проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да не будет В4 машина ехать без лямбды, ЭБУ переходит в аварийный режим,чтобы доехать до сервиса типа...Сам пробовал скидывал разъем и ехал,тупизм страшенный.На В3 прокатывала езда без лямбды...


ненадо пугать людей, все будет ехать. Мой матор не самый древний, причем тут в4.
Смесь готовится до лямбды!!! Я незнаю как современные моторы? ААН 2.8 матор 92г.жрал бензин все плесали с этими лямбдами(их там 2е на каждую секцию),после капиталки и правильной установки фаз все поехало.расход 9л. по трассе,свечи после поездки на юг идеальные(без лямдбы). ауди 100 92г это не б4

ЕСЛИ ТАЧИЛА НЕ ЕДЕТ БЕЗ ЛЯМБДЫ- ИЩИТЕ ПРИЧИНУ ДО!!!
 
Итак ребята, после двухнедельных ипаний над новой лямбдой я купил б/у на разборе, попалась кстати такая же как у меня родная, один в один. поставил, и о СУПЕР !!!!!!!!!! пошла пила как положено, двиг. начал ровно работать, при нажатии на газ ничего не скидает, выхлом не вонючий, бензин с трубы не летит, кароче все как пишет книжка. я такого даже не ожидал.
ценник на разборе - 20 уй.
новая от ТАЗа 30 уй. ушло в помойку.
в заключении хочется сказать одно - говорила мне маминька не ставь на VW запчасти от ТАЗа. :wall:
Всем спасибо за советы и за помощь.
Теперь переходим к клапану регулировки ХХ. Согласно ЕЛЬЗА он должен на ХХ давать 2-15 %, а у меня он дает 40% и более. Как его смотретьи чинить? Но ето уже наверное другую тему заводить нада.
:dance2:
 
Сам пробовал скидывал разъем и ехал,тупизм страшенный.

Это не "аварийный режим", а непосредственные настройки смеси по расходомеру, с тем же успехом, всегда можно выставить - нормальную смесь или даже несколько обогащенную. В этом случае смесь рулит только ДТ и сам расходомер...
 
При добавлении в бензин чистящих присадок лямбда может полететь?
 
Pilot 1986 написал(а):
Да не будет В4 машина ехать без лямбды, ЭБУ переходит в аварийный режим,чтобы доехать до сервиса типа...Сам пробовал скидывал разъем и ехал,тупизм страшенный.На В3 прокатывала езда без лямбды...

+100 не едет 2Е на В4 без лямбды,тупит по страшному.
 
SerVag написал(а):
.... Теперь смесь постоянно держится очень богатая, напряжение висит низкое, иногда ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
...

ЛЗ может выдавать отрицательное напряжение когда химический потенциал кислорода в выхлопных газах выше, чем в окружающем воздухе. ДЛя герметически целой ЛЗ такое очень трудно представить, а вот если ЛЗ треснул и внутрь него также попадают выхлопные газы, то вполне возможно.
 
Померил сегодня напряжения на лямбде (управляющий провод):
двигатель холодный-9,8в;
40градусов-8,6в
60с-7,5в
70с-6,8в
80с-0,4в
90с-9.5в двигатель начинает подтраивать,при увеличении оборотов напряжение скачет 8,5-9,5в и машина не набирает больше 2000об/мин .
при снятой фишке ДТОЖ -двигатель работает ровно без провалов но напряжение 9,5в(на управляющей).
При снятой фишке лямбды -...не работает двигатель-напряжение 9,5в
Что это может быть -новую лямбду на выброс или что то с мозгами???
 
mav1962 написал(а):
Померил сегодня напряжения на лямбде (управляющий провод):
двигатель холодный-9,8в;
40градусов-8,6в
60с-7,5в
70с-6,8в
80с-0,4в
90с-9.5в двигатель начинает подтраивать,при увеличении оборотов напряжение скачет 8,5-9,5в и машина не набирает больше 2000об/мин .
при снятой фишке ДТОЖ -двигатель работает ровно без провалов но напряжение 9,5в(на управляющей).
При снятой фишке лямбды -...не работает двигатель-напряжение 9,5в
Что это может быть -новую лямбду на выброс или что то с мозгами???

что-то с мозгами...
 
При снятой фишке лямбды -...не работает двигатель-напряжение 9,5в

Это со стороны ЭБУ или со стороны зонда? Со стороны ЭБУ при снятой фишке не должно быть больше 450mV.
 
mav1962 написал(а):
Померил сегодня напряжения на лямбде (управляющий провод):
Что это может быть -новую лямбду на выброс или что то с мозгами???

А новая лямбда у тебя какая? Почему менял? И что показывает диагностика?
 
Напряжение со стороны ЭБУ 9,5в(управляющий) ,а на втором проводе с ЭБУ 8,5в... (снята фишка. включено питание)
Разобрал ЭБУ подгораний ,запаха,плохой пайки не обнаружил (осмотр производил через большую лупу, с прзвоном тестером)....
Обнаружил конец черного провода(пятый ) выходящий из гофры от ЭБУ к фишке лямбды, но никуда не заведенный ,по схеме это МАССА(29 контакт разьема ЭБУ) (на массу двигателя не звонится).
По длинне он такой же как провода идущие в фишку лямбды...
Может быть он оторвался от чего то в фишке???...ОТ ЧЕГО?????

Серый провод от лямбды- должен звониться на массу или нет ????У меня сопротивление "0".
 
Да, серый провод в лямбде подключен к ее корпусу и он будет звониться
на массу машины по пути: корпус лямбды-катализатор-выпускной коллектор-
голова-блок цилиндров-масса и это не есть хорошо B)
в дигифантах с 94 года немцы развязали землю лямбды от массы по этому
замля лямбды в Эбу не будет звониться на массу авто
Но у нас часто этот провод все равно сажают на массу, и лямбда при этом нормально работает, сам видел на машине товарища.
Другими словами, серый провод должен быть подключен на массу или на землю лямбды в Эбу (что наверно лучше).

9 вольт на лямбде это круто o_O
надо ревизию разъема лямбдового делать, очень место у него плохое
гниет он часто

а на втором проводе с ЭБУ 8,5в... (снята фишка. включено питание


на каком втором??
 
mav1962 написал(а):
Обнаружил конец черного провода(пятый ) выходящий из гофры от ЭБУ к фишке лямбды, но никуда не заведенный ,по схеме это МАССА(29 контакт разьема ЭБУ) (на массу двигателя не звонится).
По длинне он такой же как провода идущие в фишку лямбды...
Может быть он оторвался от чего то в фишке???...ОТ ЧЕГО?????

Серый провод от лямбды- должен звониться на массу или нет ????У меня сопротивление "0".


Успокойся, ето екранный провод, он идет из ЕБУ и висит в воздухе. Так должно быть.

Серый провод ЛЗ на массу автомобиля звониться не должен. Сдесь у тебя тоже все в поряде.

Ты так и не ответил на мой главный вопрос - КАКАЯ У ТЕБЯ НОВАЯ ЛЯМБДА ???
 
Лямбда новая производитель NGC четырех контактная...
Поменял старую потому что у нее были провалы на хорячем двигателе на управляющем проводе до -0-.
Сейчас на нем 9,5в
А на сером проводе 8.5в
На схеме видно что серый провод через лямбду соединен с массой как это понять???
 
vovan2

Видимо вопрос не в двигателях ,а в ЭБУ вернее в их прошивках.Ты пишешь про машины до 94 г.в. А я про те что позже.Поэтому В4 не едет без лямбды..... И не я один могу это подтвердить..
 
valera999 написал(а):
.....Другими словами, серый провод должен быть подключен на массу или на землю лямбды в Эбу (что наверно лучше).

Значит можно подключить массу двигателя к линии( серый провод+масса лямбды ЭБУ)???
И при этом ЭБУ не пострадает.
 
mav1962 написал(а):
Значит можно подключить массу двигателя к линии( серый провод+масса лямбды ЭБУ)???
И при этом ЭБУ не пострадает.

Не делай никаких резких движений. Тем более не лезь в мозги и не експериментируй с ними. Если у тебя на прошлой лямбде все было в поряде, значит все работает и не трогай его.
Не знаю, читал ли ты мою тему сначала, но у меня была аналогичная проблема после того, как я установил лямбду от ТАЗа. Что мне только не советовали, и проводку проверять, и мозги проверять, и бензиновый фильтр менять, и давление в топл. магитрали и еще еще еще.....
И до сих пор меня упрекают в том, что я криво лямбду прикрутил, что руки кривые и т.д. И акцент ставят на том, что не в лябде была проблема.
А дело оказалось в чем, я нашел на разборке б/у лямбду, и как раз такую, как стоит на 2Е с завода, и ты знаешь, все проблемы исчезли.
Не знаю, почему так, но как я смог понять, 2Е после 94 гола на лямбдах-заменниках ехать отказывается.
То же могу посоветовать тебе, проверь, если у тебя лямбда не соотвестсвует по номеру именно той, которая должна ставиться на 2Е того года, а какая-то "приблизительная", то я более чем уверен, что проблема именно в ней !!!
В подтверждение данной теории скажу такое:
1. Мозги на 2Е до 94 года и после по каталогу ЕТКА разные.
2. Лямбда зонд на 2Е до 94 года и после по каталогу ЕТКА разные. Причем ЛЗ отличается для а/м с катализатором и без.
Из етого следует, что любой ЛЗ на наш двигатель не катит. Посему советую еще раз перепроверить, что тебе продали, не исключено что тебе продали не то.
 
Значит можно подключить массу двигателя к линии( серый провод+масса лямбды ЭБУ)???


только серый провод(землю) лямбды подключить на массу, с проводами с Эбу не надо экспериментировать

а впрочем sergiy прав, купи лучше лямбду родную не таких космических
денех она стоит..

Недавно менял ДТОЖ,свечи ,крышку трамблера.позициометр ДЗ,замер давления топлива в рампе-3.0 ,замена воздухомера(с заведомо исправной машины),клапана вентиляции картера,прмывка РСХХ и ДЗ


подробнее про давление топлива в рампе изложите пожалуйста :)
 
sergiy написал(а):
.........Посему советую еще раз перепроверить, что тебе продали, не исключено что тебе продали не то.

Да я ДЕЛИТАНТ ...... придя в магазин спросил лямбду ,которую мне продали относительно данных моего двигателя ссылаясь на каталог. придя в сервис ее установили(ВЕДЬ ТАМ СПЕЦИАЛИСТЫ И ЗНАЮТ ЧТО УСТОНАВЛИВАТЬ И КУДА УСТАНОВЛИВАТЬ)
Оказывается это не то мне продали ,и не то установили.....
Подскажите мне что спрашивать конкретно в магазине????????
Двигатель VW PASSAT B4 2Е 1994 год, катализатор ,АКПП,(лямбда 4-х контакт. стоит перед катализатором )????????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу