Basil 39
Мастер советчик
Против направления вращения бегунка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня менял трамблёр в сборе, т.к. на старом развалилась ведомая шестерня, да и люфтил он уже. При установке обратил внимание что когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ бегунок смотрит в сторону контакта 4-го цилиндра
А можно поподробнее на счёт " можно сильно помудохаться в один прекрасный момент"? 
WRH2E написал(а):Скорее всего кто-то неправильно поставил шестерню РВ.Обсуждалось.

Ткните носом, пожалуйста, в обсуждение проблемы неправильно поставленой шестерни 
tikhvinec написал(а):... А можно поподробнее на счёт " можно сильно помудохаться в один прекрасный момент"?![]()
WRH2E написал(а):Представь,ты начинаешь устанавливать ВВ провода правильно,а надо начинать с 4-го?Рвёшь на жопе волосья,а машина не заводится.Дальше продолжать ?

tikhvinec написал(а):Заметил что на хх как-то подрагивает и позвякивает заслонка в дросселе, интересно это нормально или нет?![]()

, но денег было в обрез) машину как будто кто-то стал дёргать за хвост при разгоне
И ещё, у бегунка должно быть сопротивление 1кОм (на старом именно так), а на новом - 0. Может ли это также влиять?tikhvinec написал(а):И ещё, у бегунка должно быть сопротивление 1кОм (на старом именно так), а на новом - 0. Может ли это также влиять?
Stranger21 написал(а):а че правда с первого чтоль у вас там идет ? .. ) просто скока видел всю жисть с 4го все шло ))) хоть ваз хоть ваг )

Igel написал(а):1-3-4-2, а в АЕЕ (Magnetti Marelli) ещё помимо прочего вырез в шторках для первого цилиндра шире чем для остальных, ЭБУ по нему определяет где первый цилиндр для раздельного антидетонационного регулирования и фазировенного впрыска

