Угол опережения зажигания на двигателе AEE

Во первых 1гр это не 0.61мм-а 0.3мм(трамблер делает один оборот- а коленвал 2 оборота).
На шкоде тур на маховике только риска, которая по моему мнению-это ВМТ(в этот момент на шкиву распредвала метки тоже совпадают).
Найдите картинку каким VAG прибором измеряют угол опереженя и Вы поймете, что прибор ориентируется на метку ВМТ и показывает отклонение в градусах от неё.
Я регулировал так- напарник педалью держит 1250 оборотов, а Я стробоскопом,вращая трамблер, совмещаю риску с прорезью и отмечаю трамблер по нулю(вмт). Затем повернул трамблер 3 мм(10градусов для газа) против вращения бегунка и все. Может и надо делать адаптацию, но у меня нет связи с блоком эбу.
 
Хочу поправить себя. Ранее я без ваг-кома подымал обороты и выставлял Уоз. Так не правильно. Но если кто-то пойдет по моему совету то отсчитывайте от нуля на трамблере примерно 20 градусов(это будет около 8грд если подключить ваг-ком)
На октавии стоит метка вмт и от неё влево и вправо расположенны два выступа на растоянии соответствующему 10грд. Так что сами отсчитывайте 6грд на маховике.
При подключении ваг-кома двигатель сам подымает обороты и отключает при этом опережение или запаздывание(не вникал еще) и стробоскоп показывает другой результат нежели Вы сами ногой подымете обороты.
 
Назад
Сверху Снизу