Поменял блок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. Обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200.
До этого стоял старый блок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом блоке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет.
Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - после 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800.
Ошибки в компе:
Блок управления двигателя Simos
06A906019L
1.6I R4/2V SIMOS AT2346
Кодировка 4030
Номер предприятия 01317
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
00282 016
Регулятор дроссельной заслонки -V60
Сигнал за пределами допуска
00282 017
Регулятор дроссельной заслонки -V60
Различие регулировки
Ошибка, возникающая время от времени
Стираю ошибки. ХХ восстанавливаются, но хватает это только на 1000 км. После ХХ опять растут.
Что за баги? Хелп плиз?