AAM на 2E Замена двигателя

Как все адаптируешь опиши поподробней методику, чо куда тыкать, чо где смотреть. :clapping:
 
Italianec написал(а):
Как все адаптируешь опиши поподробней методику, чо куда тыкать, чо где смотреть. :clapping:

ОК.
А здесь кто нибидь есть с Алматы?
Где можно грамотно произвести диагностику?
 
Теперь вопросик по поводу расхода топлива.
У кого стоит щиток MFA подскажите, какой должен быть "мгновенный" расход топлева на холостых оборотах, с прогретым двигателем. У меня плавает в районе от 1,5 до 0,9.
Для просмотра мгновенного расхода нужно:
1. Нажать кнопку MFA (и держать ее)
2. Включить зажигание.
3. Выключить зажигание.
4. Включить зажигание.
5. Отпустить кнопку MFA
6. Завести машину.
На дисплее борт.комп. Появиться стрелочка указывающая на l/100km, и "мгновенный" расход топлива.

Теперь еще один вопрос по работе трамблера.
Как я понимаю, если в шторке трамблера (дачике импульсов) четыре выреза, значит за один полный оборот коленчетого вала будет четыре импульса для подачи топлива и четыре искры? Хотя за один полный оборот коленчетого вала сгорание происходит всего в двух целиндрах. Незначит ли это то, что бензина расходуется немного больше чем положенно.
Бывает ли дачики импульсов с двумя вырезами?

:rolleyes: Убейте меня, но не понимаю, обясните мне неграмотному, как работает трамблер с одним окощечком?
 
Ну ты уж действительно неграмотный, если не дочитал до того места где было написано что трамблёр вращается со скоростью в 2 раза меньшей чем коленвал. Поэтому там всё нормально получается и с искрой и со всем остальным. А трамблёр с одним окошком стоит на двигателях где есть ДатчикПоложенияКоленчатогоВала и используется там только для раздачи искры по цилиндрам и для различения 1-го и 4-го цилиндров, а момент зажигания и прочие вещи определяются по ДПКВ, а не по трамблёру.
 
eu1sw написал(а):
Ну ты уж действительно неграмотный, если не дочитал до того места где было написано что трамблёр вращается со скоростью в 2 раза меньшей чем коленвал. Поэтому там всё нормально получается и с искрой и со всем остальным. А трамблёр с одним окошком стоит на двигателях где есть ДатчикПоложенияКоленчатогоВала и используется там только для раздачи искры по цилиндрам и для различения 1-го и 4-го цилиндров, а момент зажигания и прочие вещи определяются по ДПКВ, а не по трамблёру.

Тоесть за один полный оборот маховика, ротер трамблера делает пол оборота?
Тодга остаеться вопрос только по бортовому компьютеру.
 
17808849 написал(а):
Тоесть за один полный оборот маховика, ротер трамблера делает пол оборота?
Тодга остаеться вопрос только по бортовому компьютеру.

Да, так и есть.
Нормальный у тя расход на ХХ, в пределах допуска, так сказать.
 
А система вентиляции топлевного бака влияет на стабильность ХХ?
 
Л ю д и ХХ ЕЕ ЛЛ ПП ! ! ! ! ! ! ! !
Уже неделю катаюсь на своем обновленом Гольфике.
И чесно говоря меня уже достала одна проблема.
Машина не стабильно работает на холостых, но это еще полбеды. Проблемы начинають на прогретом движке (90 грдусов).
Она начинает дергаться. Причем ей поровну на каких оборотах и на какой передаче.
Такое ощушение что скачешь на лошади.

Поменял (с рабочей машины):
1. регулятор оборотов хх
2. расходометр воздуха
3. катушку зажигания
4. провода высокого напряжения
5. свечи (поставил новые NGK оригинал)
6. крышку трамблера

Пробовал:
1. вытаскивал шланг регулятора давления топлива.
2. отключал клапан винтеляции бака.
3. Регулировал зажигание (и т у т н а ш е л з а к о н о м е р но с т ь)
Ставлю позднее зажигание: Стабильные обороты хх. Нет детонации, НО проподает тяга, и при :drive: ужастно дергаеться, и расход просто ужестный 15,9.
Ставлю нармальное зажигание: Не стабильные обороты хх, нет детнации, слегка проподает тяга, и при :drive: умеренно дергает. расход умеренный 12,6
Ставлю ранние зажигание: Еще более не стабильные обороты хх, детанация двигателя, НО появляется нармальная тяга и :clapping: машина престает дергаться. :yahoo: расход просто отличный 9,3

Купил кабелек k-line все подключаеться, все работает.
Проверяю дамб ошибок, было всего Две: Нет сигнала от дачика детонации.
Это я его недавно отключал. Так сказать для проверки.
И вторая, чтото типо: слабый электо сигнал.(код ошибок записать забыл)

И теперь по поводу адаптации: чтобы адаптировать движку нужен логин. Я пол нета обшарил, блин нету такой инфы 12233 пробовал не подходит.

Не проходите мимо, не оставайтесь равнодушы, помогите кто чем может.
 
Может перенести темку в основной раздел?
 
На 2Е адаптировать нечего...
Все адаптации начинаются с ADY.

Проверяй/прочищай КСХХ и крути винт канала ХХ в ДЗ. Про грибок не забудь.
Короче поиск в помощь... :blum:

Steuergerät Grundeinstellung

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Grundeinstellung -> Funktion 04

Digifant 3.0 (> 09.94) - ABF
Messwertgruppe 000 (-> Drosselklappenadaption)

Digifant 3.2 (10.94 >) - ABF
Messwertgruppe 001 (-> Drosselklappenadaption)
Nur, wenn 4. Anzeigefeld 00000000 ist.

Marelli (1AV) - AEE
Messwertgruppe 001 (-> Drosselklappenadaption)

Motronic - AAA/ABV/AEX/AFV/AFW/AFX
Messwertgruppe 098 (-> Drosselklappenadaption)

Simos - ADY/AFT/AGG/AKS
Messwertgruppe 001 (-> Drosselklappenadaption)
 
могу сказать по первому посту! так как всю тему нет желания читать, так как половина стеб и флуд, следующие: это бред!
если уж менять то на что нибудь стоящие, например тот же АБФ, или ВР6. а Шило на мыло менять это глупо!
 
вр6 это не верх инженерии, так что его нах.
абф хрен достанешь, а если и найдешь, то ценнег ахтунг.
я за 2е - вплане дальнейших доработок это шикарный низ: два литра, высокий блок, масляные форсы, при накрывании 16в головой низкая степень, все что надо.
хотя в данном случае сильно проще и дешевле было бы найти контрактный аам.
 
shad_xmas написал(а):
вр6 это не верх инженерии, так что его нах.
абф хрен достанешь, а если и найдешь, то ценнег ахтунг.
я за 2е - вплане дальнейших доработок это шикарный низ: два литра, высокий блок, масляные форсы, при накрывании 16в головой низкая степень, все что надо.
хотя в данном случае сильно проще и дешевле было бы найти контрактный аам.

насчет ВР6 согласен!
насчет АБФа, не знаю как у вас а у нас найти можно при чем не по очень большой цене!
к примеру: друг купил АБФ в сборе без навесного за 530 американских.
Так же на разборах встречал, по чуть большей цене.
проще сразу поставить АБФ, нежели потом дорабатывать, получается намного дешевле - как говорится проверено на собственной шкуре!
 
Misha-ha написал(а):
проще сразу поставить АБФ, нежели потом дорабатывать, получается намного дешевле - как говорится проверено на собственной шкуре!

А кто сказал, что я с ним буду еще, что либо делать?
Если намо будет, куплю еще один кузов и будет АБФ или ААА.

По теме: глюк был в реле управлением впрыска. Стоит она третья слева в верхнем ряду. Номер реле (помойму) 34
 
17808849 написал(а):
А кто сказал, что я с ним буду еще, что либо делать?
Если намо будет, куплю еще один кузов и будет АБФ или ААА.

По теме: глюк был в реле управлением впрыска. Стоит она третья слева в верхнем ряду. Номер реле (помойму) 34

читай внимательно!!!!!

shad_xmas сказал что блок 2е хорош для далтнейший доработок
Я высказал свое мнение по этому поводу!
при чем тут, то что ты с ним что то будешь делать или нет?
 
Misha-ha написал(а):
при чем тут, то что ты с ним что то будешь делать или нет?

Потому, что это он поменял ААМ на 2Е, и является топик стартером. :) Замена ААМ на 2Е наиболее оптимальна, так как ему еще будет хватать штатных тормозов и подвески, для установки АБФ а тем более ААА потребуется полная трепанация и того и другого, в части тормозов хотя бы установка дисков сзади и вентилируемых спереди.
 
2Italianec
мне штатных тормозов не хватало при 1,6 8ви, (перед 234 вентелируемые, сзади барабаны)- заменил барабаны на диски, один фиг не хватает.
так что это не главное!!! тормозов как и мощности всегда мало!
далее я ответил на пост shad_xmas, и сказал что ЕСЛИ, подчеркиваю ЕСЛИ -что то будешь делать!
так что повнимательней посты читайте господа! чтобы небыло лишних вопросов!
 
Тормоза поменял, так как родных окозалось недостаточно.
Поставил 256 вентилируемые. Тормозит класно. :good: Сзади пока барабаны
 
17808849 написал(а):
Тормоза поменял, так как родных окозалось недостаточно.
Поставил 256 вентилируемые. Тормозит класно. :good: Сзади пока барабаны

С какой машины брал? Или в родных GTI отверстия пересверливал? Или у тебя сейчас спереди колесо на 5 болтах, а сзади на 4ех?
 
Italianec написал(а):
С какой машины брал? Или в родных GTI отверстия пересверливал? Или у тебя сейчас спереди колесо на 5 болтах, а сзади на 4ех?

Брал с GLI 2,0 аПтомат.
Все 4-х болтовые.
 
Назад
Сверху Снизу