конструктив тоже.
про установку ДПКВ на шкив генератора-убил наглухо

А вот этого я не говорил!!! Головная боль связана с изменением шкива КВ: или клиновой (как мне кажется, затруднительно изменить посадочное место) или поликлиновой (вот тут нужно колхозить шкив генератора, тк нужно увеличивать его вылет)
плюс к тому же добавить сюда стоимость катушки и проводов

А их все равно нет, зажигание контактное. Тогда уже плюсовать стоимость трамблера и коммутатора
это кардинальная переделка системы зажигания, на которую пойдет не каждый

А вот это не оспариваю

По поводу ссылки на DIYEFI. Я на том форуме. Блок сделан, на столе работает. Но вот шкив на генератор никак не сделаю
ascerdfg'у: по фотографиям на ссылке
на штатном шкиве резать зубья плохо, ширина щеки шкива мала, ДПКВ может сбоить
там где поликлин - я себе сделал так же, но там другой генератор и кронштейн для него. их замена мне пока не по карману, буду или точить новый шкив, или приварить бочонок к ВАЗовскому.

По окончанию колхоза обязуюсь выложить отчет. О сроках умалчиваю
 
serdgo написал(а):
А их все равно нет, зажигание контактное. Тогда уже плюсовать стоимость трамблера и коммутатора

а я что сам об этом должен был догадаться???
вы сначала озвучьте первоначальные данные, а потом уже в дискуссию вступайте :rtfm: :rtfm: :rtfm: а то сначала ссылок накидали, а потом только сказали, что зажигание оказывается контактное :fool:
вот народ блин................... :wall:
 
Пользовался системой Астро. Стояла на моей 08 и Ауди 80. Мотор с ней действительно лучше тянет с низов (благдаря адаптации по ДД) и заводиться лучше (многоискровой режим запуска, проверил случайно на себе - работает). Куплена была в 2005г полгода назад отказала, отпаялся транзистор - пропаяли. Видимо из-за старой прошивки или медленного транзистора 08 и Ауди не шли больше 150, после снятия 08 шла 160 Ауди - 170. Возможно это в поздних версиях устранили. Адаптации под газ-бензин - нет. Мне система понравилась.
 
Назад
Сверху Снизу