Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит

STiRoL

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия Зеленоград
Авто
VW Passat 2.0 AGG синхро
Уже полгода не могу понять в чём проблема! КОгда стоишь на месте и играеешь педалью газа,то обороты набирает достаточно хорошо,но когда начинаешь движение,чувствуется,что не хватает динамики! На всех передачах двигатель очень долго набирает обороты. в Чём может быть проблема?
 
1) неправильная смесь
2) забитый кат
3) коробка не от этого движка с более длинными передачами, чем надо
 
Кат уже пробивал! Вот по поводу смеси не знаю! Расход вроде нормальный! Диагностику делали,всё в поряде! Коробку менял,но затуп начался намного позже замены коробки
 
Доброго времени суток!!
Подсосы воздуха проверял??
Свечи какого цвета??
В движении желательно снять лог и посмотреть что к чему!!
Что то не так ,наверное ,с составом топливо-воздушной смеси!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
STiRoL написал(а):
Кат уже пробивал! Вот по поводу смеси не знаю! Расход вроде нормальный! Диагностику делали,всё в поряде! Коробку менял,но затуп начался намного позже замены коробки

расход нормальный это сколько? в литрах

ЗЫ углядел в подписи синхро - а накат нормальный? мож что-то тормозит авто? хотя тогда расход был бы литров 20

ЗЗЫ по поводу смеси - правильнее всего будет найти газоанализатор вкупе с человеком "умеющим" им пользоваться.
 
daxx написал(а):
расход нормальный это сколько? в литрах

ЗЫ углядел в подписи синхро - а накат нормальный? мож что-то тормозит авто? хотя тогда расход был бы литров 20

ЗЗЫ по поводу смеси - правильнее всего будет найти газоанализатор вкупе с человеком "умеющим" им пользоваться.

Ну вообщем если пытаться "вжимать" то гдет 12-14 литров! По трассе 7.2 л. Смешанный 10 л.
каким образом смесь проверить?
 
и ещё одна особенность,до 5 тыщ оборотов кое-как набирает,а после 5 вообще еле-еле! Двигатель ревет,а толку мало :wall:
 
STiRoL написал(а):
и ещё одна особенность,до 5 тыщ оборотов кое-как набирает,а после 5 вообще еле-еле! Двигатель ревет,а толку мало :wall:

может датчик фазы наелся...
 
проверь расходомер воздуха
(датчик на гофре сразу за коробкой возд. фильтра)
возможно на измерительных спиральках пыль накопилась...
а вообще крутить AGG более 5000 об не стоит
он в отличии от близнеца ADY - низкооборотистый
 
у меня такая же мысль возникла про расходомер,но чет лезть в него меня стремает! ток одну спиральку видел,которая на этом датчике,но опускается внутрь этой гофры!!! а внутри самого расходомера что?! может кто подскажет как сделать?
 
Вот-вот! я про тоже! Может кто-нибудь разбирал расходомеры?
 
STiRoL написал(а):
Вот-вот! я про тоже! Может кто-нибудь разбирал расходомеры?

Да все разбирали ... :) Я разбирал, chdv1971 точно разбирал. В чём вопрос то состоит? как помыть? найди только торкс, которым можно открутить 4-ре винтика и баллон карбклинера, а там дальше дело ловкости рук.
 
chdv1971 написал(а):
Интересно что человек посмотрит газоанализатором. Своё CO and CH.

автор темы получит только 3 цифры (CO, CH, O2). А специалист сможет по ним определить что со смесью - нерелив/недолив/все в порядке.

Потому я и написал, что нужен не только газоанализатор, но и человек "умеющий им пользоваться" :hat:
 
Вспомнил! Проверялось! когда диагностику делали! всё в порядке! и лямда отыгрывает как надо и СОСН в поряде! может реально просто расходомер накрылся и мозги по аварийному режиму работают*?
 
STiRoL написал(а):
Вспомнил! Проверялось! когда диагностику делали! всё в порядке! и лямда отыгрывает как надо и СОСН в поряде! может реально просто расходомер накрылся и мозги по аварийному режиму работают*?

Да помой ты его, че гадать, кроме состава смеси, есть ещё угол опережения зажигания, который тоже зависит от уровня сигнала ДМРВ. Если лямбда рабочая, то смесь станет нормальной, а вот угол будет уже не тот. Вот и не едет у тебя.
 
Я думаю, что автору поста нужно начать с понятных обыкновеному человеку
вещей. Оценить и заменить свечи, провода, бегунок, крышку трамблёра.
Причём провода должны быть родными для этого двигателя. И правильно уложены. Если это смогли сделать, то берёмся за топливо. Чистим сетки бензонасоса и меняем фильтр.
Ну а дальше уже научные раскопки. Чистка ДМРВ как тюнинг так сказать :).
 
chdv1971 написал(а):
Я думаю, что автору поста нужно начать с понятных обыкновеному человеку
вещей. Оценить и заменить свечи, провода, бегунок, крышку трамблёра.
Причём провода должны быть родными для этого двигателя. И правильно уложены. Если это смогли сделать, то берёмся за топливо. Чистим сетки бензонасоса и меняем фильтр.
Ну а дальше уже научные раскопки. Чистка ДМРВ как тюнинг так сказать :).

Свечи,провода,крышку трамблера поменял. Топливный фильтр тоже поменял! Бензонасос доставал,сетка чистая,хотя на всякий случай всё равно почистил! Могу сказать только одно! Ничего не изменилось :( :( :( есть ещё идеи у кого-нибудь?
 
На 2 поста выше :)
 
Назад
Сверху Снизу