mav1962
Завсегдатай
valera999 написал(а):подробнее про давление топлива в рампе изложите пожалуйста
Давление в рампе при работающем двигателе 3,0-2,8 скачет в зависимости от оборотов двигателя....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
valera999 написал(а):подробнее про давление топлива в рампе изложите пожалуйста
mav1962 написал(а):Да я ДЕЛИТАНТ ...... придя в магазин спросил лямбду ,которую мне продали относительно данных моего двигателя ссылаясь на каталог. придя в сервис ее установили(ВЕДЬ ТАМ СПЕЦИАЛИСТЫ И ЗНАЮТ ЧТО УСТОНАВЛИВАТЬ И КУДА УСТАНОВЛИВАТЬ)
Оказывается это не то мне продали ,и не то установили.....
Подскажите мне что спрашивать конкретно в магазине????????
Двигатель VW PASSAT B4 2Е 1994 год, катализатор ,АКПП,(лямбда 4-х контакт. стоит перед катализатором )????????
sergiy написал(а):у тебя осталась упаковка от новой лямбды?
давай ее реквизиты, или лучше фото упаковки сюда, и попробуем посмотреть, ту или не ту тебе продали.
и неплохо было бы номера со старой сюда написать.
попробуем разобраться...
valera999 написал(а):что то дохрена
прибор измерительный исправен?
то что скачет хорошо, но должно быть 2.5 на хх и 3 на полной нагрузке
и скакать не должно, должно менятся в зависимости от нагрузки а не от оборотов, те если газануть на месте то должно подняться кратковременно
до 3 и вернуться на 2.5 даже если газ держать
Дтож оригинал ставил?
Pilot 1986 написал(а):Так два белых это подогрев серый-масса,а вот черный -сигнальный.Если мне память не изменяет,мерять надо серый-черный опорное напряжение.
mav1962 написал(а):Лямбда которую поставил NGK/NTK 0ZA624-E4 (универсальная)
Старой лямбды нет, осталась на сервисе.
Обошел сегодня магазины предлагают лямбды :
БОШ 0258 003303(оригинальная);0258 986503(универсальная),0258 986506(универсальная)
Был на сервисе, где ставил лямбду, сказали что такую лямбду ставят не впервый раз и у всех все работает и посоветовали мне поменять ЭБУ(когда я им рассказал про напряжения) и дали адрес где ЭБУ ремонтируют(ремонт 290 у.е.)
Вот я и думаю покупать другую лямбду или везти ЭБУ в ремонт....
sergiy написал(а):Ну что я могу сказать, то что на сервисе ставили неодократно такие лямбды и у всех все работало, так еще не факт что ставили именно на В4 с двигателем 2Е и на нем работало.
Мне тоже в моей ситуации неоднократно советовали ремонтировать ЕБУ, ну и что, ну ты сам подумай, до сих пор было все ОК и вдруг одновременно с заменой лямбды ЕБУ вышло из строя? Не кажется тебе, что ето маловероятно?
У меня тоже было напряжение 9,4 вольта, и что????? Правильно - после установки оригинальной лямбды все встало в норму.
Мое мнение однозначно: ставить правильную лямбду и не иначе. А ету по возможности вернуть как непригодную.
Для твоего двига лямбда: оригинал - 021 906 265 С, БОШ - 0 258 003 303.
Либо ищи б/у на разборке с возможностью возврата в случае чего.
Я конечно не даю 100 % гарантию, но 99 % я уверен что ето из за неподходящей лямбды.
Мне тоже было нелегко, выбросив 30 уй. в помойку пойти и купить еще одну за 20 уй. на разборке, благо там оказалась именно такая, как стояла у меня родная, и мне дали 3 дня на то, чтоб ее вернуть в случае неработоспособности.
И мне повезло, правда менял я сам и у меня есть дома комп. с адаптером, так что я сам могу все проверить.
Если решишся искать б/у, могу дать номер с моей лямбды (еще родной). Он не такой как сейчас.
И еще, мой тебе совет на будущее. Старайся то, что ты снимаешь с авто, не оставлять на сервисе, т.к. потом тебе номерок и просто внешний вид оригинальной запчати существенно упростят поиски нужной запчасти. Потому как нашим продавцам все равно, что продавать, и они зачастую даже не понимают, о чем идет речь. У меня, например, половина продавцов считает меня идиотом, когда я говорю что у меня двиг. 2Е и пытаются меня убедить что обозначение двигателя имеет 3 буквы, а не 2. Так о чем с етим продавцом можна говорить? О подборе лямбда-зонда можна, как ты считаешь?
Так два белых это подогрев серый-масса,а вот черный -сигнальный.Если мне память не изменяет,мерять надо серый-черный опорное напряжение.
Поеду с утра по разборкам так как по телефону продавци врут о наличии нужной детали ....
И еще, мой тебе совет на будущее. Старайся то, что ты снимаешь с авто, не оставлять на сервисе, т.к. потом тебе номерок и просто внешний вид оригинальной запчати существенно упростят поиски нужной запчасти.
valera999 написал(а):на проводах с ЭБУ, двигатель не работает, зажигание включено
между сигнальным и землей 0 вольт
между сигнальным и массой машины 8 вольт
между землей и массой машины не мерил
mav1962 написал(а):Лямбда 021 906 265 С- кто призводитель???
И номерок родной лямбды ...
Поеду с утра по разборкам так как по телефону продавци врут о наличии нужной детали ....
Если я подключу к фишке другую лямбду с разборки не вкручивая в трубу ,можно будет определить рабочая она или нет ??
Как будет вести себя двигатель??
И какое напряжение должно быть на управляющей если лямбда на воздухе??
Это не корректные измерения. При холодном ЛЗ его внутреннее сопротивление очень большое...Вы намерили что-то на двух висящих проводниках
При измерении со стороны отключенного разъема ЭБУ есть только смысл измерять сопротивление между этими концами и массой автомобиля для того чтобы быть уверенным что они нигде не коротят.
не могу одну вещь понять, почему на холодном моторе, когда лямбда еще не работает, сильно колбасит двигатель при ее отключении, хотя полезного сигнала на ней нет все равно в это время
При заведёном двигателе и снятом разъёме с ЛЗ на последнем ДОЛЖНО быть опорное напряжение 0,5 В.valera999 написал(а):Те никакого опорного напряжения c ЭБУ на лямбду подаваться не должно?
mav1962 написал(а):Лямбда 021 906 265 С- кто призводитель???
И номерок родной лямбды ...
Поеду с утра по разборкам так как по телефону продавци врут о наличии нужной детали ....
Если я подключу к фишке другую лямбду с разборки не вкручивая в трубу ,можно будет определить рабочая она или нет ??
Как будет вести себя двигатель??
И какое напряжение должно быть на управляющей если лямбда на воздухе??
valera999 написал(а):Очень хочу услышать ответ на этот вопрос
AlexsanderS написал(а):ЛЗ прогревается достаточно быстро. Достаточно посмотреть потенциал на ЛЗ в то время, когда вы считаете ее холодной.
ЛЗ прогревается достаточно быстро. Достаточно посмотреть потенциал на ЛЗ в то время, когда вы считаете ее холодной.
При заведёном двигателе и снятом разъёме с ЛЗ на последнем ДОЛЖНО быть опорное напряжение 0,5 В
valera999 написал(а):ЭБУ до прогрева мотора до 75 градусов не следит за лямбдой я это вижу
по ваг кому, но мотор все равно колбасить начинает в это время если разъем лямбды отключить.
блин, я раньше тоже так думал