проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valera999 написал(а):
стоп, на лз или на проводах с эбу при отключенном?
те опорное должен выдавать ЛЗ или на ЛЗ должно идти опорное с ЭБУ?

На проводах с ЭБУ
 
Если б не мерил не говорил.Всё это уже обсосано.Стукни в аську,потрещим.
 
valera999 написал(а):
стоп, на лз или на проводах с эбу при отключенном?
те опорное должен выдавать ЛЗ или на ЛЗ должно идти опорное с ЭБУ?

На разъеме с ЭБУ должно быть опорное 0,5В.
 
Italianec написал(а):
На разъеме с ЭБУ должно быть опорное 0,5В.

Как правильно надо мерить опорное напряжение, а то я совсем запутался от потока различной информации ...
масса двигателя+управляющий ????
Масса от ЭБУ +управляющий???
Замерять с подключенной фишкой и прогретом движке или с отключенной фишкой но включенном питании???????
Мерить переменное напряжение или постоянное???
0,45вольт опорного напряжения это при работающем движке с подключенной лямбдой или с отключенной???

У меня с отключенной лямбдой движок даже холодный запускается с трудом,по стравнению с отключееным ДТОЖ....
Напряжения идущие на ЭБУ от лямбды разные в зависимости как, и между чем мерить...
А мерить надо опираясь на год и месяц от выпуска авто так как там принципиально разные режимы и подключение лямбды относительно массы двигателя (даже если она четырех контактная) Может я в чемто заблуждаюсь поправте меня!!!
Компьютерная диагностика в одном сервисе показывает что все в порядке и все работает (ошибок нет)...
В другом сервисе с другим компом показывает что комп лямбду вообще не видит и при том ошибок не находит....
А я им со своим мультиметром пытаюсь доказать обратное -и на меня смотрят как на идиота, который пришел их учить, и хочет от них чегото узнать подробнее по диагностике своего авто. Создается впечатление, что они без компа ничего не могут сделать,или знают- но не хотят со мной связываться><><><
 
Мерять на голом разъёме.
 
Проехал сегодя разборки:- предложенные мне лямбды были мной подключены к машине но на воздухе и промеряны на горячей машине, не нашел даже близко двух одинаковых, напряжения везде разные хотя номера у некоторых сходятся...
У одних 1.5в у других 0.09 на ХХ
НО ЭТО УЖЕ НЕ 9,5в ....
Буду искать и покупать новую БОШ оригинальную. Так как эти были полуубитые ....!!!!...
Беда не пришла одна потек радиатор кондиционера в левом нижнем углу-ПРОГНИЛ.....
 
serg99 написал(а):
021 906 265 С - номер оригинала ВАГ. Производитель БОШ, на котором стоит клеймо VW. В принципе на нем должен быть и номер по БОШу.
Номер родной лямбды - по ВАГ 021 906 265 М, по БОШ 0 258 003 437/438.
Тоесть в 94 году номерок был с буквой М, после 2000 года его поменяли на С. Какой теперь по БОШу я не знаю.

Я нашел БОШ 0 258 003 303 оригинальная ,другого в магазинах мне не предлагали, но отговаривали ее брать ,так как ,она ходит в два раза меньше (80тыс/км) чем универсальная 0 258 986 503 и стоит на 30 уе меньше!!!!!
 
хватит лямбды покупать, вали уже на диагностику :) :)

Я нашел БОШ 0 258 003 303 оригинальная ,другого в магазинах мне не предлагали, но отговаривали ее брать ,так как ,она ходит в два раза меньше (80тыс/км) чем универсальная 0 258 986 503 и стоит на 30 уе меньше!!!!!


офигеть :lol2:
 
mav1962 написал(а):
Я нашел БОШ 0 258 003 303 оригинальная ,другого в магазинах мне не предлагали, но отговаривали ее брать ,так как ,она ходит в два раза меньше (80тыс/км) чем универсальная 0 258 986 503 и стоит на 30 уе меньше!!!!!

Как тебе поступать, безусловно решать тебе самому.
Я покупал новую от ТАЗа (30 уй), потом ее выбросил и купил б/у оригинал (20 уй.). Поставил и она рабочая. Проблемы исчезли.
Не знаю, как там у вас с ценами, за сколько ты уже покупал NGK и сколько стоит новая БОШ. Но я попробовал б/у и у меня заработало.
А ты себе решай. Я б на твоем месте попробовал все таки б/у с условием возврата.
Или если богатенький, бери новую. Но там тоже нет гарантиии, что она именно БОШ а не китай.
 
serg99,ты двигатель бы в подписи для начала указал,а потом советы давал.
 
WRH2E написал(а):
serg99,ты двигатель бы в подписи для начала указал,а потом советы давал.

я двигатель в начале темы указал. ету тему я начинал с теми же симптомами и проблемами.
 
Тему,вообще-то начал sergiy.Разницу в знаках видишь или присваиваешь чужие имена B) ? И выискивать чьи-либо параметры слишком хлопотно,для этого продумано наличие правильной подписи.
 
Поставил сегодня лямбду БОШ 0 258 003 303 оригинальная и двигатель заработал как надо ,без провалов и копати .
Откатал сегодня целый день и немог нарадоваться что все получилось!!!!!
 
Машина в подписи.
Имею следующий случай:
Однажды начало колбасить машину, ехать не возможно. Начал сам всё проверять, в итоге, решил скинуть фишку с лямды и проверить как машина поедет, о чудо машина как арабский скакун полетела!
Начал смотреть, а на разьёме лямды контакты отвалилсь, запаял, включил разьём и все проблемы пропали.
При отключении лямды на 2e двигуне, Дижифант переходит в аварийный режим эмуляции лямда зонда, машина едет отлично только расход топлива увеличивается.
И не дурите голову, без лямды на 2e можно без проблем касаться но с повышенным расходом топлива!
 
Еслы лемда неработает будет заышеныи на несколька литров расход топлива а тега небудет луче толька по деньгам в бочку лезиш
 
странно это, у одних 2е работает без лямбды, а у других нет...
 
valera999 написал(а):
странно это, у одних 2е работает без лямбды, а у других нет...

Присоеденюсь к лагерю тех у кого без ЛЗ едет :drive: :). Без лямбды едет лучше, но расход увеличивается. На ХХ с примерно на 0.2-0.3 л/час. :hat:
 
ЛЗ призван корректировать отклонения работы ДМРВ. Если у вас без ЛЗ работа двигателя сильно отличается, то это означает только одно - пора заняться ДМРВ и прочими настройками ХХ. Это дружеский совет владельца автомобиля в котором отсутствует ЛЗ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу