Italianec написал(а):
На разъеме с ЭБУ должно быть опорное 0,5В.
Как правильно надо мерить опорное напряжение, а то я совсем запутался от потока различной информации ...
масса двигателя+управляющий ????
Масса от ЭБУ +управляющий???
Замерять с подключенной фишкой и прогретом движке или с отключенной фишкой но включенном питании???????
Мерить переменное напряжение или постоянное???
0,45вольт опорного напряжения это при работающем движке с подключенной лямбдой или с отключенной???
У меня с отключенной лямбдой движок даже холодный запускается с трудом,по стравнению с отключееным ДТОЖ....
Напряжения идущие на ЭБУ от лямбды разные в зависимости как, и между чем мерить...
А мерить надо опираясь на год и месяц от выпуска авто так как там принципиально разные режимы и подключение лямбды относительно массы двигателя (даже если она четырех контактная) Может я в чемто заблуждаюсь поправте меня!!!
Компьютерная диагностика в одном сервисе показывает что все в порядке и все работает (ошибок нет)...
В другом сервисе с другим компом показывает что комп лямбду вообще не видит и при том ошибок не находит....
А я им со своим мультиметром пытаюсь доказать обратное -и на меня смотрят как на идиота, который пришел их учить, и хочет от них чегото узнать подробнее по диагностике своего авто. Создается впечатление, что они без компа ничего не могут сделать,или знают- но не хотят со мной связываться><><><