Фотоотчет Установка оригинальных ЭСП в Volkswagen Passat B3

  • Автор темы VaRiant Z
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 167К
  • Теги
    vw passat b3
Имел установленные передние ЭСП.
Целью модернизации было достижение управления задними стёклами с сидения водителя. Так сказать полный электропакет.
Была заменена проводка ЭСП передних окон на 4 окна.

Сначала решил установить механизмы ЭСП в задние двери и начал с задней правой.
Для начала снимаю обшивку двери и имеющийся карман откручивая наружные три самореза:


109271_01.jpg


Затем ручку:


109271_02.jpg


Снимаю весло. Сдвигаю накладку в указанном направлении:


109271_03.jpg


Имею:


109271_04.jpg


Откручиваю винт:


109271_05.jpg


Снимаю ручку весла и заодно накладку внутренней ручки открытия двери, отжимая её по направлению:


109271_06.jpg


Имею:


109271_07.jpg


Для тех кто это прошёл уже не раз.... это как азбука...
Далее откручиваю внутренние три самореза:


109271_08.jpg


Обшивка готова к снятию:


109271_09.jpg


Откручиваю три самореза, держащие карман внутри, обращая внимание на шток "весла":


109271_10.jpg


Карман снят:


109271_11.jpg


Открутив головкой винты на 10 в указанных местах готовлюсь вынуть механизм ручного стеклоподъёмника:


109271_12.jpg


А здесь уже указаны места крепления электро стеклоподъёмника:


109271_13.jpg


Как видно для крепления самого мотора добавлен один винт.
Достаю механизм "весел":


109271_14.jpg


Обратите внимание ! Рамкой вперёд. Шток "весла" можно и не снимать. Вынимается и так:


109271_15.jpg


Вот сюда будет крепиться ЭСП :


109271_16.jpg


Именно мотор:


109271_17.jpg


Вставляю в обратном порядке - мотором вперёд !


109271_18.jpg


Все винты прикручиваю на указанные места. Стекло зафиксировано в верхнем положении.
Далее начинаю раскладывать проводку, хотя это можно было сделать сначала.
контактные фишки к заднему сидению, за сидение водителя:


109271_19.jpg


Вот крупно фишки:


109271_20.jpg


И их по отдельности :


109271_21.jpg


Кто то просил сделать крупные фотки для разъяснения распиновки проводов:


109271_22.jpg


Другая сторона:


109271_23.jpg


Чёрный разъём:


109271_24.jpg


Другая сторона:


109271_25.jpg


Откручиваю панель под рулём, дабы облегчить доступ к щитку реле и предохранителей:


109271_26.jpg


Другой конец выкладываю по салону в ноги пассажира:


109271_27.jpg


Как видно жгут кнопки, стоящей в торпеде - съёмный и крепится к основному фишкой:


109271_28.jpg


В моём случае свободных клем в блоке реле на широкий разъём не оказалось:


109271_29.jpg


Я поменял широкий на узкий:


109271_30.jpg


Вернее у меня и раньше стоял узкий... а в приобретённой косе на 4 ЭСП был уже широкий.
Но это модернизация немцев. Так сказать 93 год выпуска. Последний для В-3.
Сечение кабеля - то же. Так что без ущерба меняю фишку и далее.
Занимаюсь прокладкой кабеля:


109271_31.jpg


Здесь видно, куда нужно воткнуть в блоке реле этот +:


109271_32.jpg


Крупнее:


109271_33.jpg


Уже подключено, но предохранитель в колодке ещё отсутствует:


109271_34.jpg


Прокладываю провода:


109271_35.jpg


Через резиновые гофры вытаскиваю старый жгут и прокладываю новый:


109271_36.jpg


Всё последовательно:


109271_37.jpg


И далее жгут завожу под заднее сидение в штатное место - под него.
Втыкаю фишки в блок:


109271_38.jpg


Крупнее:


109271_39.jpg


Поскольку механизм ЭСП уже установлен в заднюю дверь, нужно завести туда проводку:


109271_40.jpg


Сняв верхний пластик со средней стойки откручиваю эти винты:


109271_41.jpg


Ещё:


109271_42.jpg


Такие же два снизу, их не фоткал.
Отняв пластик от стойки со стороны переднего пассажира вижу:


109271_43.jpg


Указанную жилу нужно проложить под этот хомут и пропустить в дверь:


109271_44.jpg


Получилось и был поставлен дополнительный хомут:


109271_45.jpg


Вид со стороны заднего пассажира справа - протаскиваю жгут:


109271_46.jpg


И вот фишки уже в двери:


109271_47.jpg


Ставлю на место резиновую гофру:


109271_48.jpg


Всё на месте:
:ok:


109271_49.jpg


Подключаю фишки мотора.
Прокладываю в технологическом отверстии провод управления мотором, идущий на кнопку.
Ставлю на место карман задней двери:


109271_50.jpg


Далее в имеющейся обшивке по выделенному на заводе месту вырезаю место под рамку кнопки:


109271_51.jpg


Получилось коряво... ножом, но всё закрывается рамкой:


109271_52.jpg


С лица:


109271_53.jpg


Ставлю рамку:


109271_54.jpg


И кнопку:


109271_55.jpg


Всё готово:


109271_56.jpg


Изнутри:


109271_57.jpg


Подключаю проводку к кнопке:


109271_58.jpg


Ставлю на место обшивку:


109271_59.jpg


Ставлю на место рамку внутренней ручки открытия двери.
Саму внутреннюю ручку.
Опробую открытие стекла:


109271_60.jpg


Всё идеально. :thup:
 
Далее другие двери в аналогичной последовательности.
Вот водительская:


109271_61.jpg


Вот так временно решена у меня проблема доступа воды в салон, через карманы:


109271_62.jpg


Обычный пакет, по которому внутри двери вода стекает в сточные отверстия, не затекая в салон машины.
При обратном монтаже !
После подключения не забываем вывести фишку джойстика электрозеркал и провод на кнопки ЭСП:


109271_63.jpg


Фишку вне рамки:


109271_64.jpg


Далее её в ручку:


109271_65.jpg


Кнопку на место:


109271_66.jpg


Всё в сборе:


109271_67.jpg


Разбор задней левой двери:


109271_68.jpg


Всё как и на правой, в той же последовательности:


109271_69.jpg


Провожу проводку в гофру:


109271_70.jpg


Особое внимание этому концевику:


109271_71.jpg


Если его не подключить... то ЭСП работать не будут.
Его изнутри сюда:


109271_72.jpg


Всё под хомут:


109271_73.jpg


И в гофру:


109271_74.jpg


Фишки в двери:


109271_75.jpg


Гофра на месте:


109271_76.jpg


Подключаю мотор:


109271_77.jpg


Вырезаю дыру под кнопку:


109271_78.jpg


Собственно она с лица:


109271_79.jpg


Вторая кнопка на месте:


109271_80.jpg


Подключаю:


109271_81.jpg


Всё на месте и работает:


109271_82.jpg


Впереди то же всё :ok:


109271_83.jpg


Пошла в разбор передняя правая:


109271_84.jpg


Здесь хитростей с укладкой не много:


109271_85.jpg


Заодно достал мотор печки и смазал его подшипники силиконовой смазкой внутри... а то свистели....
Проводку в гофру:


109271_86.jpg


Раз пошла такая масть...
Вставляю в панель светильник подсветки переднего кармана:


109271_87.jpg


Просто режу её и всё:


109271_88.jpg


Потом края проклеивая и так и оставляю:


109271_89.jpg


Думаю стоит ли их назад ставить ?
Впереди точно полезно....
Проводку буду тянуть позже... и подключать то же.
Сейчас так.... Дырку от ручки "весла" то же всё никак не заделаю:


109271_90.jpg


Всё собрано...
Печка не свистит...
Кнопка на центральной консоли подсвечивается и управляет задними ЭСП:


109271_91.jpg


Здесь то же всё на место поставлено:


109271_92.jpg


ЭСП радуют сквозняками.
 
В принципе всё подробно расписал...
Но в позапрошлом году ставил комплект 4 ЭСП на свою первую ещё машину В-3.
Решил и этот добавить:
Штатные электростеклоподёмники. Для чего закуплены по различным разборкам необходимые штучки :


109271_93.jpg


Все кнопки вскрыты, промыты, контакты зачищены:


109271_94.jpg


Собственно сам блок управления стеклоподъёмниками (ставится под задним диваном) :


109271_95.jpg


Он же в другом ракурсе:


109271_96.jpg


Разъёмы к нему подходят от магнитол.... что собственно видно здесь...


109271_97.jpg


Это процесс плетения жгутов:


109271_98.jpg


Ну как разбирать салон все знают...


109271_99.jpg


Дверные обшивки то же:


109271_100.jpg


Разъёмы под задний диван:


109271_101.jpg



109271_102.jpg


Так же имеем перемотку изоляцией всей дверной и салонной проводки, поскольку старая оплётка уже дышит на ладан, а в местах соприкосновения с Московской агрессивной средой вообще отсутствует... висят одни провода.
Дабы не было пожара они проверяются на отсутствие пробоев видимых "на глазок" изолируются в тряпочную изоленту, затем пластик вторым слоем и снова не липнущая снаружи тряпка:


109271_103.jpg



109271_104.jpg


Это разъём ЭСП на заднюю дверь идущий к кнопке в ручке:


109271_105.jpg


Он же сбоку:


109271_106.jpg


То что творится в блоке предохранителей:


109271_107.jpg


Это вид машинки с другого бока:


109271_108.jpg


Другая дверь:


109271_109.jpg


Другой бок:


109271_110.jpg


Старый салончег со старой приборочкой(с часами):


109271_111.jpg


И магнитола стояла временно штатная !!!:


109271_112.jpg


Снято всё:


109271_113.jpg


Ну поставлено потом на место. Сил сфоткать уже не хватило. Ходит всё до сих пор. Работает штатно, быстро, с автодоводчиком... прикольно. С сигналки то же закрываются все окна при постановке на охрану.
 
Мда... снимаю шляпу... :hat: Подробнейший отчет. :good: Спасибо большущее! :thankyou2: +10%
 
Да !! Респект автору!! :clapping: Побольше бы таких факав!!!!
 
Добавлю немного от себя по поводу изоленты. Тоже перед прокладкой проводки на 4 ЭСП решил обновить изоляцию. Долго искал достойную изоленту по магазинам (именно тряпочную), но не нашел. Так вот решил заказать оригинальную изоленту от VAG. № 000979950.






Выглядит действительно оригинально. Снаружи мохнатая. Производитель Coroplast.
 
VaRiant Z, молодец!!! Потрудился на 5 +!!!! Если бы я увидел этот отчет, когда имел пассата - обязательно замарочился бы сразу! Еще на Фольксваген Гольф 3 я сделал это... Но не встретил там никакого блока управления - он, видимо, был в моторчике водительской двери... и до фото отчета дело не дошло, что то....
 
Может что не увидел, звеняюсь, но скажи где брал сами привода??? Стандартные или нет? Вариант ли поставить не оригинал? Какие?
Спасибо
 
Antony78 написал(а):
Добавлю немного от себя по поводу изоленты. Тоже перед прокладкой проводки на 4 ЭСП решил обновить изоляцию. Долго искал достойную изоленту по магазинам (именно тряпочную), но не нашел. Так вот решил заказать оригинальную изоленту от VAG. № 000979950.
Выглядит действительно оригинально. Снаружи мохнатая. Производитель Coroplast.

Я использую Tesa. По качеству такая же только дешевле и в рулоне больше.

i-100.jpg
 
Pashok написал(а):
Я использую Tesa. По качеству такая же только дешевле и в рулоне больше.

Pashok, где наковырять такую-же? Может номерок какой волшебный имеется чтобы заказать можно было? :confused:
 
Antony78 написал(а):
Pashok, где наковырять такую-же? Может номерок какой волшебный имеется чтобы заказать можно было? :confused:

Прочитал про нее здесь
Там кстати и оригинал тоже описывается.
Потом нашел официального представителя Tesa и у него взял. Но самый прикол в том в этот же день на базаре нашел точно такую же почти в 2 раза дешевле :)
 
А можно вопрос. Почему именно под задний диван ложется блок управления?? (если я правильно понял...)
Его ж можно засунуть, чтоб не мешал, за блок предохранителей? А если он будет под диваном, не повредит ли его спинка дивана в том случае когда ее складываешь для перевозки больших грузов.
 
вопрос. Почему именно под задний диван ложется блок управления??

там штатное место предусмотренное производителем
в этом суперотчете об этом есть инфа


вот найти бы аналог, а лучше оригинал изоленты которую Ваг использовал для изоляции соединений внутри жгутов,
ядерная вещь, липнет не разорвать и стойкая зараза... в 15 летнем жгуте под капотом как новая..
 
В проводке, есть 3 фишки, которые вставляются в блок с реле.
большой красный провод - плюсовой.
серо-синий тоненький - тоже плюсовой, нужен для подсветки кнопок.
чёрный провод тоненький с фишкой - для чего нужен он?? К чему его подключать??
 
Скорик написал(а):
чёрный провод тоненький с фишкой - для чего нужен он?? К чему его подключать??

Черный - "зажигание включено" - разъем D контакт 9.
Серо-голубой - "подсветка" - разъем D контакт 12.
 
Проводок который идет на концевик правой двери(коричневый вроде), его можно подключить к тому проводку который идет от концевика, или надо обизательно покупать концевик на две клемы??
и что туда подаётся плюс или минус??

можноли скрутить вместе Черный - "зажигание включено" и Серо-голубой - "подсветка", и кинуть на плюс, или надо по одельности?
 
Dimasay написал(а):
Проводок который идет на концевик правой двери(коричневый вроде), его можно подключить к тому проводку который идет от концевика, или надо обизательно покупать концевик на две клемы??
и что туда подаётся плюс или минус??

Всё подробно описано.
Концевик на водительской двери у меня стоял двухконтактный.
Я ничего не покупал.
Просто воткнул второй контактик в фишку.
Не большой бедой будет скрутка коричневых проводков к концевику.
Просто будет не корректной работа на отключение ЭСП.
Лучше поставить двухконтактный и развести клемы.
На концевике естественно "минус" с кузова.
Dimasay написал(а):
Можноли скрутить вместе Черный - "зажигание включено" и Серо-голубой - "подсветка",  и кинуть на плюс, или надо по одельности?

А вот зачем скручивать чёрный с серо-голубым вообще не понял.
Типа что бы подсветка кнопок работала постоянно при включении зажигания?
Или так страшно лезть в блок реле?
Antony78 написал(а):
Черный - "зажигание включено" - разъем D контакт 9.
Серо-голубой - "подсветка" - разъем D контакт 12.

Всё точно так и добавить нечего.
 
Нет лезть то не страшно мне, про100 читал где-то, что вроде заводом должно гореть при вкл зажигания подсветка кнопок!

СПС ЗА ОТЧЕТ И ИНФУ!!!
 
Занялся установкой передних стеклоподъёмников. Прикупил два механизма, кнопки, блок управления и часть проводки. Из осмотра комплектующих могу сказать что достался мне комплект не первой свежести.
Кнопки при прозвонке тестером показывали большое сопротивление, пришлось разбирать их, отдирать прозрачную плёночку и зачищать окисленные места под мембранками да и сами мембранки, при сборке использовал скотч.
Проводка досталась подзадубевшая, есть трещины в изоляции которые надо заизолировать, местами менять и добавлять провода.
Блок управления с номером 191 959 875 идёт на управление только двумя стеклоподъёмниками, в нём на плате распаяно четыре релле, одно заметно подгорело, остальные как новые. Подгоревшее релле разобрал и почистил серебряные контакты. Поизучав схемку стало ясно что два релле используются для смены полярности напряжения, одно для включения (подгоревшее), и одно для переключения между дверями, поэтому одновременно может работать только один стеклоподъемник.
Подготовку сделал осталось установить.
 
Собрал почти все комплектующие для установки 4 ЭСП, интересует только вот как именно подключается к блоку предохранителей? Скольими фишками и какими? Если я выложу фото проводки и фишек, что у меня есть -поможете, подсказать, что куда подключается?
С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу