Лишение прав за Ксенон

  • Автор темы Kidman
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 11К
Kidman

Kidman

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf2 1.8 1990
Могут ли сотрудники ДПС лешить пав за установленый ксенон если он не предусмотрен заводом изготовителем но цветом он не отличается от штатной лампы ??
 
максимум штрафонуть...
хотя в законе было сказано, что ксенон можно ставить на автомобили с автомотическим коректором фар и не более 6000К
 
Спасибо ребят за помощь !!! :clapping:
 
Если есть талон ТО, то я бы посылал их на фиг даже вместе со штрафом.
 
Меня наши правила поражают. Талон ТО есть, а кто мешал поставить ксенон после ТО?
 
во-1 гаишники прав не лишают, лишает суд
во-2 есть Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, а там перечень неисправностей, при наличии которых запрещена эксплуатация ТС, из них 6 пунктов посвящены свету
в-3 есть коап статьи 12.4 ч. 1 и 12.5 ч. 3
 
G Plus написал(а):
во-1 гаишники прав не лишают, лишает суд
во-2 есть Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, а там перечень неисправностей, при наличии которых запрещена эксплуатация ТС, из них 6 пунктов посвящены свету
в-3 есть коап статьи 12.4 ч. 1 и 12.5 ч. 3

Немного добавлю, а так же внесение изменений в конструкцию авто без согласования с ГИБДД.
 
Если нет корректора и нет линз то я только ЗА лишение :rtfm:
 
В Казахстане колхозный ксенон запретили. :good:
Причём если уже стоит - снять и вернуть штатную оптику на место.

Надо бы сделать возможность сертифицировать - т.е. едешь в НАМИ и проходишь все необходимые тесты. Если всё хорошо - на тебе бумажку, если плохо - сымай оптику.
 
G Plus написал(а):
во-2 есть Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, а там перечень неисправностей, при наличии которых запрещена эксплуатация ТС, из них 6 пунктов посвящены свету

Там вы не найдёте слова КСЕНОН, в крайнем случае вот это: " На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Доказывать такое несоответствие на дороге, не имея под руками технических средств и технической документации на конкретный световой прибор - дохлое дело. По мне любые вопросы про ксенон вне специальной лаборатории - попытка развода на бабки.
 
Запрещено внесение изменений в конструкцию транспортного средства - штраф и запрет эксплуатации!
 
CherepAV написал(а):
Запрещено внесение изменений в конструкцию транспортного средства - штраф и запрет эксплуатации!

Ну под это можно подвести что угодно - общие слова.
 
CherepAV написал(а):
Это ты сотрудникам ГИБДД объяснять будешь, а не мне.
Мне пох!

Как мы привыкли быть плебеями. Это они должны доказать, что мы внесли изменения в конструкцию. А это ой как не просто.
 
Vlas написал(а):
Как мы привыкли быть плебеями. Это они должны доказать, что мы внесли изменения в конструкцию. А это ой как не просто.

ПРи наличии КСЕНОНА на ТАЗЕ нет ничего просще!
Не захочешь капот открывать, закроит на 15 суток(за сопротивление), во поржем над не плебеем!
 
Vlas написал(а):
Там вы не найдёте слова КСЕНОН, в крайнем случае вот это: " На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Доказывать такое несоответствие на дороге, не имея под руками технических средств и технической документации на конкретный световой прибор - дохлое дело. По мне любые вопросы про ксенон вне специальной лаборатории - попытка развода на бабки.

Элементарно. На любом стекле написано Н (Галоген), достаточно открыть капот и увидеть блоки, все. Это раз.
Во вторых если ксенон стоит на Вазах, Фольксваген Гольф 2 и прочих автомобилей, то тут вне всяких сомнений, что стоит колхоз.
 
Ну-ну, разошлись противники ксенона. Я не о ксеноне, а о проблеме оценки технического состояния транспортного средства - сложного изделия, на дороге, сотрудником ГИБДД без соответствующих технических средств, документации и образования и о документальном оформлении этих нарушений.
Ну увидел он ксенон(например), написал протокол, и снял номера. Я в пояснениях протокола в отказ. Вечером приехал домой, снял ксенон и утром в ГАИ - скандалить. Что дальше - юридический тупик. Если кто-то скажет как его ГАИШНИКУ разрешить - буду благодарен. Не так всё просто.
 
Я в пояснениях протокола в отказ.
А он тебе двух понятых или свидетелей, и дома ты можешь делать все, что хочешь.
Не хочет народ понимать простой вещи: машина - не игрушка и не новогодняя елка. Она участник движения и источник повышенной опасности! С ней нельзя делать то, что хочется! За колхозный ксенон НУЖНО наказывать. Хочешь - ставь соответствующие фары. Нет на твою машину - меняй машину или свети галогеном. Каждый второй на дороге с китайским ксеноном и светит тебе в глаза со всей своей дури, но ему это безразлично. Он себе очень крутым кажется, а на остальных ему насрать.
А особенно круто - это стекла затонировать, а потом ксенон влепить (ведь не видно нихрена). И нет никакой проблемы оценки технического состояния, а есть явные признаки грубого вмешательства в конструкцию внешних световых приборов, а именно установка ламп, не предусмотренных конструкцией светового прибора. И никакая экспертиза здесь не нужна, так как техническое состояние не оценивается. Это тоже самое, что синие лампочки в габариты или в поворотники ("чтобы зеленым светили", прикольно (надо же догадаться!)).
 
Во вы дуру гоните у вас что язык не подвешен ксенон имеет Гос стандорт не кто не вправе рть с вас штраф зо ЭТО
если по поводе внесения в канструкцию авто без ведома и разрешения завода изгатовителя: давайте вспомнем о дисках лехкосплавных большего размера о дискавых тормозах по кругу о воздухане нулевого сапртивления
И О МНОГОМ ДРУГОМ что не соответствует ГОСту завода изготовителя
НЕ действительно плейбои
 
А тут была где то темка, о том что с ТО завернули как раз таки из-за гидравлического ручника и дисков. Так что и такое имеет место быть.
 
Назад
Сверху Снизу