AAM на 2E Замена двигателя

Teil: Steuergerät
Artikelnummer: 3915282
Fahrzeug: VW GOLF III Variant (1H5) (07.1993-04.1999) 2.0 (07.1993-04.1999) 85 kW
Laufleistung: 97541 km
Motorcode: 2E
Getriebecode: CFH
Farbe: Blaumet
Original-Teile-Nr.: 037906024S 5WP4135 Siemens
Bemerkung:


По второму номеру ничего не нашел.
 
ten70 написал(а):
Teil: Steuergerät
Artikelnummer: 3915282
Fahrzeug: VW GOLF III Variant (1H5) (07.1993-04.1999) 2.0 (07.1993-04.1999) 85 kW
Laufleistung: 97541 km
Motorcode: 2E
Getriebecode: CFH
Farbe: Blaumet
Original-Teile-Nr.: 037906024S 5WP4135 Siemens
Bemerkung:


По второму номеру ничего не нашел.

А ты не в курсе это только для автомата, или для механики тоже пойдет?
 
Еще один вопросик. Что нужно для установки шитка приборов с бортовым компьютером?
 
Я не знаю, все что нашел написано CFH мне кажется механическая КПП...

По приборке с МФА все есть в разделе электрика.
 
А лямбда находится не в выпускном коллекторе и не в католизаторе---а между ними и без разницы какую ты потом поставишь можешь и без подогрева сделать как и было.
 
ten70 написал(а):
Я не знаю, все что нашел написано CFH мне кажется механическая КПП...

По приборке с МФА все есть в разделе электрика.

VW Passat (94-97) - Automatisches Getriebe 096 CFF CFH CFK CNK CRR
 
Lexicon написал(а):
А лямбда находится не в выпускном коллекторе и не в католизаторе---а между ними и без разницы какую ты потом поставишь можешь и без подогрева сделать как и было.

Может фото выложишь? Очень интересно... :) Вот просто очень интересно, где это: "между ними..." и без подогрева. :lol2:
 
Это ему на сервисе так рассказали про его движок.Теперь он всем и хвалится знаниями.
 
Заменен ЭБУ 037 906 024 S.
С возможностью в случае чего поменять.
И опят возник вопросик по поводу кондера:
Под торпедой в печке должно быть 2 радиатора? или один?
И подходит ли печка которая была без кондера?
 
Lexicon написал(а):
А лямбда находится не в выпускном коллекторе и не в католизаторе---а между ними и без разницы какую ты потом поставишь можешь и без подогрева сделать как и было.

У меня он стоит в католизаторе, 5 проводов.
 
17808849 написал(а):
У меня он стоит в католизаторе, 5 проводов.

Вот думаю я себе, откуда там 5 проводов, всегда было 4.
 
eu1sw написал(а):
Вот думаю я себе, откуда там 5 проводов, всегда было 4.

Утверждать не буду, но я вроде 5 насчитал.
В школе у меня по математике 3 было. :LOL: :rolleyes:
 
Сегодня снял печку. Для кондера другую надо.
Завтра выложу фото.
З.Ы. Надеюсь через недельку заводить буду. (Если финансы не подведут.)
А теперь буду заниматься покраской.
 
Выкладываю фото:
Это комп который я купил.


Это внешний вид машины. (Теперь он хотя-бы на машину похож).




Зато в салоне теперь просто ужас o_O


А это под капотом. С проводко почти разобрался но будет несколько вопросиков.




У кого 2Е скажите пожалуйста откуда эти фишки?
Есть подозрения что это на блок управления кондером.



А эти вообще какието не понятные

Белая желтая и черная идут вместе с проводкой к морде


А этот вообще отрезаный я так понимаю это на туманку. но с другой староны такого нет.


Напоминаю что проводка с праворульного Гольфа поэтому эти фишки у вас могут быть с другой староны.
 
Кто может кинуть ссылку на печки, с кондеем и без. Я буду очень презнателен.
 
Ну хоть убейте меня, но это был не лямбда зонд.
Блин пол нета перевернул, ничего найти не могу. По етке есть модель моего лябда, но где он стоит никто не знает. В выпускном колекторе есть трубка которая на конце заглушена (походу для замена CO до католизатора). В катализаторе нет даже намека на то что он там может стоять.
У ктого 2Е или, у кого есть какая-то инфа по этому поводу, прошу помочь.
И вообще должен ли он стоять на 2Е?
З.Ы. фишка висела возле католизатора, с четырьмя провадами. Разем у фишки примерно вот такой:. .. -.
 
Ну, блин, должен стоять лямбда-зонд на 2Е, нефиг даже обсуждать.
 
Назад
Сверху Снизу