проблема с лямбда-зондом на двигателе 2Е, поменял лямбду - машина перестала ехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
valera999 написал(а):
подробнее про давление топлива в рампе изложите пожалуйста :)

Давление в рампе при работающем двигателе 3,0-2,8 скачет в зависимости от оборотов двигателя....
 
что то дохрена
прибор измерительный исправен?
то что скачет хорошо, но должно быть 2.5 на хх и 3 на полной нагрузке
и скакать не должно, должно менятся в зависимости от нагрузки а не от оборотов, те если газануть на месте то должно подняться кратковременно
до 3 и вернуться на 2.5 даже если газ держать

Дтож оригинал ставил?
 
mav1962 написал(а):
Да я ДЕЛИТАНТ ...... придя в магазин спросил лямбду ,которую мне продали относительно данных моего двигателя ссылаясь на каталог. придя в сервис ее установили(ВЕДЬ ТАМ СПЕЦИАЛИСТЫ И ЗНАЮТ ЧТО УСТОНАВЛИВАТЬ И КУДА УСТАНОВЛИВАТЬ)
Оказывается это не то мне продали ,и не то установили.....
Подскажите мне что спрашивать конкретно в магазине????????
Двигатель VW PASSAT B4 2Е 1994 год, катализатор ,АКПП,(лямбда 4-х контакт. стоит перед катализатором )????????

у тебя осталась упаковка от новой лямбды?
давай ее реквизиты, или лучше фото упаковки сюда, и попробуем посмотреть, ту или не ту тебе продали.
и неплохо было бы номера со старой сюда написать.
попробуем разобраться.
а про специалистов на СТО, то им пофиг, что ставить. принес клиент лямбду и сказал ставить, они ставят.
 
sergiy написал(а):
у тебя осталась упаковка от новой лямбды?
давай ее реквизиты, или лучше фото упаковки сюда, и попробуем посмотреть, ту или не ту тебе продали.
и неплохо было бы номера со старой сюда написать.
попробуем разобраться...

Лямбда которую поставил NGK/NTK 0ZA624-E4 (универсальная)
Старой лямбды нет, осталась на сервисе.
Обошел сегодня магазины предлагают лямбды :
БОШ 0258 003303(оригинальная);0258 986503(универсальная),0258 986506(универсальная)
Был на сервисе, где ставил лямбду, сказали что такую лямбду ставят не впервый раз и у всех все работает и посоветовали мне поменять ЭБУ(когда я им рассказал про напряжения) и дали адрес где ЭБУ ремонтируют(ремонт 290 у.е.)
Вот я и думаю покупать другую лямбду или везти ЭБУ в ремонт....
 
valera999 написал(а):
что то дохрена
прибор измерительный исправен?
то что скачет хорошо, но должно быть 2.5 на хх и 3 на полной нагрузке
и скакать не должно, должно менятся в зависимости от нагрузки а не от оборотов, те если газануть на месте то должно подняться кратковременно
до 3 и вернуться на 2.5 даже если газ держать

Дтож оригинал ставил?

Давление мерил в сервисе, сказали все в норме, показания манометра видел сам... (В аварийном режиме машина едет на всех режимах и нет никаких провалов и сбоев в работе двигателя)
ДОДЖ купил оригинальный с желтым колечком. Старый ДОДЖ тоже рабочий проверял в горячей воде с помощью тестера...

 
ремонт эбу 290уе :lol2: :lol2: :lol2:
мда..

с напряжением действительно странно, пойду у себя померю..
 
результаты измерений превзошли все ожидания :LOL:

на разъеме с ЭБу (лямбда отключена от Эбу)
двигатель заглушен, зажигание включено
белый - серый провода -0.03 вольта (короче ноль)
белый - масса 8 вольт
на подогрев 14 вольт но быстро отключается тк одна цепь с бензонасосом

а опора то где?????? o_O у меня лямбда точно работает по компу видно

заведенный без лямбды колбасит очень сильно и на газ не реагирует, холодный и горячий одинаково
 
Так два белых это подогрев :drive: серый-масса,а вот черный -сигнальный.Если мне память не изменяет,мерять надо серый-черный опорное напряжение.
 
Pilot 1986 написал(а):
Так два белых это подогрев :drive: серый-масса,а вот черный -сигнальный.Если мне память не изменяет,мерять надо серый-черный опорное напряжение.

А какие должны быть напряжения если мерить:
черный-масса
серый-масса
 
mav1962 написал(а):
Лямбда которую поставил NGK/NTK 0ZA624-E4 (универсальная)
Старой лямбды нет, осталась на сервисе.
Обошел сегодня магазины предлагают лямбды :
БОШ 0258 003303(оригинальная);0258 986503(универсальная),0258 986506(универсальная)
Был на сервисе, где ставил лямбду, сказали что такую лямбду ставят не впервый раз и у всех все работает и посоветовали мне поменять ЭБУ(когда я им рассказал про напряжения) и дали адрес где ЭБУ ремонтируют(ремонт 290 у.е.)
Вот я и думаю покупать другую лямбду или везти ЭБУ в ремонт....

Ну что я могу сказать, то что на сервисе ставили неодократно такие лямбды и у всех все работало, так еще не факт что ставили именно на В4 с двигателем 2Е и на нем работало.
Мне тоже в моей ситуации неоднократно советовали ремонтировать ЕБУ, ну и что, ну ты сам подумай, до сих пор было все ОК и вдруг одновременно с заменой лямбды ЕБУ вышло из строя? Не кажется тебе, что ето маловероятно?
У меня тоже было напряжение 9,4 вольта, и что????? Правильно - после установки оригинальной лямбды все встало в норму.
Мое мнение однозначно: ставить правильную лямбду и не иначе. А ету по возможности вернуть как непригодную.
Для твоего двига лямбда: оригинал - 021 906 265 С, БОШ - 0 258 003 303.
Либо ищи б/у на разборке с возможностью возврата в случае чего.
Я конечно не даю 100 % гарантию, но 99 % я уверен что ето из за неподходящей лямбды. Кстати гугл говорит, что она не под наш с тобой оригинальный номер.
Мне тоже было нелегко, выбросив 30 уй. в помойку пойти и купить еще одну за 20 уй. на разборке, благо там оказалась именно такая, как стояла у меня родная, и мне дали 3 дня на то, чтоб ее вернуть в случае неработоспособности.
И мне повезло, правда менял я сам и у меня есть дома комп. с адаптером, так что я сам могу все проверить.
Если решишся искать б/у, могу дать номер с моей лямбды (еще родной). Он не такой как сейчас.
И еще, мой тебе совет на будущее. Старайся то, что ты снимаешь с авто, не оставлять на сервисе, т.к. потом тебе номерок и просто внешний вид оригинальной запчати существенно упростят поиски нужной запчасти. Потому как нашим продавцам все равно, что продавать, и они зачастую даже не понимают, о чем идет речь. У меня, например, половина продавцов считает меня идиотом, когда я говорю что у меня двиг. 2Е и пытаются меня убедить что обозначение двигателя имеет 3 буквы, а не 2. Так о чем с етим продавцом можна говорить? О подборе лямбда-зонда можна, как ты считаешь?

И еще, а ты не пробовал сделать диагностику? Может она что нибудь внятное скажет?
 
sergiy написал(а):
Ну что я могу сказать, то что на сервисе ставили неодократно такие лямбды и у всех все работало, так еще не факт что ставили именно на В4 с двигателем 2Е и на нем работало.
Мне тоже в моей ситуации неоднократно советовали ремонтировать ЕБУ, ну и что, ну ты сам подумай, до сих пор было все ОК и вдруг одновременно с заменой лямбды ЕБУ вышло из строя? Не кажется тебе, что ето маловероятно?
У меня тоже было напряжение 9,4 вольта, и что????? Правильно - после установки оригинальной лямбды все встало в норму.
Мое мнение однозначно: ставить правильную лямбду и не иначе. А ету по возможности вернуть как непригодную.
Для твоего двига лямбда: оригинал - 021 906 265 С, БОШ - 0 258 003 303.
Либо ищи б/у на разборке с возможностью возврата в случае чего.
Я конечно не даю 100 % гарантию, но 99 % я уверен что ето из за неподходящей лямбды.
Мне тоже было нелегко, выбросив 30 уй. в помойку пойти и купить еще одну за 20 уй. на разборке, благо там оказалась именно такая, как стояла у меня родная, и мне дали 3 дня на то, чтоб ее вернуть в случае неработоспособности.
И мне повезло, правда менял я сам и у меня есть дома комп. с адаптером, так что я сам могу все проверить.
Если решишся искать б/у, могу дать номер с моей лямбды (еще родной). Он не такой как сейчас.
И еще, мой тебе совет на будущее. Старайся то, что ты снимаешь с авто, не оставлять на сервисе, т.к. потом тебе номерок и просто внешний вид оригинальной запчати существенно упростят поиски нужной запчасти. Потому как нашим продавцам все равно, что продавать, и они зачастую даже не понимают, о чем идет речь. У меня, например, половина продавцов считает меня идиотом, когда я говорю что у меня двиг. 2Е и пытаются меня убедить что обозначение двигателя имеет 3 буквы, а не 2. Так о чем с етим продавцом можна говорить? О подборе лямбда-зонда можна, как ты считаешь?

Лямбда 021 906 265 С- кто призводитель???
И номерок родной лямбды ...
Поеду с утра по разборкам так как по телефону продавци врут о наличии нужной детали ....
Если я подключу к фишке другую лямбду с разборки не вкручивая в трубу ,можно будет определить рабочая она или нет ??
Как будет вести себя двигатель??
И какое напряжение должно быть на управляющей если лямбда на воздухе??

 
Так два белых это подогрев  серый-масса,а вот черный -сигнальный.Если мне память не изменяет,мерять надо серый-черный опорное напряжение.


Я мерил на разъеме который от Эбу идет, там белый - это сигнал, желтый -его земля, и плюс два белых подогрев.
уж подогрев то я смогу отличить B)
Тем более, что я написал что подогрев тоже померил заодно.
Как сообщения читаем??

так еще раз, а то совсем запутаемся

на проводах с ЭБУ, двигатель не работает, зажигание включено
между сигнальным и землей 0 вольт
между сигнальным и массой машины 8 вольт
между землей и массой машины не мерил

я не могу одну вещь понять, почему на холодном моторе, когда лямбда еще не работает, сильно колбасит двигатель при ее отключении, хотя полезного сигнала на ней нет все равно в это время :unknw:, но тут похоже без Шляха не разобраться


Поеду с утра по разборкам так как по телефону продавци врут о наличии нужной детали ....


Лучше на диагностики прокатись, пусть компом посмотрят на лямбду.
Похоже, что одну рабочую ты уже выкинул....
Не вставляя в трубу лямбду не проверить.


И еще, мой тебе совет на будущее. Старайся то, что ты снимаешь с авто, не оставлять на сервисе, т.к. потом тебе номерок и просто внешний вид оригинальной запчати существенно упростят поиски нужной запчасти.


+100, и к тому же потом твою не поставят кому нибудь как новую B)
 
valera999 написал(а):
на проводах с ЭБУ, двигатель не работает, зажигание включено
между сигнальным и землей 0 вольт
между сигнальным  и массой машины 8 вольт
между землей и массой машины не мерил

Это не корректные измерения. При холодном ЛЗ его внутреннее сопротивление очень большое...Вы намерили что-то на двух висящих проводниках. В этом нет абсолютно никакого смысла. При измерении со стороны отключенного разъема ЭБУ есть только смысл измерять сопротивление между этими концами и массой автомобиля для того чтобы быть уверенным что они нигде не коротят.
 
mav1962 написал(а):
Лямбда 021 906 265 С- кто призводитель???
И номерок родной лямбды ...
Поеду с утра по разборкам так как по телефону продавци врут о наличии нужной детали ....
Если я подключу к фишке другую лямбду с разборки не  вкручивая в  трубу ,можно будет определить рабочая она или нет ??
Как будет вести себя двигатель??
И какое напряжение  должно быть на управляющей если лямбда на воздухе??

021 906 265 С номер по оригиналу ВАГ. Остальное напишу позже.
 
Это не корректные измерения. При холодном ЛЗ его внутреннее сопротивление очень большое...Вы намерили что-то на двух висящих проводниках


я не лябду мерил B)


При измерении со стороны отключенного разъема ЭБУ есть только смысл измерять сопротивление между этими концами и массой автомобиля для того чтобы быть уверенным что они нигде не коротят.

Те никакого опорного напряжения c ЭБУ на лямбду подаваться не должно?

не могу одну вещь понять, почему на холодном моторе, когда лямбда еще не работает, сильно колбасит двигатель при ее отключении, хотя полезного сигнала на ней нет все равно в это время


Очень хочу услышать ответ на этот вопрос :rolleyes: :rolleyes:
 
valera999 написал(а):
Те никакого опорного напряжения c ЭБУ на лямбду подаваться не должно?
При заведёном двигателе и снятом разъёме с ЛЗ на последнем ДОЛЖНО быть опорное напряжение 0,5 В.
 
mav1962 написал(а):
Лямбда 021 906 265 С- кто призводитель???
И номерок родной лямбды ...
Поеду с утра по разборкам так как по телефону продавци врут о наличии нужной детали ....
Если я подключу к фишке другую лямбду с разборки не  вкручивая в  трубу ,можно будет определить рабочая она или нет ??
Как будет вести себя двигатель??
И какое напряжение  должно быть на управляющей если лямбда на воздухе??

021 906 265 С - номер оригинала ВАГ. Производитель БОШ, на котором стоит клеймо VW. В принципе на нем должен быть и номер по БОШу.
Номер родной лямбды - по ВАГ 021 906 265 М, по БОШ 0 258 003 437/438.
Тоесть в 94 году номерок был с буквой М, после 2000 года его поменяли на С. Какой теперь по БОШу я не знаю.
Правильно ее проверить можна только вкрутив в трубу и посмотрев на компе график ее работы. На глаз проверить можна только покатавшись на ней, пропадут ли глюки. Но ето очень приблизительно.
Удачи.
 
valera999 написал(а):
Очень хочу услышать ответ на этот вопрос :rolleyes: :rolleyes:

ЛЗ прогревается достаточно быстро. Достаточно посмотреть потенциал на ЛЗ в то время, когда вы считаете ее холодной.
 
AlexsanderS написал(а):
ЛЗ прогревается достаточно быстро. Достаточно посмотреть потенциал на ЛЗ в то время, когда вы считаете ее холодной.

ЛЗ прогревается достаточно быстро. Достаточно посмотреть потенциал на ЛЗ в то время, когда вы считаете ее холодной.


ЭБУ до прогрева мотора до 75 градусов не следит за лямбдой я это вижу
по ваг кому, но мотор все равно колбасить начинает в это время если разъем лямбды отключить.

При заведёном двигателе и снятом разъёме с ЛЗ на последнем ДОЛЖНО быть опорное напряжение 0,5 В


стоп, на лз или на проводах с эбу при отключенном?
те опорное должен выдавать ЛЗ или на ЛЗ должно идти опорное с ЭБУ?
 
valera999 написал(а):
ЭБУ до прогрева мотора до 75 градусов не следит за лямбдой я это вижу
по ваг кому, но мотор все равно колбасить начинает в это время если разъем лямбды отключить.



блин, я раньше тоже так думал :)

Температура мотора и ЛЗ разные вещи. Раз при снятии разъема начинает трясти, то, вероятно, учитывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу