AAM на 2E Замена двигателя

eu1sw написал(а):
Ну, блин, должен стоять лямбда-зонд на 2Е, нефиг даже обсуждать.

Огромное спасибо.
Теперь я понял в чем прикол, катализатор то у меня от ААМ.

з.ы. Докупил все запчасти кроме валюметра, сегодня буду пробовать заводить.
 
17808849 написал(а):
з.ы. Докупил все запчасти кроме валюметра, сегодня буду пробовать заводить.

Мож даже не пытаццо, 2Е без волюметра не работаит. :)
 
eu1sw написал(а):
Мож даже не пытаццо, 2Е без волюметра не работаит. :)

У меня на RV все заводиться, правда обороты скачут, но заводиться заводиться. Ну покрайней мере попробую.
 
17808849 написал(а):
У меня на RV все заводиться, правда обороты скачут, но заводиться заводиться. Ну покрайней мере попробую.

Ну отпиши потом, заведётся без расходомера или нет.
 
eu1sw написал(а):
Мож даже не пытаццо, 2Е без волюметра не работаит. :)

2E без волюметра заводится и даже работает, проверено :good: Единственное, что при первом запуске он глохнет сразу, а при втором уже нормально работает.
 
Italianec написал(а):
2E без волюметра заводится и даже работает, проверено :good: Единственное, что при первом запуске он глохнет сразу, а при втором уже нормально работает.

Значит есть у него аварийный режим, а то мне один перец ухи прожужжал, что дескать не работает 2Е без расходомера. Бум знать. Спасибо.
 
Вчера не успел завести. Долго с печкой провозился. И еще не успел поставить лямбду.

По поводу испарителя кандера:
Продовец у которого я купил движку и другие причендалы, бесплатно отдал мне печку кондера от праворульного гольфа.
Адаптация была следующей. Печка была перевернута вверх ногами, и к ней напаен кусок перегородки под воздухозаборник. Состыковалась с родным блоком заслонок (подошел идеально, кроме 2 крепежок. Но все держиться ОК).
Вообщем переделать ее было не сложно завтра выложу фотки.
 
Вчера настал долгожданный момент, запуска двигателя.
:( И опять облом. Без валюметра не заводиться.
Во впускной колектор капнул немного бензина, и воля он завелся. :yahoo:
Правда не надолго всего на секунд 10-15.
По ЕТКЕ у меня должен быть валюметр 301 С.
На разборах нету такого, но есть два других 301 и 301 В.
На всех 4 провода.
Теперь опять вопрос, подойдут ли они?
И еще если у когонибуть есть нормальная схема холостого хода, кинте пожалуста.
 
Люди, хелп!!!!!
Короче валюметр 301В подходит. Собрал все в кучу, но он не хочет заводиться.
Грешу на ЭБУ (024 S).

У кого какие мысли?
 
Кажется понял в чем прикол.
Подключил лампочку к форсункам, и увидел такой прикол: За один полный оборот бегунка в трамблере, происходит один импульс на форсуки.
Снял трамблер со 2 гольфа RV подключил провода. Он за один полный оборот трамблера производит 4 импульса на форсунки.

Сейчас буду мучать трамблеры, вечером отпишусь.
 
17808849 написал(а):
Кажется понял в чем прикол.
Подключил лампочку к форсункам, и увидел такой прикол: За один полный оборот бегунка в трамблере, происходит один импульс на форсуки.
Снял трамблер со 2 гольфа RV подключил провода. Он за один полный оборот трамблера производит 4 импульса на форсунки.

Сейчас буду мучать трамблеры, вечером отпишусь.

А, ну ясно, тебе сначала ЭБУ впарили не то, и трамблёр к нему, ЭБУ ты поменял, а трамблёр нет. Поэтому такая хрень и получилась. А до этого он у тя походу на 1-м цилиндре завёлся ... :) Тебе надо трамблёр с 4 вырезами в шторке, без вакуума и грузиков.
 
eu1sw написал(а):
А, ну ясно, тебе сначала ЭБУ впарили не то, и трамблёр к нему, ЭБУ ты поменял, а трамблёр нет. Поэтому такая хрень и получилась. А до этого он у тя походу на 1-м цилиндре завёлся ... :) Тебе надо трамблёр с 4 вырезами в шторке, без вакуума и грузиков.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :good: :good: :good: :good:
УРА!!!!!!!!!
Завелась.
Проблема была в трамблере.
Трамблер уже приобрел и поставил.
Завтра повыкладываю фотки.
 
17808849 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :good: :good: :good: :good:
УРА!!!!!!!!!
Завелась.
Проблема была в трамблере.
Трамблер уже приобрел и поставил.
Завтра повыкладываю фотки.

А без валюметра пробовал?
 
Italianec написал(а):
А без валюметра пробовал?

Да, пробовал.
2Е спокойно заводиться с первого раза и без валюметра.
 
Извеняюсь за качество фото. Другого фотика небыло.




Корпус печки с кондером от праворульного гольфа

Единственное что пришлось переделать, это слив конденсата и забор воздуха

Выход с радиатора кондиционера

Сейчас


Гитара с управлением MFA



А ТАКОЙ ОН СЕЙЧАС

Панель MFA


Общий вид панели



Мотрный отсек




Общий вид машины.
 
И опять возник вопросик.
Завожу машину и спустя примерно 1 минуту начинает моргать лампочка температуры ОЖ.

Кто знаеть что его такое.
 
17808849 написал(а):
И опять возник вопросик.
Завожу машину и спустя примерно 1 минуту начинает моргать лампочка температуры ОЖ.

Кто знаеть что его такое.

Сигнализация что в бачке нет ОЖ
 
Кто вкурсе что теперь делать дальше.
Я имею в веду адаптация ДЗ и ЭБУ, и все такое.
Ато работает както не ровно.
 
Назад
Сверху Снизу