mav1962 написал(а):
Значит можно подключить массу двигателя к линии( серый провод+масса лямбды ЭБУ)???
И при этом ЭБУ не пострадает.
Не делай никаких резких движений. Тем более не лезь в мозги и не експериментируй с ними. Если у тебя на прошлой лямбде все было в поряде, значит все работает и не трогай его.
Не знаю, читал ли ты мою тему сначала, но у меня была аналогичная проблема после того, как я установил лямбду от ТАЗа. Что мне только не советовали, и проводку проверять, и мозги проверять, и бензиновый фильтр менять, и давление в топл. магитрали и еще еще еще.....
И до сих пор меня упрекают в том, что я криво лямбду прикрутил, что руки кривые и т.д. И акцент ставят на том, что не в лябде была проблема.
А дело оказалось в чем, я нашел на разборке б/у лямбду, и как раз такую, как стоит на 2Е с завода, и ты знаешь, все проблемы исчезли.
Не знаю, почему так, но как я смог понять, 2Е после 94 гола на лямбдах-заменниках ехать отказывается.
То же могу посоветовать тебе, проверь, если у тебя лямбда не соотвестсвует по номеру именно той, которая должна ставиться на 2Е того года, а какая-то "приблизительная", то я более чем уверен, что проблема именно в ней !!!
В подтверждение данной теории скажу такое:
1. Мозги на 2Е до 94 года и после по каталогу
ЕТКА разные.
2. Лямбда зонд на 2Е до 94 года и после по каталогу ЕТКА разные. Причем ЛЗ отличается для а/м с катализатором и без.
Из етого следует, что любой ЛЗ на наш двигатель не катит. Посему советую еще раз перепроверить, что тебе продали, не исключено что тебе продали не то.