Угол опережения зажигания на двигателе AEE

Айяйяй :) взрослые люди ... фазированного, так сойдет? :LOL:
 
А мне не верили, когда я говорил, что на этих двигателях реализован фазированный впрыск.
 
И всё-таки мой вопрос о датчике Холла в новом трамблёре и его проделках пока актуален :confused:
 
Приветствую! А у меня при выставлении всех меток и маховика, бегунок смотрит на первый цилиндр. Мне тут один дядька говорит что я мол при замене ГРМ шкив распродавала перекрутил и что мол тупит и детонация, и надо его поставить на место, такое возможно ? :unsure:
 
SerVag написал(а):
А мне не верили, когда я говорил, что на этих двигателях реализован фазированный впрыск.

:wall: Причём здесь вера? Впрыск не фазированый! :rtfm: :hat:

КАК ОН РЕАЛИЗОВАН? ЧЕМ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА? :)
 
Alex-Ki написал(а):
:wall: Причём здесь вера? Впрыск не фазированый!  :rtfm:  :hat:

КАК ОН РЕАЛИЗОВАН? ЧЕМ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?  :)

Повторяю, вырез в шторке трамблёра для Магнетти Марелли для первого цилиндра шире чем остальные три оставшихся, именно так определяется первый цилиндр. не веришь - читай Ваговское пособие по самообразованию. и не стоит лупиццо об стену, не способствует улучшению мозгового кровообращения
 
SerVag написал(а):
А мне не верили, когда я говорил, что на этих двигателях реализован фазированный впрыск.

Хто? Я? :)
 
Да ради бога :) я тут не по программе всеобуча, не хотите мосх включать и не надо ;)
 
Igel написал(а):
Повторяю, вырез в шторке трамблёра для Магнетти Марелли для первого цилиндра шире чем остальные три оставшихся

Что-то я совсем запутался. Хто как говорит. А насколько шире-то? Я счас померил, всё вроде одинаково
 
Вот насколько.


c1448c8f16f8.jpg
 
Подтверждаю - шире, хоть и совсем немножко! :good:
 
Действительно шире. Померил сантиметром(ну эта линейка в рулон скрученная)). Разница примерно - 1милиметр
 
Да, там написано что у АЕЕ фазированный впрыск, хватит тупить, делать мне больше нечего чем с вами тут шуточки шутить :(
 
Алексу не доказать этого, он почему-то думает, что фазированный впрыск и последовательный, соответствующий порядку зажигания, это разные вещи.
 
Сeгодня всё тaки с знокомым нaтянули ГРМ прaвильно, сняли крышку и по кулочкaм было видно что клaпон при выстaвлeнии мeток был открыт в пeрвом цилиндрe провeрнули шкив нa пол оборотa, движок стaл рaботaть тишe и динaмикa стaлa лучшe, изчeз нeпонятный стук усиливающийся под нагрузкой. Вот только на один зуб не попали так как снимали и натягивали ремень в ручную, не снимая шкив и натяжителя. Могут ли быть последствия от такого поджига который был прежде после 30000 пробега?
 
Так у тебя распредвал неправильно стоял?
 
Назад
Сверху Снизу