Лишение прав за Ксенон

  • Автор темы Kidman
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 11К
ТО проходится раз в год. на чт оесть талон о прохождении осмотра. проводить инструментальный осмотр транспортного средства на наличие CO bи рочей хрени сотрудник ДПС не имеет права. или я не прав? а поповоду ксенона. не сниму пока не отремонтируют дороги п о которым я езжу. и после случая в прошлом году в мае. когда разложили Веталика бэху на пустой дороге об запаску от камаза которую тупо не было видно, из-за 1000 заплаток, с которыми она слилась.. я не собираюсь ставить галоген обратно, чтоб ездить как слепой. напрягая свои глаза высматривая ямы на дорогах.
 
в казани вообще говорят строго с ксеноном колхозным. У меня товарищ туда ехать скоро собирается, в деревню. Так решил снимать ксенон свой (от предыдущего владельца оставался). говорит на трассе очень сильно имеют, чуть лине правда до конфискации приборов....
 
Vlas написал(а):
Да, мощная получилась дискуссия.
Но не в одном документе РФ не было прямо написано, что ксенон нельзя ставить на авто.

Сорри за флуд, но у нас в РФ по моему ни одного документа нет в котором бы было все четко и прямо написано.
нет также у нас и документов запрещающих ставить большого диаметра диски колесные, обвес, подсветку днища.
Даже детское кресло нельзя ставить в авто, так как заводом-изготовителем не предусмотрено это. По крайне мере в мое авто точно.
 
Vlas написал(а):
Но не в одном документе РФ не было прямо написано, что ксенон нельзя ставить на авто.

Как не прописано, вам привели цитаты из ГОСТа, относительно установки газоразрядных ламп на АМТС.

Вообще занятный дискус, большинство пытается отмазаться от гайцов тем что они не могут их привлечь за использование световых приборов не по ГОСТу и не могут согласится с тем что гайцы правы, и в качестве аргумента только что до того как они поставили ксенон было им плохо и после на них снизошла благодать. Вот только о том как остальным участникам движения бывает хреново от этого их не касается. Жаль, разруха она в головах, а не в клозетах.
 
АндрейЕТ написал(а):
Можно я отвечу :hat:

Статья 12.5.3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
...

Посколько цвет и режим работы не меняются, то IMHO, больше подходит 12.5. 1:
Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб.

 
Stingo написал(а):
1.Как не прописано, вам привели цитаты из ГОСТа, относительно установки газоразрядных ламп на АМТС.
2. Вот только о том как остальным участникам движения бывает хреново от этого их не касается.

1.Такого не нашёл, только вот это:
6.2.9 Прочие предписания
...
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5). Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

2.Хреново бовает и тогда, когда галоген 100/90 в глаза бьёт. Газоразрядные лампы при неправильной регулировке света не при чём.

Кстати для справки: у меня в семье 3 машины и не на одной ксенона нет, как и тонировки.
 
Vlas в свое время я хотел на Фольксваген Пассат ксенон взграмоздить и разбирался с данным вопрос, так вот что бы все сделать правильно это просто становится не рентабельно, ибо нужно не просто вкорячивать лампочки, но нужны другие фары к ним нужен корректор и омыватель. А чаще всего народ просто ставит лампочики в фары предназначеные для галогена, а тут и стекло должно быть без рассеивания и отражатель несколько другой, по сему как не регулируй такой свет он будет светить во все стороны, проблема как раз в этом. Что галоген не отрегулированый слепит тут уж помоему тоже никто не спорит, только почему-то этот тезис приводится как оправдание установленому себе ксенону.

PS По сему пассат так и остался на галогене и с ним был продан, и куплено авто со штатным ксеноном и никаких проблем с прохождением ТО. Ни в одном сервесе за 230руб не проверят работу света, тормозов и пр. )
 
Stingo написал(а):
по сему как не регулируй такой свет он будет светить во все стороны, проблема как раз в этом. Что галоген не отрегулированый слепит тут уж помоему тоже никто не спорит, только почему-то этот тезис приводится как оправдание установленому себе ксенону.

То что с ксеноном нельзя сделать нормальный световой пучёк - голословное утверждение, реально опровергнутое ссылкой в этой теме, где человек на ВАЗ2110 установил ксенон и на пункте ТО официально доказал, что его свет соответствует требованиям ГОСТ, тем более ксенон бавает с S на конце и с R на конце. Так вот последний специально разработан для фар с рифлёными стёклами
А что касается слепит - не слепит, то скажу следующее: все кто обвиняет владельцев ксенона в качестве довода приводят единственный аргумент, что он слепит.
Почему тогда в качестве оправдания ксенона не может быть принят аргумент, что галоген тоже слепит.
Истина по моему в том, что ближний свет но автомобиле должен бесспорно соответствовать требованиям ГОСТ и не важно какой источник света, какие фары и т.д. на нём установлены. А проверить это соответствие на посту ГИБДД невозможно.
 
Vlas написал(а):
То что с ксеноном нельзя сделать нормальный световой пучёк - голословное утверждение, реально опровергнутое ссылкой в этой теме, где человек на ВАЗ2110 установил ксенон и на пункте ТО официально доказал, что его свет соответствует требованиям ГОСТ, тем более ксенон бавает с S на конце и с R на конце.

Где-то на форуме валялась статья, где конкретно расписывалось почему. Если кратео - стекло фары это линза Френеля, рассчитанная на определенную длину волны света. Свет с более короткой длиной волны преломляется ей иначе, поэтому вылазят боковые лучи. Подозреваю что ксенон 3500-4300 довольно близок к галогену, поэтому в основном светит на дорогу. Насчет D1R/D2R - а ты видел хоть одни машину, куда лампы с этим цоколем вколхозили ? Колхозят как правило Н(4,7,...)
 
BambR написал(а):
...стекло фары это линза Френеля, рассчитанная на определенную длину волны света...

Если со знанием раздела физики "Оптика" всё нормально,то зачем говорить на весь мир хю ?
 
WRH2E написал(а):
Если со знанием раздела физики "Оптика" всё нормально,то зачем говорить на весь мир хю ?

есть конкретные возражения ?
 
Vlas написал(а):
То что с ксеноном нельзя сделать нормальный световой пучёк - голословное утверждение, реально опровергнутое ссылкой в этой теме, где человек на ВАЗ2110 установил ксенон и на пункте ТО официально доказал, что его свет соответствует требованиям ГОСТ,

Я не сказал что его нельзя поставить и правильно настроить, я уже писал о том что сделать все правильно стоит денег, а большинство экономит даже на лампочках габаритов, не говоря уже о том что бы свет регулировать на стенде, а не просто посветив в стенку и сказав: "Ахренеть как я крут с ксеноном".

Vlas написал(а):
тем более ксенон бавает с S на конце и с R на конце. Так вот последний специально разработан для фар с рифлёными стёклами

Простите, но это бред. D2R-для рефлекторной оптики,пучок формируется формой отражателя,на колбе лампы нанесена шторка для затенения отдельных участков отражателя.D2S-для прожекторной оптики,пучок формируется рельефом стекла или линзой в линзовой оптике,колба лампы "чистая". Стекло фары должно быть без рассеивания в любом случае.
У меня как раз стоит D2R, стекло прозрачное и отсутсвует линза, т.к. пучек формируется отражателем.
 
Stingo написал(а):
Я не сказал что его нельзя поставить и правильно настроить.

Так значит дело всёаки не в ксеноне как таковом, а в том как он установлен и настроен?!!!
 
Vlas написал(а):
Так значит дело всёаки не в ксеноне как таковом, а в том как он установлен и настроен?!!!

Так именно про это и речь, если свет настроен правильно и никому не мешает, то не вижу причин препятсвовать этому. И это должен по идее доказывать талон ТО, но бьюсь об заклад, что в большинстве своем он куплен и как таковое ТО транспортное средство не проходило.
 
Stingo написал(а):
Так именно про это и речь, если свет настроен правильно и никому не мешает, то не вижу причин препятсвовать этому. И это должен по идее доказывать талон ТО.

Наконец-то!!!!! :hat:
 
Мои 5 копеек... Вот у меня есть Фольксваген Гольф 3, фары заменены на Г4-look, лампы заменены с галогена на ксенон D2R (омывателя и автокорректора нет). ТО проходится без проблем (ФРГ) :) Так что не в том дело, какие лампы стоят, а втом дело, как настроены и установлены.
 
Ну значит у вас нет требования на ТО на автокорректор и омыватель. Кстати как D2R ставил? Проставка?
 
BambR написал(а):
есть конкретные возражения ?

У меня найдутся, задача линзы френеля это изменение формы фронта волны, и обеспечение равномерной величины освещености по полю. Да, линзы френеля ставят в фары, только в наиболее современные например в те что "следят" за поворотами, а те клинья которые к примеру мы видим в третьих гольфах и четвертых пассатах к френелю имеют весьма отдаленое отношение, хотя принципы точней то для чего применены эти клинья близки
 
И где он их отменил, вот как в последней редакции ГОСТа Р 51709-2001

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
А журнал "Автомир" выпускает издательский дом "БУРДА" :)
 
Назад
Сверху Снизу