проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valera999 написал(а):
возьми толстый провод :) и соедини массу мотора и землю в разъеме на лямбду с ЭБУ
и все поедет

Если это реально работает, надо поместить в фак обязательно! Надеюсь на неделе проверю и отпишусь.
 
Дайте пож-ста результат ПРОВЕРКИ ....
 
Подскажите, лямбда БОШ 0258003303 (фишка разъеденена)как по сопротивлению должна звониться ?
На моей -
серый провод-кузов--4.7Ком
черный провод-кузов--нет Ом
белый-белый --5 Ом
1 белый-кузов--1Ом
 
Чо за ... o_O Вы с какой стороны разьёма меряете? Если на проводах лямбды то с кузовом вообще ничего не должно звониться. А только нагреватель, между собой 2 белых провода ом 5-10 примерно, точно не помню, но это и не важно.
 
КАК тогда понимать сказанное выше-
...серый провод в лямбде подключен к ее корпусу и он будет звониться
на массу машины по пути: корпус лямбды-катализатор-выпускной коллектор-
голова-блок цилиндров-масса...
 
mav1962 написал(а):
КАК тогда понимать сказанное выше-
...серый провод в лямбде подключен к ее корпусу и он будет звониться
на массу машины по пути: корпус лямбды-катализатор-выпускной коллектор-
голова-блок цилиндров-масса...

Я этого не писал.
 
лямбда от таза на 2е 94г работает, если только заземлить серый провод (то бишь сигнальную землю)
Проверено на 133 лямбде.
 
А у мну 133-я на AFT работала без всяких заземлений. Но у вас 2Е, а там свои тараканы... В любом случае 4,7 кОм как у mav1962 это хрен пойми что, а не заземление. Еси только это не происки врагофф, которые внедрили резистор в лямбду. :unknw:
 
а у мну на холостых с лямбды идет 0.19в на всяких других повышенных оборотах
флюктуирует от 0.15в до 0.97в, хотя по тойже елзе на холостых должно колбасится более чем на 0.3 в!!
шо за нах?
мерял вагком,вагтул
Фольксваген Пассат 2е август 1994(без лямбды НЕ ЕДЕТ ваще никак)
расход щас 15 литров+_-
в режиме базовых установок колбасит в районе 400 об\мин
 
biturbo420 написал(а):
а у мну на холостых с лямбды идет 0.19в на всяких других повышенных оборотах
флюктуирует от 0.15в до 0.97в, хотя по тойже елзе на холостых должно колбасится более чем на 0.3 в!!
шо за нах?
мерял вагком,вагтул
Фольксваген Пассат 2е август 1994(без лямбды НЕ ЕДЕТ ваще никак)
расход щас 15 литров+_-
в режиме базовых установок колбасит в районе 400 об\мин

заземли землю на разъеме лямбды (как это ни парадоксально звучит)
Поедет без нее.
 
да ладно!!
заземлить от лямбды или экран от мозга?
отрезать или все вместе как подсоединено так и заземлять
 
biturbo420 написал(а):
да ладно!!
заземлить от лямбды или экран от мозга?
отрезать или все вместе как подсоединено так и заземлять

У мозга сносит крышу, если на сером проводе (земля, экран, называйте как хотите) он видит что-то кроме земли.
Соответственно со стороны эбу надо заземлять, если нет лямбды. Если лямбда есть, то без разницы с какой стороны разъема.
 
Pierburg написал(а):
Соответственно со стороны эбу надо заземлять, если нет лямбды. Если лямбда есть, то без разницы с какой стороны разъема.

:oops:
Разница таки есть и правильно - землить со стороны лямбды.

Но, действительно, если земли на лямбде нет, то что лучше - есть лямбда или нет - большой вопрос... :LOL:


eu1sw написал(а):
В любом случае 4,7 кОм как у mav1962 это хрен пойми что, а не заземление.

Сопротивление хорошо прогретой лямбды, как мне кажется, имеет такой же порядок...
 
Pierburg написал(а):
У мозга сносит крышу, если на сером проводе (земля, экран, называйте как хотите) он видит что-то кроме земли.
Соответственно со стороны эбу надо заземлять, если нет лямбды. Если лямбда есть, то без разницы с какой стороны разъема.

не, нинада заземлять никто. все косяк был в ...короче смесь забеднил сильно расходомером, вот л-зонда и не работала на ХХ за ненадобностью обеднения и без того бедной смеси, теперь пилит как надо судя по вагтулу, надобно осцилографом проверить, а то чота я не доверяю ЭБУ( мне кажется он иногда меня игнорирует и живет своей жизнью!!!)
 
Pierburg написал(а):
лямбда от таза на 2е 94г работает, если только заземлить серый провод (то бишь сигнальную землю)
Проверено на 133 лямбде.

Поездил по лужам и пропала земля на сером проводе лямбды, двигатель заколбасило и стали гулять холостые. Купил новую лямбду оригинальную, проблемма не исчезла ,также нет земли на сером проводе- Тестером обнаружил плохой контакт выхлопной трубы и двигателя, дополнительным проводом соединил серый провод лямбды на фишке с массой двигателя и все заработало и старая лямбда тоже оказалась исправной...
 
ЗНАТОКИ !!!Пожалуста объясните мне -C какой целью производители авто VW Passat B4 2E пустили массу лямбды(серый провод) через выхлопную систему ???
Что ОНИ этим хотели достичь ???
 
Что ОНИ этим хотели достичь ???

Что хотели, того вероятно и достигли - это повышенного спроса на новые кислородники... :LOL:
 
shljach написал(а):
Что хотели, того вероятно и достигли - это повышенного спроса на новые кислородники... :LOL:

Кислородник это расходный материал -как свечи,колодки и т.д. -производится везде и всеми...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу