Угол опережения зажигания на двигателе AEE

Подниму старую тему чтобы не плодить новые :confused: Сегодня менял трамблёр в сборе, т.к. на старом развалилась ведомая шестерня, да и люфтил он уже. При установке обратил внимание что когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ бегунок смотрит в сторону контакта 4-го цилиндра o_O Подскажите, принципиально ли это?
 
У меня на обоих трамблёрах(один из них родной) так же. Поршень в ВМТ, а бегунок смотрит в сторону четвёртого цилиндра. Так и должно быть.

З.Ы. тоже возник вопрос - почему?

З.З.Ы. На АЕЕ есть метка Z, это и есть 6 градусов(насколько я понял). Если нет стробоскопа и сканера, ставь можно по ней. Совместить метку на шкиве с меткой Z, включить зажигание, крутить потихоньку трамблёр до появленя сигнала с ДХ(запилит дроссель). Крутить лучше от позднего к раннему
 
Скорее всего кто-то неправильно поставил шестерню РВ.Обсуждалось.
Не смартельно.Но если не знаешь,то можно сильно помудохаться в один прекрасный момент.
 
Возможно так поставили при замене гидрокомпенсаторов, спасибо :hat: А можно поподробнее на счёт " можно сильно помудохаться в один прекрасный момент"? :confused:
 
Что-то с поиском у меня проблемы :confused: Ткните носом, пожалуйста, в обсуждение проблемы неправильно поставленой шестерни :confused:
 
tikhvinec написал(а):
... А можно поподробнее на счёт " можно сильно помудохаться в один прекрасный момент"? :confused:

Представь,ты начинаешь устанавливать ВВ провода правильно,а надо начинать с 4-го?Рвёшь на жопе волосья,а машина не заводится.Дальше продолжать ?
 
WRH2E написал(а):
Представь,ты начинаешь устанавливать ВВ провода правильно,а надо начинать с 4-го?Рвёшь на жопе волосья,а машина не заводится.Дальше продолжать ?

Понятно B)
 
Заметил что на хх как-то подрагивает и позвякивает заслонка в дросселе, интересно это нормально или нет? :unknw:
 
tikhvinec написал(а):
Заметил что на хх как-то подрагивает и позвякивает заслонка в дросселе, интересно это нормально или нет? :unknw:

Если позвякивает - может быть подсос воздуха, посмотри, например, трубку вакуума.
 
Спасибо, завтра надо будет посмотреть... Вообще последнее время что-то обороты плавать опять начали :unsure:
 
После замены старого трамблёра (Bosh, судя по состоянию отходил с первого до последнего дня без замены), на новый (JPgroup, понятно что :sick:, но денег было в обрез) машину как будто кто-то стал дёргать за хвост при разгоне o_O Сегодня прямо в дороге поставил старый, от нового осталась только крышка и металлический экран - проблема исчезла. Может новый датчик Холла такие вещи творить? :unknw: И ещё, у бегунка должно быть сопротивление 1кОм (на старом именно так), а на новом - 0. Может ли это также влиять?
 
tikhvinec написал(а):
И ещё, у бегунка должно быть сопротивление 1кОм (на старом именно так), а на новом - 0. Может ли это также влиять?

Сопротивление стоит только для подавления радиопомех.
 
Значит дело в ДХ? Придётся видимо скрестить эти два трамблёра B)
 
а че правда с первого чтоль у вас там идет ? .. ) просто скока видел всю жисть с 4го все шло ))) хоть ваз хоть ваг )
 
Stranger21 написал(а):
а че правда с первого чтоль у вас там идет ? .. ) просто скока видел всю жисть с 4го все шло ))) хоть ваз хоть ваг )

Во всех книжках, инструкциях, руководствах и т.п. (из того что довелось читать) написано что при выставлении всего чего можно по меткам бегунок должен смотреть в сторону контакта первого цилиндра :unknw:
 
честно не помню уже ))) ну для меня както диковато на первый))
 
1-3-4-2, а в АЕЕ (Magnetti Marelli) ещё помимо прочего вырез в шторках для первого цилиндра шире чем для остальных, ЭБУ по нему определяет где первый цилиндр для раздельного антидетонационного регулирования и фазировенного впрыска
 
Igel написал(а):
1-3-4-2, а в АЕЕ (Magnetti Marelli) ещё помимо прочего вырез в шторках для первого цилиндра шире чем для остальных, ЭБУ по нему определяет где первый цилиндр для раздельного антидетонационного регулирования и фазировенного впрыска

и фазировенного впрыска :oops:
 
Назад
Сверху Снизу